Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка швейных нитей (артикул: 10476 13728)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15-20 рабочих дней.

    Предмет исследования

    Швейные нити

    География

    Россия

    Задачи

    Целью оказания услуги является предоставление актуальной информации по рынку швейных нитей, основным производителям, их взглядам на текущую ситуацию на рынке и перспективам развития, импорту и потреблению продукции

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Исследование российских производителей швейных нитей
    1.1.    Выявление основных российских производителей швейных нитей
    В ходе работ над данным разделом с использованием открытых и закрытых источников будет произведен поиск информации с целью выявления основных российских производителей швейных нитей.
    На основе полученных данных будет выработан и согласован с Заказчиком перечень компаний для последующего экспертного интервьюирования.
    1.2.    Экспертное интервьюирование основных российских производителей швейных нитей
    Целью экспертного интервьюирования является получение данных по российскому производству швейной нити и по особенностям исследуемого рынка в целом.
    Предполагается интервьюирование пяти российских компаний, занятых в сфере производства швейной нити.
    Основные вопросы, подлежащие освещению в ходе экспертного интервьюирования:
    - данные по российскому производству швейной нити;
    - взгляды производителей на текущее положение и перспективы развития российского рынка швейных нитей;
    - факторы, влияющие на потребительские предпочтения;
    - сегментация потребителей;
    - возможности импортозамещения;
    - другие вопросы по согласованию с Заказчиком.

    2.    Импорт швейных нитей в Россию в 2011 году
    Целью раздела является определение объемов импортных поставок швейных нитей на российский рынок и определение основных участников внешнеэкономической деятельности.
    Источник информации – база данных внешнеэкономической деятельности.
    Структура раздела:
    - динамика общего объема поставок швейных нитей на российский рынок в 2011 году;
    - сегментация поставок по странам-поставщикам;
    - оценка сезонного фактора, влияющего на поставки;
    - основные торговые марки, импортируемые на российский рынок;
    - крупнейшие российские компании-получатели швейных ниток.
    В процессе работы исходными данными будут являться поставки продукции следующих кодов ТН ВЭД:
    -    500400  Нить шелковая (кроме пряжи из шелковых отходов), не расфасованная для розничной продажи;
    -    500600  Нить шелковая и пряжа из шелковых отходов, расфасованные для розничной продажи; волокно из фиброина шелкопряда;
    -    5204  Нитки хлопчатобумажные швейные, расфасованные или не расфасованные для розничной продажи;
    -    5401  Нитки швейные из химических нитей, расфасованные или не расфасованные для розничной продажи
    Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам швейных нитей на российский рынок в 2011 году.

    3.    Расчет российского потребления швейных нитей. Выводы по исследованию.
    На основе информации, полученной по разделам 1 и 2, будет произведен расчет российского потребления швейных нитей.
    В качестве выводов по исследованию будет представлена оценка  текущего состояния рынка и его перспектив.

    Источники информации при проведении исследования:

    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ
    4.    Специализированные базы данных Megaresearch
    5.    Международные и российские рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    11.    Экспертные интервью с участниками рынка, легендированные опросы
    12.    Данные конкурентной разведки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Зонты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

29 900
Женские трикотажные перчатки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка перчаток и рукавиц в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.14

69 000
Российский рынок бижутерии

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.14

60 000
Обзор российского рынка швейных ниток

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов для этих изделий
    Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий

    География исследования: Россия

    Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.

    Задачи исследования:
    1. Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям:
    - Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
    - Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
    - Мебель мягкая (диваны и кресла),
    - Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
    - Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
    2. Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и зарубежом; Объем импорта в Россию из других стран;
    3. Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
    4. Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.
  • Зонты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка зонтов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Женские трикотажные перчатки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских трикотажных перчаток (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>