Jump to Navigation

Разработка интернет магазина

Шаг 1. Выбор идейной ниши.


Выбор идейной ниши на этапе открытия интернет магазина  это очень интересный процесс. С какой стороны к нему лучше подойти:

Задумайтесь о своих друзьях / знакомых / родственников. Наверняка у кого-то есть свое небольшое производство или выходы на оптовые каналы сбыта определенной продукции? Разработка интернет магазина во Владивостоке

Представьте чего бы вам не хватало в этой жизни? Продается ли это? Есть ли на это спрос? Одну и ту же вещь могут оторвать с руками или, наоборот, пройти мимо неё. Все зависит от подачи товара;

Очень хорошим источником вдохновения является ебэй и подобные зарубежные площадки. За рубежом масса товаров, которые пользуются популярностью, а до нас еще не дошли.

Как только вы выбрали то, что вам нравится, переходите к инструкции о проверке спроса на выбранный товар. В той же статье подробно изложен материал про поиск конкурентов и проверку потребительских качеств товара перед его закупкой.

И да, не забываем про уникальное торговое предложение, которое будет вас выделять на фоне конкурентов. Например, подарки покупателям или сверхбыстрые условия доставки. И, поверьте, если это будет только низкая цена, то вам будет нелегко…

Шаг 2. Оформление интернет-магазина.

Многие скажут, что, мол, зачем оформлять интернет магазин с самого начала? Да, это необязательно. Гораздо проще сначала попробовать, а потом уже и оформляться по полной. Правда в случае если вы не оформитесь хотя бы как ИП, то вам будут недоступны следующие бонусы:

Не все поставщики готовы будут с вами работать;

Курьерские службы не всегда готовы передавать вам деньги за заказы налом;

Оптовые покупатели тоже будут бояться отправлять вам деньги без расчетного счета.

Если вы приняли решение оформляться, то в статье про юридическое оформление интернет магазина подробно изложена информация про то, нужно ли вообще оформляться, разница между ИП и ООО, зачем расчетный счет, покупать ли кассу, а также ответы на самые популярные вопросы.

Прочитали? Если вы окончательно решили оформляться, то крайне рекомендуем начать с оформления статуса индивидуального предпринимателя. Как это сделать рассказано в подробной статье про оформление ИП для интернет магазина. После этой статьи вы сможете смело нести все документы в ваш налоговый орган.

Шаг 3. Поиск поставщика для интернет-магазина

Поиском поставщика желательно заняться сразу после того как вы решили что будете продавать. И никогда не стоит останавливаться только на одном поставщике, всегда должна быть подстраховка.

Для начала стоит определиться откуда вы планируете заказывать. Если еще не определились, то в этой статье рассказано в общих чертах схема поиска поставщиков.

Далее рассмотрите возможность заказа товаров как у российских поставщиков, так и в Европе/США. Само собой не стоит обходить и китайских поставщиков.

Очень четкий пример поиска поставщика по конкретному популярному товару представлен в статье про поставщиков для интернет магазина. В ней я взял один конкретный товар и стал искать его везде, начиная от России и заканчивая в Китае. Сразу скажу, что в начале поиска оптовой цены на товар мне предложили оптовую цену в 600 рублей (в рознице от 800), а в конце статьи я уже вышел на поставщика с ценой в 130 рублей. Почувствуйте разницу, как говорится. И это еще учитывая что сам товар недорогой. Представляете себе разницу если искать товары с розничной ценой около 5000? 

 

 

Copyright © 2009-2017, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>