Jump to Navigation

Поиск груза для перевозки

Ну самое первое что приходит в голову это конечно же «интернет». Сегодня это мощнейший инструмент многих специалистов. Так как наш вопрос стоит «Как найти груз для перевозки, как найти заказчиков», а не «что такое интернет», то тут я не стану описывать возможности всемирной паутины, а сразу перейду к действиям которые можно предпринять для поиска потенциальных клиентов (заказчиков, перевозчиков).

Создание своего сайта с описанием услуг, прайс листом и контактами. С описанием почему Вы, а не конкуренты. Продвижение сайта в поисковых системах по тематическим запросам для привлечения заказчиков и перевозчиков. Желательно оказание услуг онлайн. Т.е. это переписка и общение с потенциальными клиентами, бесплатные консультации и ответы на все возможные вопросы.

·        

Общение с коллегами, мониторинг, переписка и оказывание услуг, на сайтах позволяющих это делать. (крупные тематические порталы автотрансинфо, грузобзор и др.)

·        

Реклама на тематических сайтах, блогах.

·        

Социальные сети ((вкотакте, фейсбук, твиттер) создание групп например: «грузоперевозки по России», продвижение и раскрутка групп, общение с людьми)

·        

Поиск тендеров в сети на специализированных сайтах. Активное участие в них.

·        

Поиск потенциальных заказчиков (их сайты, контакты, электронную почту) и рассылка коммерческих предложений (не спам).

·        

Контекстная реклама (Я.Директ, Адвордс, Бегун)

·        

Рассылка коммерческих предложений по доскам объявлений

·        

Написание актуальных и полезных статей, описание различных экспериментов, которые будут очень ценны для потенциальных заказчиков. (Данную информацию следует публиковать у себя на сайте, например это может быть корпоративный блог) Эта информация, если она хорошо изложена и будет полезной, покажет Вас в глазах потенциальных заказчиков уверенными и активными людьми с которыми хочется поработать!

Вот видите как много различных способов имеется в сети привлечь к Вам внимание грузовладельцев, перевозчиков и зарекомендовать себя как активную, надежную, деловую транспортную компанию. А мы пойдем дальше писать пост про то как же найти груз или как нам найти заказчиков (грузовладельцев).

Для перевозки продукции, которой требуется поддержание определенной температуры, нужна особая подготовка. Ведь придется не только договориться с транспортной фирмой и сразу оформить заявку, но и в некоторых случаях получить ветеринарные свидетельства. А вот для транспортировки птиц и животных придется устанавливать вольеры.

 

И так второе, что всплывает в голове когда я задаюсь этим вопросом это анализ ближайшей территории. Это не значит, что Вы должны это начинать делать после попыток поиска груза или грузовладельцев в интернете. В идеале все это надо делать одновременно. Вы должны собрать информацию где вокруг есть заводы, склады, производители. Узнать с кем, как и на каких условиях сейчас работает грузовладелец. Проанализировать сможете ли Вы работать на таких условиях, подумать над тем что Вы можете тут улучшить, сделать более удобным для заказчика. Найти проблемы при отправке груза и его перевозки, предложить решения. Другими словами Вы должны заинтересовать заказчика, грузовладельца работать с Вами. Естественно для этого Вы должны быть хорошей и слаженной командой специалистов.

Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>