Jump to Navigation

Как проверить промоутера

Успешность проведения промоакций во многом зависит от профессионализма нанятых промоутеров, однако осуществлять полноценный контроль их деятельности крайне сложно. Дело в том, что молодые люди, которые работают по разовому договору, в какой-то мере менее ответственны, чем постоянные сотрудники; не всегда оправдывают возложенные на них обязательства. О том, как проверить промоутера и проконтролировать рабочий день нанятого персонала с почасовой оплатой и поговорим в данной статье.

Необходимо учитывать тот факт, что промоутеры - это чаще всего студенты, и работают по разовому договору, поэтому запугать или как то надавить на них не получается, как на штатных сотрудников. К ним нужен другой подход. Мы понимаем, что временные сотрудники могут загубить даже самую дорогую промоакцию, поэтому большое значение имеет не только материальная, но и грамотная психологическая мотивация: своевременная выплата зарплат, приветливое отношение офисных сотрудников и другое…

Как проконтролировать промоутеров? Способов не так много, но они есть. Контроль над деятельностью промоутеров стараемся осуществлять компромиссным методом, важно заинтересовать промоутера в его собственной работе, настроить на долгосрочное сотрудничество. Хотя не скрою, что иногда приходится прибегать к контролю в виде штрафных санкций. Вспомнила случай из моей практики, давно это было, но всё же поделюсь: "Промоутеру была поставлена задача разнести 1000 листовок по почтовым ящикам многоэтажек, в процессе работы нами была осуществлена выборочная проверка, и выявлено что в двух домах по указанным адресам в отчёте не  было и намёка на листовки. Мы естественно не оплатили работу, обязали перепечатать листовки за свой счёт и разнести их заново. По окончанию работы проверили путём опроса жителей и другими способами, работа была выполнена на все 100%".

 

Перед тем как промоутер приступает к работе, он обязан выучить продукт (услугу), её преимущества, знать контакты компании, почему люди должны зайти именно к ним, он должен уметь ответить на все вопросы. Объясняем, что нельзя отлучаться с рабочего места, нужно быть пунктуальным. Мы стареемся добиться от него, чтобы он не просто молча стоял, и раздавал листовки, а чтобы общался и был приветливым с людьми. Также предупреждаем, что он несёт полную материальную ответственность за вверенный ему рекламный материал и униформу.

Кроме стандартного контроля с помощью координатора, осуществляется и скрытый контроль. Договариваемся с так называемым "тайным покупателем", просим своих знакомых пройти мимо промоутера, взять у него листовку, посмотреть, что он говорит и что делает.

 

Если распространение происходит "из рук в руки" (раздача листовок в проходных местах и на светофорах) - мы практикуем именно почасовую оплату. Дополнительно мы всегда в телефонном режиме предупреждаем рекламодателя о начале и окончании промо-акции. Так проще осуществлять контроль, да и рекламодатель может лично удостовериться, как идёт процесс промо-акции, и при желании подключиться к контролю. Аналогичный способ  используется, если раздача осуществляется под дворники автомобилей, проверяющий всегда увидит следы раздачи.

Copyright © 2009-2017, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>