Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация приемных пунктов химчисток (артикул: 12434 13728)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта – Организация коммерческих предприятий по предоставлению услуг химической чистки одежды, изделий из тканей и меха, ковров (далее приемных пунктов) в крупных жилых комплексах посредством приема загрязненных изделий и передачи их для последующей очистки в сторонние специализированные предприятия по очистке изделий.
    В качестве сторонней организации, осуществляющей чистку одежды, выбрана компания UNISEC, оснащенная самым современным профессиональным оборудованием производства ведущих мировых компаний: UNISEC, IPSO, NOEX, ELECTROLUX, DANUBE. Опыт инновационного развития и европейское качество оборудования гарантируют полную сохранность сданных в чистку изделий.
    Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание десяти рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в развитие российского сектора качественных бытовых услуг для населения.
    Суть проекта
    Проект будет осуществлен на территории 4 крупных жилых комплексов Премиум-класса г. Москва.
    Компания обладает монопольным правом на организацию пунктов приема химчистки, при условии организации услуг одновременно во всех четырех жилых комплексах, что позволит обеспечить стабильный приток клиентов.
    Территория пунктов приема химчистки на сегодняшний момент оснащена всеми необходимыми коммуникациями, и готова для проведения косметического ремонта и установки оборудования и мебели.
    Химическая чистка одежды относится к сфере бытовых услуг и считается достаточно прибыльным бизнесом, имеющим громадный потенциал для дальнейшего развития. Сегодня в России услугами химчистки пользуется не такой большой процент населения, как например в Европе. Но, уровень жизни и уровень культуры населения нашей страны постепенно растут. Значит и спрос на химическую чистку постепенно, но неуклонно возрастает.
    В настоящий момент рынок химчисток - самый насыщенный сегмент рынка бытовых услуг. Темп роста объема рынка бытовых услуг в 2007 году составил 23%. Доля химчисток на этом рынке стабильно оценивается в 0,7-0,8%.

    Предложение на рынке химчисток не полностью удовлетворяет спрос. Рынок химчисток имеет большой потенциал для роста. Доля Москвы в общероссийском рынке химчисток составляет порядка 39,6%.

    Согласно экспертным оценкам московский рынок химчисток продолжит свое развитие при сохранении невысоких темпов роста. Появления новых игроков на рынке не прогнозируется в связи с насыщенностью рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание конечного продукта
    3.1.1 Описание продукта
    3.1.2 Описание аналогов
    3.1.3 Контроль качества продукции
    3.1.4 Описание поставщика услуг по химчистке
    3.2 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.4.1 Описание производственной площадки
    3.4.2 Необходимое оборудование
    4 Рынки сбыта
    4.1 Целевая аудитория
    4.2 Рынок сбыта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Необходимое оборудование и ПО
    5.2 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.2 Прочие затраты
    5.2.1 Текущие расходы
    5.2.2 Непредвиденные расходы
    5.2.3 Прочие расходы
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Рентабельность
    6.5.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Бюджетная эффективность
    6.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    Приложения

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

63 000
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.20

63 000
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Анализ рынка охранных услуг Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

29 900
Обзор рынка конференц-услуг Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 14.08.18

35 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план детского сада - 2011 (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана детского сада проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка детских садов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия детского сада; обоснование экономической эффективности открытия детского сада; разработка поэтапного плана создания и развития детского сада. Описание проекта: расположение - город Москва; в здании в Юго-Восточном АО; размещение в центре жилого массива; удаленн…
  • Открытие сети фотокабинок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации бизнеса 2.3. Месторасположение фотокабинок МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.4. Обзор рынка фотоуслуг 2.5. Основные тенденции на рынке 2.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.7. Обзор потенциальных конкурентов 2.8. Ценообразование на рынке 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. План продаж 4.9. Расчет выручки 4.10. Прогноз прибылей и убытков 4.11. Прогноз движения денежных средств 4.12. Анализ эффективности проекта 4.12.1. Показатели эффективности проекта 4.12.2. Методика оценки эффективности проекта 4.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.12.6. Срок окупаемости (PBP) 4.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.12.9. Иные показатели 4.12.10. Эффективность инвестиций 4.13. Анализ рисков проекта 4.13.1.…
  • Маркетинговое исследование рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2.3. Конкурентный анализ 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Влияние сезонности на потребление 2.4.3. Анализ факторов спроса 3. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Всеволожск, 2010-2012 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Структура рынка 3.3. Конкурентный анализ 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Оценка объема и структуры потребления 3.4.2. Влияние сезонности на потребление 3.4.3. Анализ факторов спроса 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Прогноз разв…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>