Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2010-2012 гг.) (артикул: 11312 13728)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для аквапарков:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для аквапарков
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для аквапарков
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для аквапарков
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для аквапарков в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация оборудования для аквапарков в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для аквапарков
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для аквапарков в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для аквапарков в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для аквапарков
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для аквапарков в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для аквапарков в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    Также по итогам 2007 года можно отметить рост арендных ставок для якорных арендаторов. Это связано с усилением их конкуренции на рынке, появляется все больше торговых операторов, способных выступать в качестве якорных арендаторов в торговых центрах. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА · Превышение спроса над предложением · Укрупнение формата торговых центров (от 100 000 кв.м.) · Перенос сроков ввода торговых центров · Развитие сетевых форматов торговых центров · Активное строительство торговых центров класса «люкс» · Децентрализация торговых центров · Активное строительство за пределами МКАД · Активное освоение подземного пространства · Строительство торговых площадей в составе многофункциональных комплексов. Среди подобных объектов можно отметить ТЦ «Шереметьевский» и ТЦ «Lotte Plaza». · Увеличение доли строительства специализированных торговых центров · Увеличение количества нестандартных торговых центров. Например, холдинг SKM Group предложил строить многофункциональные комплексы над дорожными развязками, первые проекты планируется разместить на Юго-западе и Востоке
  • Анализ рынка спортивной амуниции и инвентаря в России

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка спорт амуниции и инвентаря в России 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.1.1. Груши
    2.1.1.2. Покрытия в зал
    2.1.1.3. Боксерские перчатки
    2.1.1.4. Штанги, гантели: грифы и блины
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка 2011 — 2013 гг.
    2.1.5. Емкость рынка 2011 — 2013 гг.
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок спорт амуниции и инвентаря в России 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем экспорта, 2013 г.
    3.4. Структура экспорта, …
  • Рынок санаторно-курортных услуг Центрального, Северо-Западного, Приволжского федеральных округов в разрезе бальнеологического и грязелечебного профиля
    Описание маркетингового исследования Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития рынка санаторно-курортных услуг в разрезе бальнеологического и грязелебного профилей и выявление тенденций его развития в России в целом, в ЦФО, в СЗФО, в ПФО. Задачи исследования: определить объемы оказания санаторно-курортных услуг, включая медицинские СПА-услуги, в РФ в целом, а также по ЦФО, СЗФО, ПФО (2005-2011 годы, прогноз до 2012 года) в разрезе грязе- и водолечебниц; определить основных участников санаторно-курортного рынка и их рыночные доли в ЦФО, СЗФО, ПФО; определить потенциальных потребителей санаторно-курортных и медицинских СПА-услуг: их доли и предпочтения при выборе услуг отрасли; определить влияние государства на деятельность и развитие санаторно-курортной отрасли: обзор государственных программ поддержки, механизмов государственного регулирования отрасли, туристских особых экономических зон; выявить факторы ценообразования в санаторно-курортной отрасли, сезонных колебаний стоимости санаторно-курортных услуг в РФ в целом и по ЦФО, СЗФО, ПФО; определить объемы государственных заказов санаторно-курортных услуг по ЦФО, СЗФО, ПФО; выявить специфику и перспективы санаторно-курортной отрасли; создать базу данных санаторно-курортных орга…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>