Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11133 13728)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка геодезического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка геодезического оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт геодезического оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта геодезического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта геодезического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта геодезического оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт геодезического оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта геодезического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта геодезического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке геодезического оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства геодезического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства геодезического оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Рынок геодезических и топографических работ (октябрь)

Регион: Ростовская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических и топографических работ

Регион: Самарская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок инженерных изысканий для строительства в Тюменской области

Регион: Тюменская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических и топографических работ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Рынок геодезии и топографии. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок геодезических и топографических работ, в том числе и работ по землеустройству Дальневосточного Федерального округа. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Очевидно, что происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок геодезии. В прошедшем году мировой рынок геологоразведочных услуг переживал существенные затруднения. Тем не менее, руководитель проекта фирмы Sirkel Mall Geodeesia, Мадис Ави, в конце января 2010 констатировал факт, что рынок начал расти. Возможно, это еще не ощущается в повседневной деятельности строителей, но у геодезистов работы стало больше, чем когда-либо раньше. А если осуществляются геодезические измерения, то за этим должно последовать проектирование, а то и строительство. По словам руководителя проекта, «если год назад ежемесячно поступало примерно десять заявок на оценку, из которых реально делалась половина, да и то по цене ниже себестоимости, то сегодня запросов примерно в четыре раза больше». Многие конкуренты в связи с этим повысили цену услуги. В настоящее время для проведения геодезических …
  • Рынок геодезических и топографических работ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • Рынок геодезических и картографических работ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок геодезических и картографических работ в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства — основных потребителей услуг в сфере геодезии и картографии. Разразившийся в конце 2008 года экономический кризис серьезно затронул исследуемый рынок. Снижение спроса породило волну массовой демпинговой ценовой политики со стороны геодезических компаний, что существенно снизило доходы организаций и заставило многие компании уйти с рынка. Одним из путей образования геодезической компании являлось создание ее под крупный объект и последующее ее разрастание, а также выделение самостоятельной организации из сложившегося геодезического отдела строительного предприятия, которое впоследствии становится постоянным источником заказов для новообразовавшейся организации. В период сложностей на строительном рынке под удар первыми попали именно те компании, которые имели в основной массе одного крупного постоянного заказчика, который в силу экономических причин существенно сократил или вовсе прекратил свою деятельность. Сейчас в некоторых регионах строительная отрасль, а значит и спрос на смежные…
  • Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Структура потребления по типам используемой упаковки в пищевой отрасли Таблица 2. Доли используемого сырья в пищевой отрасли Таблица 3. Структура рынка мучных кондитерских изделий в 2002-2003 гг. Таблица 4. Основные страны, импортирующие сладкое сухое печенье, вафли и вафельные облатки в 2005 году Таблица 5. Основные страны, импортирующие имбирное печенье и аналогичные изделия в 2005 году Таблица 6. Основные компании-импортеры сухого печенья, вафель и вафельных облатков в 2005 г. Таблица 7. Основные компании-импортеры имбирного печенья и аналогичных изделий в 2005 г. Таблица 8. Основные виды импортируемых кондитерских мучных изделий в 2005 году в натуральном выражении Таблица 9. Динамика производства мучных кондитерских изделий в Российской Федерации в 1990-2004 гг. (в тыс. т.) Таблица 10. Основные страны-экспортеры сухого печенья, вафель и вафельных облатков в 2005 г Таблица 11. Основные страны-импортеры имбирного печенья и аналогичных изделий в 2005 г Таблица 12. Основные компании-экспортеры сухих печеней, вафель и вафельных облатков в 2005г. Таблица 13. Основные компании-экспортеры имбирного печенья и аналогичных изделий в 2005г. Таблица 14. Объем экспорта основных видов кондитерских мучных изделий в 2005 году Таблица 15. Наиболее часто приобретаемые в…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>