Особенности бухгалтерского обслуживания ИП и ООО
1.Особенности бухгалтерское обслуживание ИП и ООО
Все чаще различные фирмы склоняются к передаче своего учета сторонним бухкомпаниям.
В общем виде такая услуга включает в себя:
контроль правильности составления первички;
отражение хозопераций в учетной бухпрограмме;
формирование учетных регистров;
начисление зарплаты;
налоговый учет;
составление бухгалтерской/налоговой отчетности;
расчет и уплата взносов во внебюджетные фонды;
консультирование по вопросам учета, бухгалтерского и налогового.
В зависимости от организационно-правовой формы компании и выбранной системы налогообложения бухгалтерское обслуживание имеет некоторые особенности.
План счетов при таком учете содержит сокращенное количество синтетических счетов. Так, в типовом плане счетов для учета банковских операций предусмотрено несколько синтетических счетов: 51, 52, 55, 57. При упрощенном бухучете для этих целей используется один счет — 51.
Здесь предусмотрен расширенный перечень налогов (налог на прибыль, имущество, НДС и т.д.), применяются различные регистры, в которых нет необходимости при упрощенке.
2. Какие услуги включает в себя бухгалтерское обслуживание — 5 основных услуг
Чтобы получить именно ту услугу, которая действительно будет отвечать вашим потребностям в полном объеме, следует как можно больше узнать об основных составляющих бухгалтерского обслуживания.
Я расскажу о 5 основных услугах.
Услуга 1. Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухучета — основная составляющая бухгалтерского обслуживания любой компании. Ради нее большинство компаний обращаются к аутсорсерам.
Это комплексная услуга охватывает все участки финансово-хозяйственной деятельности заказчика:
работа с первичкой (составление, проверка);
расчеты с контрагентами;
расчеты с персоналом;
кассовые операции;
банковские операции;
отражение активов и обязательств компании.
Услуга 2. Формирование и сдача отчетности
На практике востребована такая услуга, как подготовка и представление всех видов отчетности в контролирующие органы. Важность этого участка сложно переоценить. Ведь именно от результатов представленных отчетов зависит наличие/отсутствие штрафов, пени, проверок.
Формирование и сдача отчетности с помощью аутсорсеров позволит исполнить обязательства без ошибок и строго в установленные нормативкой сроки.
Услуга 3. Ведение налогового учета
Налоговый учет формирует базу для исчисления налогов на основе первички. Качественно организованный учет на этом участке — залог правильно исчисленных и уплаченных налогов.
Аутсорсер гарантирует ведение налогового учета заказчика в полном соответствии с российскими законами. Специалисты подготовят в полном объеме достоверную информацию об учете каждой хозоперации компании-заказчика для целей определения налогооблагаемой прибыли.
Услуга 4. Обработка первичной документации
Первичка — основа учета: бухгалтерского и налогового.
К такой документации относятся, например:
кассовые ордера по приходным и расходным операциям;
авансовые отчеты;
различные акты (оказания услуг, приемки-сдачи и т.п.);
договоры.
Компания-аутсорсер проверит правильность оформления и законность совершаемой хозоперации. Безошибочно оформленный первичный документ будет отражен в бухпрограмме по счетам учета.
Услуга 5. Расчет заработной платы
Расчет зарплаты, по мнению многих бухгалтеров, участок сложный, трудозатратный и ответственный.
Различные виды оплаты труда, премирование, разнообразные удержания, очередные и учебные отпуска, отпуск по беременности и родам, отчисления в фонды — весь этот перечень позволяет представить невероятные объемы этого участка и объясняет желание многих компаний передать его на обслуживание сторонним специализированным фирмам.
В компании-исполнителе к обслуживанию будет подключено столько высокопрофессиональных специалистов, сколько требуется для организации своевременного, качественного учета.
Транcпорт: 6505
Компании: 27914