Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России (артикул: 12842 13728)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах.

    Рынок автохимии и автокосметики включает большое разнообразие сегментов: присадки к автомаслам, к топливу, тормозные жидкости, «незамерзайки» для омывателей стекол, антифризы для систем охлаждения и присадки к ним, автошампуни, полироли, «замазки» для царапин, очистители топливной системы и системы охлаждения, «размораживатели» замков и пр.

    В настоящем исследовании акцент делается на сегмент смазочных материалов, а точнее, на проникающие и силиконовые смазки в аэрозольных баллонах.

    Основным назначением смазок является обеспечение снижения трения и износа в трущихся деталях механизмов, что позволяет повысить механический КПД двигателя, защитить трущиеся пары от износа и заеданий. Вторая их важная роль – теплоотвод от двигателя и нагревающихся при трении деталей. Смазка защищает детали от коррозии, смывает и удаляет загрязнения, обеспечивает уплотнение, а в некоторых случаях – выполняет специальные задачи: например, служит разделяющим слоем между формой и отливкой.

    Мировое производство пластичных смазок составляет около 1 млн тонн. Российский рынок пластичных смазок наполнен широким ассортиментом различных по назначению продуктов с большим количеством марок, как импортных, так и отечественных.

    Среди российских производителей можно выделить два сегмента – несколько крупных заводов (большинство из которых вошли в состав нефтяных компаний) и большое число региональных производителей. Для ухода от конкуренции с нефтяными компаниями региональные производители делают акцент на специализированные смазки.

    Следует отметить, что у российских компаний до сих пор в продуктовой линейке наряду с современными высокоэффективными смазками, все еще присутствует значительное количество низкокачественных гидратированных кальциевых смазок. Большинство предлагаемых марок смазок морально устарело еще 30–40 лет назад, а новые высококачественные продукты представлены слабо.

    В отчете рассмотрен объем, динамика и емкость рынка силиконовых и проникающих смазок в аэрозольной упаковке. Рассмотрена структура рынка по производителям (ОАО «Химпром», ООО «Химический ресурс», ООО «Инновационные технологии» (NANOPROTECH) и другие).

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок в России. Рассмотрен объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию. Согласно приведенным данным, основной объем импорта смазок в аэрозолях осуществлялся из Англии – 64% в натуральном выражении, среди других основных стран – поставщиков – Германия, США.

    Силиконовые и проникающие смазки в широчайшем ассортименте представлены на современном рынке. Многие производители выпускают свою продукцию во всех вариациях исполнения: в виде пасты, масла и аэрозоля. В отчете рассмотрены такие компании-производители, как ООО ПКФ «Силикон-МСК» (Si-M), ООО НПП «Астрохим» (ТМ ASTROHIM), ООО «Элтранс-Н» («Элтранс») и другие, а также дистрибьютеры (ООО «ЛОГИС 2002» (WD-40), ООО «Ликви Моли Рус» (LIQUI MOLY) и др.)

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка. В отчете приведена оценка доли рынка крупнейших иностранных брендов силиконовых и проникающих смазок в аэрозольных баллонах. По оценкам аналитиков MegaResearch, доля рынка крупнейших отечественных производителей аэрозольных силиконовых и проникающих смазок составляет около 1,5%. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    4
    1. Общий анализ рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России.    6
    1.1. Общая характеристика российского рынка проникающих и силиконовых смазок    6
    1.2. Объем и динамика рынка    8
    1.3. Емкость рынка    8
    2. Структура рынка проникающих и силиконовых смазок    9
    2.1. Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров.    9
    3. Анализ внешнеторговых поставок в России.    10
    3.1. Объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию.    10
    4. Конкурентный анализ проникающих и силиконовых смазок    15
    4.1. Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры    15
    4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке    29
    4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов    30
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    30
    4.5. Ценовой анализ конкурентов    31
    4.6. Насыщенность рынка    32
    4.7. Доля экспорта в производстве    32
    5. Производство проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России.    33
    5.1. Объем и динамика производства проникающих и силиконовых смазок в России.    33
    5.2. Сегментация производства по федеральным округам.    34
    6. Потребление проникающих и силиконовых смазок России.    35
    6.1. Объем потребления проникающих и силиконовых смазок в РФ. Баланс производство-потребление    35
    6.2  Отрасли потребления проникающих и силиконовых смазок    35
    6.3. Частота и динамика потребления по отраслям    36
    7. Выводы и рекомендации.    37
    7.1. Законодательное регулирование    37
    7.2. Перспективы рынка и прогноз развития    38
    7.3. Выводы по исследованию    39

