Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам (артикул: 12444 13728)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Цель исследования

    Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях

    1.  
    2. Задачи исследования
    1. Определить наиболее востребованные виды продукции в разбивке по изучаемым категориям:
    • Свежие фрукты, овощи, зелень
    • Консервированные фрукты, овощи
    • Безалкогольные напитки
    • Алкогольные напитки
    1. Определить требования розничных продовольственных сетей, предъявляемых к поставщикам (ассортимент, качество, упаковка, объем поставок, сезонность поставок, стоимость, организация логистики и пр.)
    2. Определить требования, предъявляемые к площадкам, на которых планируется размещение торговых точек
    3. Определить востребованность государственной поддержки при развитии бизнеса в сегменте розничных продовольственных сетей

     

    1. Объект исследования
    2. Розничные продовольственные сети (федеральные и региональные) и оптовые центры
    3. 10.  

    11. Информационная база исследования

    ·                    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. ·                    Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства). ·                    Ресурсы сети Интернет. ·                    Материалы компаний. ·                    Аналитические обзорные статьи в прессе. ·                    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. ·                    Экспертные оценки. ·                    Интервью с производителями и другими участниками рынка. ·                    Материалы отраслевых учреждений и базы данных. ·                    Базы данных Discovery Research Group.

     

     

    12. Метод сбора данных

    ·                    Вторичные источники информации. ·              Количественный опрос розничных продовольственных сетей (38 интервью)

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Слайд 1.    Содержание
    Слайд 2.    Краткое описание рынка продуктового
    Слайд 3.    Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень
    Слайд 4.    Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки
    Слайд 5.    Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки
    Слайд 6.    Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов       питания
    Слайд 7.    Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика
    Слайд 8.    Методология оценки востребованности продукции
    Слайд 9.    Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень
    Слайд 10.    Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции
    Слайд 11.    Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки
    Слайд 12.    Компании-импортеры изучаемой продукции  – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т.
    Слайд 13.    Компании-импортеры изучаемой продукции  – Консервированные фрукты, овощи
    Слайд 14.    Компании-импортеры изучаемой продукции  – Безалкогольные напитки, млн. л.
    Слайд 15.    Компании-импортеры изучаемой продукции  – Алкогольные напитки
    Слайд 16.    Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень
    Слайд 17.    Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей
    Слайд 18.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции
    Слайд 19.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость
    Слайд 20.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки
    Слайд 21.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции
    Слайд 22.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок
    Слайд 23.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка
    Слайд 24.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок
    Слайд 25.    Требования к торговым площадям
    Слайд 26.    Опрошенные торговые сети и оптовые базы
    Слайд 27.    Общие выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
База производителей пищевых продуктов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 05.03.18

29 900
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Продовольственный ритейл: влияние кризиса, текущее состояние и перспективы развития
    Аналитический отчет «Продуктовый ритейл в России» ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ - изучить розничную торговлю продуктами питания в частности, в регионах и, в общем, в России и мире: текущее состояние, перспективы развития в ближайшие годы. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word, PDF). ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты собственных исследований. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По итогам 2000-2008 гг. оборот розничной торговли России увеличился в ** раза, что позволило стать российскому рынку ритейла одним из крупнейших в Европе. Только города ***, ***, ***, ***, *** и *** можно назвать, высококонкурентными с точки зрения развития сетевой розничной торговли – на организованный ритейл в них приходится не менее 40% рынка розничной торговли продовольственными товарами. В течение 2008 года крупнейшими ритейлерами России были открыты *5 гипермаркетов, более 1*0 супермаркетов и более 1*00 магазинов у дома (причем более *0% открытий данного формата пришлось на четыре сети: «Магнит» (***), «Пяторочка» (***), «Копейка» (***) и «Дикси» (***). Ряд ритейлеров планиру…
  • Retail and Russian retail market. FMCG distribution networks - 2013
    RESEARCH METHODOLOGY. 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    The largest cities

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    1.SUBJECT OF RESEARCH

    1.1.Characteristics of retail market

    1.2.Classification of retailing

    Classification by ARCPEA

    Classification by forms of property

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by type of organization

    Classification by the type of retail facilities

    Classification by forms of service

    Classification by sizes and principles of trade

    Classification by pricing policy

    2.WORLD RETAIL MARKET

    2.1.Dynamics of the world retailing turnover by years

    3.1.World retailing of food products

    2.2.Food import

    Import dynamics

    Import structure

    2.3.Foodstuff export

    Export dynamics

    Export structure

    2.4.Trends of the world retail market
  • Исследование рынка Казахстана по скоропортящимся грузам
    · Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка · Таблицы по объему импорта и видам продуктов (см. демо-версию)
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>