Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки». (артикул: 10403 13728)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий бизнес-план подготовлен для оценки экономической эффективности инвестиций в создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки.


    Проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировке физическим и юридическим лицам..

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 21 таблицу, 7 графиков, схем, диаграмм и рисунков.
    Подробное описание отчета – см. демо файл demo_bplan_laser.docx

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка ювелирных изделий в РФ 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.14

67 200
Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции

Регион: Уральский ФО

Дата выхода: 23.12.13

28 000
Открытие магазина часов в Тольятти

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Обзор рынка сувениров и подарков Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 08.02.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ювелирных изделий в РФ 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ. 1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг. 1.1.2. Ёмкость рынка. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ. 1.2.1. Структура рынка по производителям. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей. 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке. 2.2. Профили основных игроков. 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.4. Ассортимент продукции конкурентов. 2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители (розничные сети) 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка
  • Открытие магазина часов в Тольятти
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли часами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики часов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц. Cентябрь 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Общие сведения о банковском секторе РФ
    3.1 Банковский сектор в экономике РФ
    3.2 Институциональные характеристики банковского сектора РФ
    4. Показатели деятельности кредитных организаций
    5. Характеристика российского рынка банковских услуг для юридических лиц
    5.1 Привлеченные средства
    5.2 Вклады
    5.3 Векселя
    6. Размещенные средства
    6.1 Кредитование малого и среднего бизнеса
    6.2 Кредитование крупного бизнеса
    6.3 Вексельное кредитование
    7. Платежная система
    7.1 Банковские карты
    7.2 Дистанционное банковское обслуживание
    8. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
    8.1 Посреднические операции
    8.2 Лизинг
    8.3 Факторинг
    8.4 Финансирование ВЭД, торговое финансирование
    8.5 Ценные бумаги
    8.6 ПИФы
    8.7 Программы лояльности для юридических лиц
    9. Основные тенденции рынка банковских услуг для юридических лиц и прогнозы на 2012—2020 годы
    9.1 Рейтинг банков по чистым активам
    9.2 Рейтинг банков по объему депозитов юридических лиц
    9.3 Рейтинг банков по объемам кредитов юридических лиц
    9.4 Рейтинг банков по объему портфеля выданных кредитов малому и среднему бизнесу
    9.5 Рейтинг лизинг…
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>