Warning: Table './b2b_transport/cache_page' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed query: SELECT data, created, headers, expire, serialized FROM cache_page WHERE cid = 'http://b2b-transport.ru/content/lstk-profil-v-moskve' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc on line 128

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc:128) in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/bootstrap.inc on line 726

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc:128) in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/bootstrap.inc on line 727

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc:128) in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/bootstrap.inc on line 728

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc:128) in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/bootstrap.inc on line 729
ЛСТК профиль в Москве | B2B-Transport
Jump to Navigation

ЛСТК профиль в Москве

Лёгкие стальные тонкостенные конструкции (ЛСТК) — строительные конструкции из тонкой (до 3 мм) стали, применяемые для строительства быстровозводимых зданий заказать можно на сайте.

К таким конструкциям относятся профилированные листы и тонкостенные профили из оцинкованной стали.

Несмотря на то, что профилированный лист составляет около 70 % всех выпускаемых в России лёгких стальных конструкций, в обиходе термин ЛСТК используется, прежде всего, для обозначения технологии строительства зданий с использованием оцинкованных профилей.

Появление технологии ЛСТК

Данная технология была разработана в 50-х годах 20 столетия в Канаде. Основной причиной появления данной технологии явилась необходимость в возведении большого количества малоэтажных домов для среднего класса, соответствующих климатическим условиям страны. Но основным фактором для развития ЛСТК всё же явилась возможность промышленного, массового производства стальных профилей и доступность материала.

При этом стоит отметить, что на существующий момент технология так и не заняла лидирующей позиции на рынках малоэтажного частного строительства в странах, где преобладает строительство домов по каркасным технологиям (Северная Америка, Скандинавия). В этих странах большую часть рынка по прежнему занимают дома на основе каркаса из древесины.

ЛСТК используются:

·        

в качестве ограждающих конструкций в многоэтажном строительстве;

·        

при строительстве межэтажных, межкомнатных и чердачных перекрытий;

·        

при строительстве и реконструкции мансард;

·        

в малоэтажном жилом строительстве (коттеджи, таунхаусы, малоэтажные здания до 3 этажей);

·        

в коммерческом строительстве (производственные базы, гаражи, склады, сельскохозяйственные здания, автостоянки, парковки, магазины, торговые центры);

·        

в строительстве сооружений гражданского назначения (больницы, церкви, школы, детские сады и т.д.).

Преимущества

·        

Экологичность. При возведении здания из ЛСТК происходит минимальное воздействие на окружающий ландшафт (деревья, кустарники, другие здания). Возможность полной утилизации дома.

·        

Быстрота возведения. Срок возведения здания из ЛСТК 2-3 месяца.

·        

Лёгкость и простота монтажа. При строительстве требуется 3-4 рабочих.

·        

Отсутствие усадки фундамента в период строительства и эксплуатации.

·        

Всесезонный монтаж.

·        

Отсутствие тяжёлой техники при строительстве.

·        

Сейсмоустойчивость. Строительство домов по технологии ЛСТК приобрело широкую популярность в Японии и других странах с высокой сейсмической активностью.

·        

Низкая себестоимость 1 квадратного метра.

·        

Очень высокие характеристики теплосбережения.

·        

Высокий срок службы.

·        

Следует отметить, что большинство перечисленных преимуществ относится не столько к ЛСТК, сколько к каркасным конструкциям в целом.

·        

Непосредственно к преимуществам ЛСТК можно отнести

·        

Стабильность и точность геометрических размеров профилей

·        

Компактность при транспортировке

·        

Заводское качество. Комплект для строительства здания из ЛСТК производится в заводских условиях и поставляется на площадку в виде готового «домокомплекта» с проектной документацией по сборке.

Недостатки

·        

В России декларируемое качество конструкций не всегда соответствует реальному. Часто производители ЛСТК занижают реальные характеристики продукции в погоне за более низкой стоимостью. Типичные ситуации — уменьшение толщины профиля, более тонкий слой цинка (Zn < 120 г/кв.м.). Это напрямую влияет на качество конструкции.

·        

Критическая зависимость покупателя от производителя. Достаточно неточно произведённой панели или случайно забытого «винта», и при монтаже здания возникнут проблемы.

·        

Отсутствие заключений о электромагнитной безопасности проживания в зданиях с металлическим каркасом, недостаточная информация о том как здания такого типа реагируют на электромагнитные излучения.

 

·        

Проектирование и монтаж зданий (в особенности, зданий с ферменными конструкциями) из ЛСТК должны проводится специалистами высокой квалификации. Ценой ошибки может быть обрушение конструкций.

Copyright © 2009-2018, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>