Jump to Navigation

Автоматический обзвон клиентов кампания "Звонопёс"

 

Занимаясь любой предпринимательской деятельностью, важно следить за мнением клиентов относительно вашей работы, гибко реагировать на их пожелания, новые требования. Повысить эффективность бизнеса поможет сервис автоматического обзвона с возможность получения ответа.

Телефон – это инструмент, и от умения им пользоваться зависит построит ли менеджер эффективный диалог с потенциальным клиентом или нет. Никто не любит когда ему звонят и навязывают что-то, что ему совершенно не нужно. Однако к счастью, в нынешнее время есть сервисы с автоматическим обзвоном базы клиентов  рекомендую сервис который находится здесь.

Особенности регистрации в системе

Нет нужды организовывать на базе собственного офиса колл-центр, набирать новых сотрудников, платить им регулярную заработную плату. Чтобы добиться обратной связи с клиентами, узнать, как они относятся к определенным новшествам, внедрениям, выпускаемым продуктам, необходимо зарегистрироваться на специализированном сервисе, заполнить простую форму. Здесь указывается информация о компании и результаты, которые вы планируете достичь, запуская систему. Процесс отнимает 5-10 минут, после чего начинается автоматический обзвон.

Важно определить оптимальное время звонка. Нежелательно делать это в выходные дни, поздно вечером или рано утром. Оптимальный часовой диапазон для автоматического обзвона – 16:00-19:00. Рабочий день уже заканчивается, потенциальный или реальный клиент не будет отвлекаться от основной деятельности. Высока вероятность, что он спокойно отреагирует на предложение ответить на вопросы и выберет подходящие варианты.

Подобные услуги предлагают многие сервисы, колтулс – один из наиболее популярных и востребованных. Суть такой услуги заключается в том, что вопрос к клиентам транслируется в записи. Ему предлагается нажать одну из клавиш на телефоне, чтобы выбрать определенный вариант ответа. Затраты на организацию автоматического обзвона минимальные.

Преимущества использования нестандартных услуг

Воспользовавшись уникальным сервисом, вы получаете многочисленные преимущества, среди которых:

получение представлений о развитии компании, отношении клиентов к ней;

широкие возможности для самосовершенствования;

недорогие, но эффективные маркетинговые исследования;

наработка обновленной клиентской базы;

защита важной информации от коммерческого шпионажа.

Если в процессе регистрации на специализированном сайте у вас возникли проблемы, всегда можно обратиться к техническим экспертам за консультацией. Они подскажут, на каком этапе вы совершаете ошибку, ускорят процесс внесения данных. Результаты такого сотрудничества заметны сразу после начала. Регулярно вам передаются отчеты со сведениями, полученными во время обзвона.

 

Copyright © 2009-2018, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>