Jump to Navigation

Как купить ООО

Преимущества готовых фирм

 Готовые ООО http://bravex.ua/kompanii-s-nds/ уже зарегистрированы в ФНС и фондах - это дает возможность начать организации деятельность быстро и без лишних бюрократических проволочек. Такие организации часто имеют свою историю, а также некоторые из них, зарегистрированы достаточно давно – это может быть очень полезно учредителям, планирующим участие в тендерах. Фирмы «новички» - пользуются меньшим доверием у покупателей и партнеров. Приобретая готовую ООО, вы приобретаете полный пакет учредительных документов, печать, а иногда и лицензии, необходимые для ведения определенных видов деятельности.

Что необходимо учесть, если вы решили купить готовую фирму

 Преимущества покупки готовых фирм очевидны. Однако, приняв решение купить ООО, вы должны быть готовы к связанным с этим рискам. Поэтому, чтобы свести их к минимуму, стоит обратиться за консультацией к знающим все подводные камни, специалистам. Изучить стоит не только историю самой организации, но и то, какой репутацией она пользовалась. Также нужно проверить бухгалтерский баланс фирмы, налоговую документацию, коды статистики и статус в государственных фондах. Главной задачей этой проверки является - убедиться в прозрачности истории ООО. Также, подбирая для себя подходящую готовую фирму, обратите внимание на виды деятельности, указанные в уставе. Важно, чтоб то, чем вы планируете заниматься, попадало под те виды деятельности, которые указаны в учредительных документах. В таком случае вам не придется вносить изменения в документы и платить за это госпошлину. Еще один немаловажный момент – название организации. Приобретая готовую фирму, вы автоматически получаете ее название. Хорошо, если выбранное вами ООО, имеет нейтральное наименование, подходящее под любой бизнес, а еще лучше, если оно напрямую указывает на то, чем вы планируете заняться.

Преимущества открытия новой ООО

Возможность самостоятельно выбрать название вашей фирмы; Вашу «историю» вы делаете сами; Экономия средств; Возможность индивидуально подобать коды статистики по видам деятельности; Исключаются риски связанные с прошлым готовых фирм.


Что нужно учесть, при регистрации ООО

При регистрации ООО, необходимо собрать определенный по закону пакет документов, выбрать название фирмы и юридический адрес, банк для открытия расчетного счета и заказать печать организации. Процесс регистрации связан с большим количеством бюрократических нюансов, которые нужно учитывать при заполнении формы заявления. Для того, чтобы сделать все правильно и не потерять средства, уплаченные за госпошлину в случае отказа, лучше обратиться за помощью к специалистам, которые ежедневно занимаются регистрацией ООО и ИП.  Решение, открывать новую фирму или покупать готовую, принимается на основании индивидуальных потребностей бизнесмена. Решающим фактом будет являться вид деятельности предприятия и его задачи. Какое бы решение вы не приняли юристы ЦентрКонсалт, готовы помочь вам в открытии своего дела. Мы занимаемся как регистрацией ООО, так и продажей проверенных готовых фирм. Обратившись к нам, вы гарантировано получите свидетельство о регистрации и сможете приступить к ведению своего дела в кратчайшие сроки.


Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>