Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок парфюмерии в России: итоги 2011 г. (артикул: 10792 13728)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Цель исследования

    Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2011 году.

    Задачи исследования
    1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
    2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
    3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
    4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
    5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
    6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
    7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
    8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
    9. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).

    Товарная категория

    Парфюмерия (мужская и женская).

    Метод сбора информации

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИ

    9

    Цель исследования

    9

    Задачи исследования

    9

    Товарная категория

    9

    Метод сбора информации

    9

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ

    10

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ

    12

    ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ

    14

    ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ

    17

    § 1. Сегменты по типу парфюмерии

    17

    § 2. Сегменты рынка по цене

    17

    § 3. Сегменты рынка по полу

    19

    ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

    21

    Размер средней сбытовой маржи

    21

    Рентабельность

    23

    Рекламные расходы

    23

    ГЛАВА 7. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

    25

    ГЛАВА 8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ

    26

    ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ

    28

    Л’Этуаль

    28

    Иль де Ботэ

    29

    Рив Гош

    30

    Дуглас Риволи

    31

    ГЛАВА 10. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

    32

    § 1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России

    32

    § 2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики

    34

    Аптеки

    34

    Интернет-продажи

    35

    Прямые продажи

    37

    Дрогери

    39

    ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

    43

    § 1. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики

    43

    § 2. Простой парфюмерного производства из-за отсутствия лицензии на производство и оборот спирта

    44

    § 3. Рост продаж частных торговых марок

    46

    § 4. Сделки купли-продажи

    46

    § 5. Другие события

    49

     

  • Перечень приложений

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004-2011гг., $ млрд.

    10

    Диаграмма 2. Объем рынка парфюмерии в России в 2004-2011гг., $ млрд.

    11

    Диаграмма 3. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в 2011г., $ млн.

    13

    Диаграмма 4. Топ-10* любимых брендов россиян в категории парфюмерия и косметика в России в 2010-2011гг. По версии рейтинга top20brands.ru,%.

    14

    Диаграмма 5.Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России в 2010 году, % от стоимостного объема

    17

    Диаграмма 6. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)

    18

    Диаграмма 7. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)

    20

    Диаграмма 8. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)

    20

    Диаграмма 9.Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в  2010-2011 гг., $ млн.

    27

    Диаграмма 10.Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в 2011 г., $ млрд.

    33

     

     

    Таблицы:

     

    Таблица 1.Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в 2011 г. (все каналы продаж), $ млн.

    12

    Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 – начало 2012 гг., штук

    26

    Таблица 3. Объемы продажи и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010-2011г г., $ млн, %

    26

    Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2011г.

    32

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

67 350
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
    Локальные сети
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей тела
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей тела в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей тела. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей тела. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей тела. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей тела в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей тела Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей тела Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей тела в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей тела в стоимостном выражении. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей тела. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей тела в России, в т.ч. в таких разрезах как По ценовому сегменту рынка По производителям продукции П…
  • Обзор рынка косметических тканевых масок Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 21 Таблиц: 9
  • Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
  • Бизнес план автосервиса - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация предприятия
    2.2. Присоединение к электросетям
    2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
    2.4. Лицензирование услуг
    2.4.1. Площадка для автосервиса
    2.4.2. Заключение СЭС
    2.4.3. Сертификат соответствия стандартам
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные параметры
    3.2. Географическая структура рынка
    3.3. Структура рынка
    3.3.1. Сегментация по специализации
    3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
    3.4.1. Факторы, влияющие на развитие рынка
    3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок
    3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг
    Рост технологических требований
    Рост экологических требований
    Автоматизация
    Изменения в политике производителей
    Изменения в законодательстве
    Сеть фирменных сервисов
    3.5. Потребительские предпочтения на рынке
    3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции
    3.6.1. Техническое оснащение
    3.6.2. Дополнительные услуги
    3.6.3. Наиболее востребованные услуги
    3.6.4. Идеальный автосервис
    3.7. Комплектация автосервисов
    Участок развал – схождения
    Участок шиномонтажа
    Компрессорная
    Участо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>