Бесплатная аналитика
Обзор портов Азовского и Каспийского морей (артикул: 12013 13728)
Дата выхода отчета: |
4 Июля 2011 |
География исследования: |
Россия, Азовский и Каспийский регион, Украина, Иран, Азербайджан, Баку |
Период исследования: |
2010-2011 гг. |
Количество страниц: |
56 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Стратегия маркетингового развития комбината питания
Содержание исследования:
1. Стратегия маркетингового развития 1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия. 1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны. 1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6. Рейтинги; 7. Информационные ресурсы участников рынка; 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9. Материалы сайт…
-
Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития
Санкт-Петербург
2012
Демонстрационная версия
к маркетинговому обзору
Рынок бизнес-консалтинга в России:
основные тенденции и прогноз
развития
Рынок бизнес-консалтинга в России:
основные тенденции и прогноз развития
Исследование «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные
тенденции и прогноз развития» проведено специалистами
Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency
“CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает
временной период с 2007 по 2012 год, а также 2013-2014 годы в различных
прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его
развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных
игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг.
2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в
России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка.
3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес-
консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации
в отрасли.
4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка
бизнес-консалтинга по сегментам.
5. Описание профилей крупнейших участников рынка.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налогова…
-
Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
Введение
Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года.
Задачи исследования
Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам:
- Смысловая нагрузка сообщений;
- Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение).
Период
В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
-
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
|