Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Распределение доходов населения Москвы: анализ за 2008-2010 гг., прогноз на 2011 г (артикул: 10783 13728)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2011
География исследования: Москва
Период исследования: 2011
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Завершена четвертая волна исследования распределения доходов населения Москвы с учетом итогов 2010 г. и прогнозом на 2011 г.

         Анализ проводился по данным ФСГС РФ с пересчетом по авторской методике:

    1. в январе - мае 2008 г.,
    2. в январе - декабре 2009 г.,
    3. в январе - сентябре 2010 г.,
    4. в феврале - марте 2011 г.

           В анализе приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам:

    • по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам – «беднейшие» (10 %), «бедные» (60 %), «средний класс» (20 %), «богатые» (10 %);
    • по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города);
    • по 10  0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан.

         Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы.

         Актуальность данных: данные отражают итоги 2008, 2009 и 2010 гг., приведен прогноз на 2011 г. по состоянию на I кв. 2011 г.

         Методы анализа: результаты получены на основе методик и экономико-математических моделей, разрабатываемых уже более десяти лет, с применением исходных данных ФСГС России, скорректированных с учётом инфляции, стоимости валют, динамики покупательной способности населения, макроэкономических показателей. Выборочная проверка по ключевым показателям подтверждает точность нашего прогноза за 2008-2010 г. и позволяет с уверенностью прогнозировать результаты 2011 г.  

         Цель анализа – мониторинг динамики среднедушевых доходов населения Москвы в 2008 - 2011 гг. по 30 основным доходным группам.

         Среднедушевые доходы населения Москвы по итогам 2008 г. составили 44,8 тыс. руб. / мес. / чел., в 2009 г. уровень упал до 42,3 тыс. руб. / мес. / чел., по итогам 2010 года доходы населения в номинальном выражении восстановились до 48,6 тыс. руб. / мес. / чел., при этом определенным образом изменилась структура распределения доходов.

         Среднедушевые доходы населения Москвы в 2011 г. впервые превысят психологический рубеж в 50 тыс. руб. / мес. / чел. – в номинальном выражении и с учетом доходов наиболее обеспеченных граждан. В реальности же доходы подавляющей части населения Москвы без олигархии значительно ниже, а многим требуются льготы и дотации.

     

         Фактически продолжается дальнейшее разрастание пропасти между наиболее и наименее обеспеченными слоями населения: децильное отношение в Москве продолжает расти – с 29,4 в 2008 г. до 31,0 по прогнозу на 2011 г. Если  властями не будут приняты эффективные меры по государственному регулированию доходов, такое критическое экономическое расслоение общества может привести к социальному конфликту.

         Данные могут быть широко применены при разработке ценовой политики компаний, уточнении стратегии развития, определении платежеспособного спроса на товары или услуги.

    Отчет содержит 36 страниц, в том числе 16 таблиц и 9 графиков.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ 

    3

    2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008 Г.

    4

    График 1. Доли доходов децильных групп населения Москвы, 2008.

    5

    Таблица 1. Доходы децильных групп населения Москвы, 2008.

    6

    Таблица 2. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

    7

    Таблица 3. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.

    8

    3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

    9

    График 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.

    10

    Таблица 4. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.

    11

    Таблица 5. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

    12

    Таблица 6. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.

    13

    4.  СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 ГГ.

    14

    Таблица 7. Сокращение номинальных доходов по 10 децильным группам в 2008 – 2009 гг.

    14

    Таблица 8. Величины прожиточных минимумов в г. Москве в 2001 - 2008 годах.

    15

    Таблица 9. Сокращение реальных доходов по 10 децильным группам в 2009 году.

    17

    График 3. Распределение доходов (руб./мес./чел.) по децильным группам в 2008 - 2009 годах.

    18

    График 4. Распределение доходов (в прожиточных минимумах) по децильным группам в 2008 - 2009 годах.

    19

    График 5. Падение доходов (руб./мес./чел.) в 2009 году по сравнению с 2008 годом (в %).

    20

    График 6. Падение доходов (в прожиточных минимумах) в 2009 году по сравнению с 2008 годом (в %).

    21

    Таблица 10. Изменение величин децильного отношения в Москве в 2008 и 2009 гг.

    22

    5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2010 Г.

    24

    График 7. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2010 г.

    25

    Таблица 11. Доходы децильных групп населения Москвы в 2010 г.

    26

    Таблица 12. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

    27

    Таблица 13. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2010 г.

    28

    6. ПРОГНОЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ НА 2011 Г.

    30

    График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2011 г.

    31

    Таблица 14. Доходы децильных групп населения Москвы в 2011 г.

    32

    Таблица 15. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

    33

    Таблица 16. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2010 г.

    34

    7. ВЫВОДЫ

    35

    График 9. Динамика среднедушевого денежного дохода населения Москвы, 2008-2011.

    36

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следую- щим параметрам:  объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учре- ждений  основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений  количество и динамика государственных и негосударственных общеобразователь- ных учреждений  география расположения общеобразовательных учреждений  количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях  средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях  количество смен занятий в общеобразовательных учреждений  инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных обще- образовательных учреждений  инвестиции в общее образование  национальный проект «Образование».  федеральная целевая программа развития образования до 2015 г.  и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам:  география расположения частных школ  возрастная структура частных школ (год отк…
  • Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)
    Анонс Исследование «Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров химической промышленности. Демоверсия к информационно-аналитическому обзору по теме «Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Все права на обзор принадлежат ИА «КредИнформ Северо-Запад» и защищены законом. Распространение обзора возможно только с разрешения Агентства. Главными целями исследования являются Выявление возможных последствий влияния на отечественную промышленность на макро- и микроуровне при условии вступления России в ВТО. Использованные источники информации 1. Данные Министерства экономического развития и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза товаропроизводителей. 2. Отраслевые и экспертные оценки
  • Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2008 году. Инвестиционный климат региона
    ла трудоспособного населения и их низкой квалификации. Как следствие, ожидаемая стагнация регио- на и вновь падение уровня жизни. И эту замкнутую цепочку трудно разорвать или повернуть вспять, однако некоторые попытки администрацией всё же предпринимаются. Выход они видят, в первую очередь, в омоложении населения, улучшении уровня жизни моло- дых семей и больших вложениях в образование в области, что, несомненно, должно повлечь за собой общую конкурентоспособность региона для будущего инвестирования. Но и здесь существует свой ка- мень преткновения – это низкий бюджет области, связанный, прежде всего, с низкими доходами насе- ления, а, следовательно, и низкой собираемостью налогов. Так, треть семей имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, официально установленного губернатором области, а, следова- тельно, целой трети своих жителей область должна субсидировать налоги, вместо того, чтобы их соби- рать. Так, молодёжь, видя бесперспективность повышения собственного уровня образования и мате- риального достатка, уезжает из районов и даже областного центра, а, получив высокий уровень обра- зования, обратно не возвращается, как это происходит в большинстве успешных регионов, способствуя тем самым ещё большей стагнации области. Тем не менее, регион нельзя назвать совсем бесп…
  • Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.
    1. Краткое резюме исследования
    2. Введение
    2.1. Цель и задачи проведения исследования
    2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    2.3. Период исследования
    2.4. География исследования
    2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
    3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
    3.1. Действующие форматы школ и курсов
    3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
    3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
    3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
    3.5. Преподаватели
    3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
    3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
    3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
    4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
    4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
    4.2. Корпоративные клиенты
    4.3. Индивидуальные занятия
    5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
    6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
    6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
    Language Link
    English First (EF)<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>