Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка продукции по уходу за волосами (артикул: 10843 13728)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет предоставляется в течение 3-х дней с момента покупки

     

    Анализ рынка продукции по уходу за волосами

     

    Обзор отчета

    • Вданном отчетепроведенанализрынкаРоссиипоуходузаволосамидо 2016 года.
    • Вотчетепроведенподробныйанализпотребленияпродукциипоуходузаволосами: исторические и прогнозные объемы в детализации по категориям продукции, брендам и каналам дистрибьюции.
    • Отчет представляет информацию для определения динамики рынка, определения объемов рынка по уходу за волосами и определения того какие категории и сегменты рынка будут пользоваться популярностью в ближайшие годы.

    Почему был подготовлен этот отчет?

    Этот отчет представляет информацию по рынку волос в России,дает понимание тенденций рынка и драйверов изменения на данном рынке. Результатыданногоисследованияпредоставляют информациюдлятого,чтобымаркетологиcмоглисуверенностьюобновить свои стратегические и тактические планы. В данном отчете есть необходимые данные по объему рынка, объемам продаж на рынке, брендам и тенденциям в системах дистрибьюции.

    Какие факторы вызывают изменения на этом рынке?

    Потребители отреагировали на результат глобальной рецессии и последовавшего за этим восстановительного периода снижением потребления. В этом отчете изучены факторы изменения на рынке посредством анализа исторических и будущих моделей роста - объемов, выручки, выбора брендов и типов продукции.

    Этототчетпредоставляет актуальную информациюодинамикеРоссийскогорынкапоуходузаволосами, обеспечивает информацией о конкурентной позиции участников рынка, а, также, данными, позволяющей определить направления, в которых будет развиваться конкурентная среда.


    Причиныпокупкиотчета

    Отчетпредоставляет информациюо рынке, которая даетдетальное понимание трендов и динамики рынка товаров для волос в России, а, также, перспектив развития рынка.

    Представленная в отчете сегментациярынкаобеспечиваетподробнуюинформацию по выручке, объемам, брендам и информации по дистрибьюции.

    Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

    Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

    Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

    Выгоды от сотрудничества с Euroresearch&Consulting:

     

    - Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации

    - Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.

    - Решение Ваших задач быстро и качественно.

    - Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев

    - Решение широкого спектра задач: от аналитики до стратегического анализа. Вы можете решить Ваши задачи в одном месте. Это просто и удобно – как в супермаркете.

    - Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.19

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

67 350
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок косметики (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ КОСМЕТИКИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ Основные товарные сегменты российского рынка косметики: ü Сегмент декоративной косметики; ü Сегмент средств ухода за кожей; ü Сегмент средств ухода за волосами; ü Сегмент солнцезащитной косметики. К вышеперечисленным основным товарным сегментам российского рынка косметики можно добавить ещё три перспективных «демографических» сегмента, а именно: ü Сегмент мужской косметики; ü Сегмент детской косметики; ü Сегмент антивозрастной косметики. Краткая характеристика сегментов Сегмент декоративной косметики включает такие средства как помада, пудра, тональный крем, тушь для ресниц, лак для ногтей и т.д. Особенности сегмента: · Целевую группу потребительниц, регулярно покупающих декоративную косметику составляют 12% российских женщин. Наиболее активными из них являются женщины 20-34 лет, более трети которых совершают регулярные покупки. · Декоративная косметика является наиболее трудным сегментом рынка косметики для продвижения, потому что лояльность покупателя к той или иной марке довольно низкая. Так, всего 5% российских
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ. 500 БРЕНДОВ 2012 ГОДА
    1Введение6 2Список использованных терминов8 3Методологическая часть10 3.1Описание типа исследования10 3.2Объект исследования10 3.3Цели и задачи исследования10 3.4География исследования10 3.5Время проведения исследования10 3.6Методы сбора данных11 4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок12 4.1ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ12 4.1.1ДИНАМИКА ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА12 4.1.2ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО15 4.1.3УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ15 4.1.4УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ17 4.1.5ИНВЕСТИЦИИ18 4.1.6РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ20 4.1.7ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА22 4.2Описание отрасли24 4.2.1Химическое производство24 4.2.2Производство мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, парфюмерных и косметических средств (24.5)27 4.2.3Производство парфюмерных и косметических средств29 4.3Описание влияющих Рынков36 4.3.1Рынок услуг салонов красоты36 5Сегментация рынка41 5.1Требования к профессиональной косметике41 5.2Сегментирование продукции на рынке41 5.2.1Сегментирование в зависимости от места использования41 5.2.2Сегментирование по виду продукции41 5.2.3Сегментирование в зависимости от состава активных веществ42 5.2.4Сегментирование в зависимости от типов кожи43 5.2.5Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей44 5.2.6Сегментирование по регламентам использо…
  • The Russian perfumes and cosmetics market: state and development trends
    1.17. Производство лосьонов после бритья в натуральном выражении в 2007- 2009гг. (по месяцам), тыс.шт. 1.18. Производство декоративной косметики в натуральном выражении в 2005- 2009гг. (по месяцам), тыс.шт. 1.19. Производство пудры и крем-пудры (упаковок) в натуральном выражении в 2005-2009 (по месяцам), тыс.шт. 1.20. Производство лосьонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры 1.21. Производство лосьонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс.шт. 1.22. Производство средств дезодорирующих в натуральном выражении в 2005- 2009гг. (по месяцам), декалитры 1.23. Производство средств дезодорирующих в натуральном выражении в 2005- 2009гг. (по месяцам), тыс.шт. 1.24. Производство ароматизирующих средств для ванн в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры 1.25. Производство ароматизирующих средств для ванн в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс.шт. 1.26. Производство туалетного мыла в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тонн 1.27. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в России в 2008г. (по месяцам), тыс. руб. 1.28. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в Центральном регио…
  • Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела (кремы, лосьоны, специальные средства, кремы для рук и ног, кремы детские, очищающие средства, средства для загара и после загара, прочие средства) 2016 г. Текущая ситуация, конъюнктура рынка, ведущие игроки/бренды доли рынка, потребительские предпочтения, перспективы и прогнозы развития до 2020 года. Анализ ритейла парфюмерно-косметического рынка.
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку парфюмерно-косметической продукции в целом и по рынку косметической продукции по уходу за кожей лица и тела в частности. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, продажи, производство, основные игроки/производители/ритейлеры, импорт, экспорт, потребительские предпочтения, финансовые показатели крупнейших игроков, мировые и отечественные тенденции и т.д. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели и тенденции мирового косметического рынка в региональном разрезе, а также в разрезе основных сегментов. 2.​ Провести и представить анализ российского косметического рынка и рынка средств по уходу за кожей лица и тела рынка. Рассчитать объем рынка в динамике, представить долю импортной продукции, соотношение импорта и экспорта, цены производителей и потребительские цены, основные тенденции рынка 3.​ Провести и представить анализ сбыта и продвижения косметических средств по уходу за кожей лица и тела на рынке: динамика оптовой и розничной торговли в субъектах РФ, выручки крупнейших ритейлеров (топ 20),интернет-торговля – сегментация, объем, основные игроки. Продвижение продукции, распределение рекламных бюд…
  • Бизнес-план: Развитие компании «Медико-санитарная часть-2»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Анализ внутренне среды компании Заказчика 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности предприятия 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка услуг по травматологичскому эндопротезированию тазобедренного и прочих суставов в Казахстане 3.2. Текущие тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Основные игроки на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.5. Ценовой анализ на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещения под оборудование. Требования к помещению. 4.2. Описание необходимого оборудования 4.3. Анализ оборудования, представленного на рынке 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (В Т.Ч. ПРИ СОКРАЩЕНИИ ВРЕМЕНИ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ТРАВМАТИЗМЕ) ОТ ВНЕДРЕНИЯ ДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Услуги и цены 7.3. Инвест…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>