Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание пансионата (артикул: 12399 13728)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью проекта является создание пансионата, способного сочетать в себе достоинства отличного пансионата и лечебного учреждения, в котором будет создана уютная домашняя обстановка. У нас резиденты не останутся в одиночестве в своих апартаментах и на протяжении всего времени пребывания будут включаться в общественную жизнь, создавая вместе с сотрудниками и другими «жильцами» семейную атмосферу.
    Проект предполагается осуществить на занимающей около 300-400 кв.метров арендуемой площади, расположенной в 25-50 км. от черты города для удобства сообщения в центральными узлами служб здравоохранения, а также для доступности родственникам и знакомым резидентов. Помещение под здание будет использоваться на условиях долгосрочной аренды, с правом переоборудования по нужды «постояльцев».
    Подготовительный период, необходимый сотрудникам компании для оборудования номеров, а также их оформления с учетом принципов цветотерапии, направленной на достижение комплексного положительного воздействия на организм пожилого человека, по предварительным оценкам займет около 2-3 месяцев.
    Значительную часть средств планируется получать от различных благотворительных фондов. Данные средства в основном будут направлены на улучшение качества обслуживания постояльцев пансионата и проведение смежных социальных программ.
    Клиентами компании будут являться пожилые люди с разной степенью самостоятельности и мобильности, нуждающиеся в постоянной медицинской, либо психологической поддержке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме бизнес-плана проекта
    1 Введение
    1.1 Описание проекта
    2 Производственно – технологическая часть проекта
    2.1 Описание конечной услуги
    2.1.1 Описание услуги
    2.1.2 Контроль качества услуги
    2.2 План внедренческих работ по проекту
    2.2.1 Планируемые сроки выполнения работ
    2.2.2 Основные технические риски
    2.3 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    2.3.1 Описание производственной площадки
    2.3.2 Необходимое оборудование
    3 Рынки сбыта
    3.1 Рынок сбыта
    3.2 SWOT анализ
    3.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
    3.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    3.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).
    3.3 Ценообразование
    4 Затраты проекта
    4.1 Организационно – правовая форма
    4.2 Основные средства
    4.2.1 Основные средства
    4.3 Организационно – штатная структура. Персонал.
    4.4 Текущие затраты
    4.4.1 Аренда
    4.4.2 Эксплуатационные расходы
    4.4.3 Расходы на питание, медикаменты, страхование, хоз.товары
    4.4.4 Непредвиденные расходы
    4.4.5 Расходы рекламу
    4.5 Рентабельность услуг
    5 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    5.1 Производственная программа – динамика объема продаж
    5.2 План финансовых потоков
    5.3 Описание налогового окружения. Льготы
    5.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
    5.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    5.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.6.2 Точка безубыточности
    5.6.3 Рентабельность
    5.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    5.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: СКФО

Дата выхода: 24.07.18

49 000
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка SPA-центров
    1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге 1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды 1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста. 1.2.2. Гендерная структура рынка 2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге 2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге 2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке 2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами 2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.); 2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура; и т.п.); 2.1.3…
  • Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница»
    ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО 1. Обзор рынка загородной недвижимости 1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО a. Основные характеристики рынка b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. c. Структура и емкость рынка d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка e. Оценка факторов, влияющих на рынок f. Анализ спроса на экологические проекты 2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км) 2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы. 2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях. 2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6 Описание потребительских предпочтений 2.6.1 Критерии выбора покупателей 2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории 2.7 Анализ конкурент…
  • Маркетинговое исследование рынка детского каникулярного отдыха в Московской области
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. База данных детских лагерей Центральной части России
    2. Обзор рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем, динамика и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года.
    2.4. Оценка потенциала рынка
    2.5. Структура рынка
    2.5.1. по типу отдыха
    2.5.2. по типу потребителей
    2.6. Ценообразование на рынке
    3. Конкурентный анализ рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Основные компании-конкуренты и их доли на рынке
    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    4. Анализ потребителей детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    4.1. Оценка уровня спроса
    4.2. Анализ целевой аудитории
    4.2.1. родители, как покупатели услуг
    4.2.1.1. привычки
    4.2.1.2. продуктовые предпочтения
    4.2.1.3. основные параметры платежеспособности
    4.2.1.4. отношение родителей к предполагаемой концепции детского лагеря
    4.2.2. дети, как потребители услуг
    4.2.2.1. привычки
    4.2.2.2. продуктовые предпочтения
    4.3. Анализ цикла сезонности
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>