Раздача листовок и рекламных материалов
На сегодняшний день одним из самых эффективных и проверенных временем способом привлечения максимального количества потенциальных клиентов является раздача листовок и рекламных материалов. Сотни компаний применяют данный популярный метод BTL-продвижения товаров и услуг. Однако во всех ли случаях стоит прибегать к применению этого популярного маркетингового инструмента?
Когда раздача листовок оптимальный вариант?
Прибегнуть к раздаче листовок выгодно и практично, если:
1. Вы хотите, чтобы у Ваших клиентов осталась ваша визитка с номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.;
2. Вы хотите выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (владельцы иномарок, мужчины до 50 лет и т.п.);
3. Вы хотите выбрать ЦА по географическому признаку (например, Вам нужно оповестить жителей определенного района об открытии Вашего магазина);
4. Вы хотите срочно оповестить всех жителей города о своем новом продукте/услуге, о снижении цен и т.п.;
5. Вы хотите при проведении рекламной акции привлечь внимание максимально большого количества людей, предлагая листовки с купоном на скидку или организуя розыгрыш призов.
Способы распространения листовок
В зависимости от целевой аудитории и стоящих перед Вами задач распространять листовки можно одним из следующих 3-х способов:
Раздача листовок у метро, у торговых центров, на улице и в других оживленных местах – при этом выбираются из всего потока людей исключительно потенциальные клиенты.
Раскладка по автомобилям на стихийных парковках (чаще всего используется комбинированно с первым способом) – как правило, автомобилист с интересом ознакомится и сохранит листовку, если она будет содержать номер телефона эвакуатора, автосервиса или нового магазина автозапчастей.
Установка диспансеров (как правило, возле входа в торговый центр) – успех данного способа распространения рекламных материалов во многом зависит от их яркости и от способности «цеплять».
Выбор идеального места и времени для раздачи листовок
Наиболее лучшие места для раздачи листовок – станции метро и электричек, крупные торговые центры и другие места с повышенной проходимостью людей. Однако раздача листовок на большом расстоянии от места, куда Вы предлагаете человеку прийти, не в каждом случае имеет смысл!
Выбор наилучшего времени для раздачи рекламных материалов напрямую зависит от вида деятельности. Например, владельцам ресторанов, пиццерий и кафе рекламные агентства предлагают раздачу листовок с 11:00 до 17:00 – в тот период времени, когда важно обеспечить наибольший приток посетителей в эти заведения.
Транcпорт: 6450
Компании: 27914