Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Ленинградской области (артикул: 12518 13728)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования
    1. Выявление индустриальных парков, технопарков, промышленных зон в Ленинградской области.
    2. Определение собственников, управляющих компаний индустриальных парков, технопарков, промышленных зон в Ленинградской области.
    3. Составление портрета индустриальных парков, технопарков, промышленных зон в Ленинградской области.
    4. Оценка условий и стоимости аренды или приобретения земельных участков промышленного назначения в активно развивающихся индустриальных парках Ленинградской области.
    Источники информации
    1. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Правительства Ленинградской области, Закон Ленинградской области «О мерах государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории индустриальных зон (технопарков) Ленинградской области», Постановление Правительства Ленобласти «О Программе улучшения инвестиционного климата в Ленинградской области на 2011-2014гг.» (официальные данные).
    2. Информационные порталы региональных органов власти, статьи, пресс-релизы, презентации компаний-участников, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
    Содержание обзора
    Аналитический обзор «Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Ленинградской области» структурирован по четырем разделам.
    Первый и второй разделы посвящены описанию индустриальных парков (ИП), технопарков (ТП), промышленных зон (ПЗ) Ленинградской области. Собранные сведения об объектах исследования представлены в виде таблиц, в которых имеются следующие позиции:
    - название ИП (ТП или ПЗ) и его адрес, компания владелец, источники информации;
    - специфика деятельности ИП;
    - планы развития ИП;
    - стадия реализации проекта.
    Третий раздел посвящен анализу условий и стоимости аренды и приобретения земельных участков промышленного в промышленных зонах Ленинградской области.
    Информация по льготам для инвесторов в Ленинградской области обобщена и представлена в четвертом разделе.
    Целевая аудитория
    Данное исследование предназначено для инвесторов, строительных организаций, настоящих и потенциальных компаний-участников индустриальных парков (ИП), технопарков (ТП), промышленных зон.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. Индустриальные парки и технопарки
    2. Промышленные зоны
    3. Условия и стоимость аренды и приобретения земельных участков промышленного назначения
    4. Условия для инвесторов
    Выводы
    Приложения
    1. Областной закон № 103 «О мерах государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории индустриальных парков и технопарков Ленинградской области».
    2. Список промышленных зон Ленинградской области
    3. Постановление Правительства Ленинградской области № 181 «О Программе улучшения инвестиционного климата в Ленинградской области на 2011-2014гг.»

  • Перечень приложений

    Таблицы
    1. Индустриальные парки Санкт-Петербурга
    2. Технологические парки (технопарки) Санкт-Петербурга
    3. Промышленные зоны (особо экономические зоны) Санкт-Петербурга
    4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков в индустриальных парках Санкт-Петербурга
    5. Условия сотрудничества в ряде технопарков Санкт-Петербурга
    6. Средняя выкупная цена земельного участка под производственную функцию на территориях промышленных зон в сравнении по зонам (районам) Санкт-Петербурга
    7. Налоговые льготы в особой экономической зоне технико-внедренческого типа в г. Санкт-Петербурге

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Положение об оплате труда рабочих
    Настоящее Положение вводится с «__» ____ 200_ года с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации. Принятие Положения не приводит к нарушению законных прав и интересов работников, ухудшению их положения по сравнению с закрепленным ранее внутренними документами предприятия и Трудовым кодексом РФ. Положение не входит в противоречие с законодательством и иными документами, регулирующими отношения предприятия и работников. В процессе работы по настоящему Положению руководство предприятия готово рассматривать замечания и предложения, поступающие от работников, и учитывать их при разработке единого положения о заработной
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
  • Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
    Введение Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения; - Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г. География исследования Украина. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>