Warning: Table './b2b_transport/cache_page' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed query: SELECT data, created, headers, expire, serialized FROM cache_page WHERE cid = 'http://b2b-transport.ru/content/sovety-po-sozdaniyu-reklamnogo-rolika' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc on line 128

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc:128) in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/bootstrap.inc on line 726

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc:128) in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/bootstrap.inc on line 727

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc:128) in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/bootstrap.inc on line 728

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/database.mysql.inc:128) in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/includes/bootstrap.inc on line 729
Советы по созданию рекламного ролика | B2B-Transport
Jump to Navigation

Советы по созданию рекламного ролика

Представляю вам 6 шагов, с помощью, которых создают уникальные, превосходные, рекламные ролики, но все же при создании ролика лучше обратиться в компанию, где люди, профессионалы в своем деле, ознакомиться с ценой можно тут стоимость рекламного ролика

1. Только полезная информация

Видеопрезентация или видеоролик содержит максимально интересную и полезную информацию и именно о том продукте, сайт с которым просматривает потенциальный клиент. Зайдя на вашу страницу, он уже показал свою заинтересованность в продукте. Соответственно фирмы, создающие рекламные ролики должны помещать в них минимум «воды» — максимум полезных фактов. Не отвлекать клиентов ненужной информацией!

2. HD и FullHD качество видео

Видеоролик имеет картинку высокого качества и загружается без проблем. Задержки при просмотре отталкивают клиентов от дальнейшего просмотра, да и вообще, от самого продукта.

3. Наглядная демонстрация работы

Рекламные ролики должны показывать товар в действии, а не просто его «обертку». Особенно эффектно смотрится товар в 3D анимации. Такой способ визуализации отлично подходит для строительной или технической отрасли. Трехмерная визуализация может наглядно продемонстрировать процесс строительства объекта. Любой товар можно и нужно показывать, как можно нагляднее, привлекательнее, со всех сторон.

Перед студией стояла задача – наглядно продемонстрировать работу телеметрического оборудования нового поколения. Они изучили все тонкости сферы направленного бурения, а также работу телеметрических систем и схематично изобразили ее в презентации.

Для большей наглядности команда использовала в рекламном ролике живую съемку, тем самым показав потенциальным клиентам, о чем идет речь. Презентация выполнена  — современно, стильно и ничего лишнего. Компания представляла видеоролик на зарубежной специализированной выставке.

4. Инфографики

Рекламные ролики для интернета должны сопровождаться описанием, указывая конкурентные преимущества. Ведь сегодня в любой отрасли высокая конкурентность, поэтому нужно найти именно те «фишки», которые будут отличать ваш товар от других подобных. Особенно эффективно, если главные моменты будут представлены в виде простой и яркой инфографики. Профессионалы, работающие над созданием вашего рекламного ролика, знают, как наглядно и доступно в виде схем и иконок донести до покупателей важные факты.

5. Только факты

Желательно, чтобы информация, которую вы хотите донести до потенциальных покупателей, носила объективный и достоверный характер. Приводите интересную статистику, сравнивайте, предоставляйте факты о вашей отрасли в целом. Можете подчеркнуть выгоду, которую получит ваш клиент, сотрудничая с вами.

Для того, чтобы донести до зрителя преимущества курьерской службы, видеостудии пришлось тщательно продумать сценарий и способы визуализации. Общая стилистика ролика отлично вписалась в сайт компании.

6. Один продукт – один рекламный ролик

Для каждого своего продукта лучше сделать отдельные рекламные ролики, а не сваливать все в кучу в один длинный ролик, тем самым путая зрителей. Перегружая видео большим объемом информации, вы рискуете, что реклама не будет настолько эффективной, насколько могла бы.

 

 

Copyright © 2009-2018, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>