Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных «Московские отделения крупнейших российских страховых компаний» (артикул: 01001 13728)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2007
География исследования: Москва
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Краткое описание.

    База данных содержит информацию об отделениях страховых компаний Москвы. Представляет интерес для организаций, работающих в сфере финансов и недвижимости. В таблице отражены характеристики (в том числе ФИО руководителей) 100 отделений 6 крупнейших страховых компаний:  

    • Ренессанс     
    • Югория
    • Ингосстрах
    • ВСК
    • Ресо Гарантия
    • Спасские Ворота.

    2. Цель.

    Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, упростить процесс установления первого контакта дальнейшей работы с компанией-адресатом.

    3. Практическая ценность.

    База данных позволяет:

    3.1. Изучать отраслевой рынок в целом.

    3.2. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов.

    3.3. отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес отделения компании.

    3.4. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем отделения.

    3.5. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам.

    3.6. Вносить уточнения, изменения, дополнения.

    3.7. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний.

    4. Основные преимущества базы данных.

    4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные об отделениях отсортированы по компаниям.

    4.2. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы.

    4.3. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя.

    4.4. Минимальный объем требуемого дискового пространства.

    4.5. Наличие информации о скорой реорганизации отделения, смены руководства или адреса.

    5. Источники информации.

    При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников:

    5.1. Интернет (официальные сайты организаций, каталоги);

    5.2. Телефонные справочники организаций.

    5.3. Телефонный обзвон

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Вся информация в базе данных отсортирована следующим образом:

    1. ФИО руководителя отделения

    2. Наименование отделения, филиала

    3. Контакты:     

    - Телефон

    - Факс

    - E-mail

    4. Адрес

    5. Примечания

     

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.16

112 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Анализ рынка страхования в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
    Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
  • Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    словами, объектом страхования является ответственность по ущербу в крупном размере. Характерными потребителями являются люди, желающие оградить себя в будущем от данного риска Потребители КАСКО. Здесь объектом страхования является непосредственно транспортное средство. ………………………………… Сегментация по мотивации страховых интересов потребителей: Автовладельцы, страхующие свой автомобиль как имущество; Страхующиеся по обязательной программе автовладельцы; Автовладельцы, расширяющие страхование своей ответственности. Здесь нет четкой границы между сегментами, ибо страхователь может при желании застраховать свой автомобиль сразу по всем вышеперечисленным программам, так как они не являются взаимоисключающими, а скорее, дополняющими друг друга. Сегментация по социальным ориентирам и платежеспособности: Люди с высоким достатком, предпочитающие высококачественные брэндовые товары; Люди с относительно высоким достатком, но предпочитающие оптимальное соотношение цены и качества; Люди со средним достатком, составляющие значительный сегмент потребителей; Люди с достатком на уровне нижней границы среднего уровня; Люди с достатком на уровне нижней границы среднего уровня; Люди с достатком ниже среднего уровня Здесь потребители делятся между собой уже по своим предпочтениям, которые в свою очередь…
  • Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 1…
  • Российский рынок страховых услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка страховых услуг 14 Общие тенденции 14 Законодательство и госрегулирование в области страховых услуг 16 Факторы роста и ограничения развития отрасли 20 Характеристика рынка страховых услуг 23 Страховые организации 23 Виды страховых продуктов 26 Показатели деятельности рынка страховых услуг 36 Сборы страховых премий 36 Страховые выплаты 46 Уровень выплат 53 Ведущие страховые компаний РФ 57 Рейтинги страховых компаний РФ 57 Сделки среди участников рынка страховых услуг РФ 67 Профили ведущих страховых компаний РФ 68 Росгосстрах 68 Основные показатели деятельности компании 68 СОГАЗ 70 Основные показатели деятельности компании 70 ОСАО «Ингосстрах» 72 Основные показатели деятельности компании 72 РЕСО- Гарантия 74 Основные показатели деятельности компании 74 ОАО СК «Альянс» 76 Основные показатели деятельности компании 76 АльфаСтрахование 78 Основные показатели деятельности компании 78 СОАО «ВСК» 79 Основные показатели деятельности компании 79 ООО «Страховая компания «Согласие» 81 Основные показатели деятельности компании 81 ОАО «Страховая группа МСК» 83 Основные показатели деятель…
  • Рынок медикаментов
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка медикаментов активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка, и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>