Jump to Navigation

Компрессорно-конденсаторный блок

Виды ККБ купить ККБ компрессорно-конденсаторный блок На сегодняшний день существует два типа компрессорно-конденсаторных блоков, которые разделяются по типу охлаждения: Оборудование, охлаждаемое воздухом. В качестве охладителя используется воздушный поток, создаваемый вентилятором. Как правило, эти устройства предназначены для установки на открытом воздухе, так как для охлаждения конденсатора требуется большой объем воздушных масс. Оборудование, охлаждаемое водой. Эти устройства оснащаются градирнями и устанавливаются внутри помещения, но присутствует возможность установки на улице. Основное преимущество в сравнительно небольших размерах, благодаря которым ККБ не занимает много места.

Есть и еще один «подвид» ККБ – с охлаждением потоком воздуха, но установкой в специально отведенных для этого технических помещениях. Их подсоединяют непосредственно к воздухопроводам вентиляционной системы для отвода тепла за пределы технического помещения. к оглавлению ↑ Устройство ККБ Компрессорно-конденсаторный блок состоит из компрессора и двигателя к нему, вентилятора и теплообменника, который исполняет роль конденсатора. Кроме того, установка оснащена блоком управления и системой электропитания. В некоторых моделях установлено несколько компрессоров, работающих по каскадному принципу. Это основные компоненты, которые входят в любой компрессорно-конденсаторный блок. Кроме того, работа не может осуществляться без термоизолированной медной магистрали, соединяющей ККБ с испарителем, и обвязки компрессорно-конденсаторного блока, установленой во фреоновой магистрали возле испарителя. Обвязка ККБ состоит из следующих элементов: Осушительного фильтра. Дросселирующее устройство.

Соленоидного клапана. На видео демонстрируется внутреннее устройство компрессорно-конденсаторного блока. к оглавлению ↑ Принцип работы ККБ Принцип работы компрессорно-конденсаторного блока основан на физическом законе переноса энергии при переходе вещества из одного агрегатного состояния в другое. В магистрали климатического оборудования находится фреон. Как известно из уроков физики, при смене состояния фреона или любого вещества из жидкой стадии в другое агрегатное состояние, происходит поглощение тепловой энергии. При обратном изменении происходит выделение накопленной тепловой энергии и передача его внешнему потребителю.

 Компрессор сжимает газообразный фреон, который при повышенном давления поступает в конденсатор, где отдает тепло и конденсируется. Потеряв часть тепловой энергии в теплообменнике, фреон пребывает еще в участке магистрали с повышенным давлением, но попадая в дросселирующее устройство, фреон резко теряет давление и охлаждается. После охлаждения жидкий холодный газ поступает в испаритель, где начинает циркулировать. В свою очередь, испаритель обдувается теплым приточным воздухом при помощи вентилятора. Теплообменник нагревается воздухом, а внутри его нагревается хладагент, который при нагреве закипает и превращается в газ. При испарении, фреон отдает испарителю холод, а взамен забирает его тепло.,/

 

Двигаясь из теплообменника, газ поступает в компрессор, где сжимается и переходит в жидкое состояние. Далее процесс повторяется. Этот принцип используется не только в системах кондиционирования, но и в холодильном оборудовании, и тепловых насосах. Это был рассмотрен общий принцип работы ККБ с охлаждением конденсатора-теплообменника воздушным потоком, создаваемым вентилятором. Если рассматривать работу с водяным охлаждением, то в систему следует добавить дополнительный контур с теплообменником, который будет находиться в непосредственной близости к конденсатору и отбирать часть перенесенной тепловой энергии хладагентом. Нагреваясь, вода может поступать в отопительную систему, в чиллеры или непосредственно в теплообменник, расположенный в вентиляционной системе, подогревая приточный воздух. Это немаловажный фактор, обеспечивающий значительную экономию средств на отопление в холодное время года. В летний период нагретая вода может использоваться для организации горячего водоснабжения помещений или выводиться за пределы здания.


Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>