Jump to Navigation

Особенности бухгалтерского обслуживания ИП и ООО

1.Особенности бухгалтерское обслуживание ИП и ООО

Все чаще различные фирмы склоняются к передаче своего учета сторонним бухкомпаниям.

В общем виде такая услуга включает в себя:

контроль правильности составления первички;

отражение хозопераций в учетной бухпрограмме;

формирование учетных регистров;

начисление зарплаты;

налоговый учет;

составление бухгалтерской/налоговой отчетности;

расчет и уплата взносов во внебюджетные фонды;

консультирование по вопросам учета, бухгалтерского и налогового.

В зависимости от организационно-правовой формы компании и выбранной системы налогообложения бухгалтерское обслуживание имеет некоторые особенности.

План счетов при таком учете содержит сокращенное количество синтетических счетов. Так, в типовом плане счетов для учета банковских операций предусмотрено несколько синтетических счетов: 51, 52, 55, 57. При упрощенном бухучете для этих целей используется один счет — 51.

Здесь предусмотрен расширенный перечень налогов (налог на прибыль, имущество, НДС и т.д.), применяются различные регистры, в которых нет необходимости при упрощенке.

2. Какие услуги включает в себя бухгалтерское обслуживание — 5 основных услуг

Чтобы получить именно ту услугу, которая действительно будет отвечать вашим потребностям в полном объеме, следует как можно больше узнать об основных составляющих бухгалтерского обслуживания.

Я расскажу о 5 основных услугах.

Услуга 1. Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухучета — основная составляющая бухгалтерского обслуживания любой компании. Ради нее большинство компаний обращаются к аутсорсерам.

Это комплексная услуга охватывает все участки финансово-хозяйственной деятельности заказчика:

работа с первичкой (составление, проверка);

расчеты с контрагентами;

расчеты с персоналом;

кассовые операции;

банковские операции;

отражение активов и обязательств компании.

Услуга 2. Формирование и сдача отчетности

На практике востребована такая услуга, как подготовка и представление всех видов отчетности в контролирующие органы. Важность этого участка сложно переоценить. Ведь именно от результатов представленных отчетов зависит наличие/отсутствие штрафов, пени, проверок.

Формирование и сдача отчетности с помощью аутсорсеров позволит исполнить обязательства без ошибок и строго в установленные нормативкой сроки.

Услуга 3. Ведение налогового учета

Налоговый учет формирует базу для исчисления налогов на основе первички. Качественно организованный учет на этом участке — залог правильно исчисленных и уплаченных налогов.

Аутсорсер гарантирует ведение налогового учета заказчика в полном соответствии с российскими законами. Специалисты подготовят в полном объеме достоверную информацию об учете каждой хозоперации компании-заказчика для целей определения налогооблагаемой прибыли.

Услуга 4. Обработка первичной документации

Первичка — основа учета: бухгалтерского и налогового.

К такой документации относятся, например:

кассовые ордера по приходным и расходным операциям;

авансовые отчеты;

различные акты (оказания услуг, приемки-сдачи и т.п.);

договоры.

Компания-аутсорсер проверит правильность оформления и законность совершаемой хозоперации. Безошибочно оформленный первичный документ будет отражен в бухпрограмме по счетам учета.

Услуга 5. Расчет заработной платы

Расчет зарплаты, по мнению многих бухгалтеров, участок сложный, трудозатратный и ответственный.

Различные виды оплаты труда, премирование, разнообразные удержания, очередные и учебные отпуска, отпуск по беременности и родам, отчисления в фонды — весь этот перечень позволяет представить невероятные объемы этого участка и объясняет желание многих компаний передать его на обслуживание сторонним специализированным фирмам.

В компании-исполнителе к обслуживанию будет подключено столько высокопрофессиональных специалистов, сколько требуется для организации своевременного, качественного учета.

Copyright © 2009-2017, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>