  • Перечень приложений

    Таблица 1.    Объем импорта смазок в аэрозолях по химическому составу в 2011 г., кг, $    10
    Таблица 2.    Объем импорта проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в 2011 г. по торговым маркам, кг, $    10
    Таблица 3.    География импорта проникающих (в т.ч. силиконовых) смазок в аэрозольных баллонах    14
    Таблица 4.    Объем импорта проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах по компаниям-импортерам и торговым маркам в 2011 г., кг, $    15
    Таблица 5.    Доли рынка крупнейших иностранных брендов в 2011 г., % (в натуральном выражении)    29
    Таблица 6.    Объем экспорта проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах по торговым маркам в 2011 г., кг, $    32
    Таблица 7.    Распределение производителей проникающих и силиконовых смазок по федеральным округам    34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка белой сажи

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 20.05.18

700 000
Маркетинговое исследование рынка железного купороса

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.05.18

700 000
Анализ рынка химических продуктов для производства ПАВ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Анализ рынка полиамидов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Обзор рынка пара-арамидного волокна и изделий из него в Украине. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

81 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка полимеров для буровых растворов в России и в мире, 2012-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Анализ рынка полимеров для буровых растворов в России, 2012-2014 гг.

    1. Обзор рынка ксантановой смолы в России, 2012-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
    1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по регионам
    1.3. Объем и динамика производства
    1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики (в т.ч. CP Kelco, Deosen, Fufen)
    1.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    1.4.1.1. Местоположение предприятия
    1.4.1.2. Год основания
    1.4.1.3. Производственные мощности
    1.4.1.4. Основные каналы сбыта
    1.4.1.5. Контактные лица, отвечающие за сбыт (руководители), фотография (при наличии на сайте)
    1.4.1.6. Веб-сайт (при наличии)
    1.4.1.7. Наличие лаборатории входного контроля
    1.4.1.8. Наличие научно-исследовательской лаборатории
    1.4.1.9. Данные по качеству выпускаемой продукции
    1.4.1.9.1. Сертификат соответствия
    1.4.1.9.2. Результаты входного контроля
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трихлорэтилена в России в 2014 году.
    Методологические комментарии к исследованию
    1. ОБЗОР РЫНКА ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по отраслям потребления
    1.2.3. по типу потребителей
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г.
    2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
    2.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.4. по регионам получения
    2.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    2.2.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном…
  • Исследование рынка извести (негашеной и гидратной) России 2008-2011 гг.
    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 4 1 НЕГАШЕНАЯ ИЗВЕСТЬ 6 1.1. Производители негашеной извести 6 1.2. Цены на негашеную известь 16 1.3. Емкость и динамика рынка негашеной извести 19 1.3.1. Внутреннее производство 19 1.3.2. Импорт и экспорт негашеной извести 23 1.3.3. Потребление негашеной извести в России 25 1.4. Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей 28 1.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции 28 1.4.2. Метеллургическая промышленность 32 1.4.2. Производство силикатного кирпича 33 1.4.3. Производство ячеистых бетонов 34 1.5 Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести 40 2 ГИДРАТНАЯ ИЗВЕСТЬ 42 2.1. Производители гидратной извести 42 2.2. Цены на гидратную известь 45 2.3. Емкость и динамика рынка гидратной извести 46 2.3.1. Внутреннее производство 46 2.3.2. Импорт и экспорт гидратной извести 49 2.3.3. Потребление гидратной извести в России 50 2.4. Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей 54 2.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции 54 2.4.2. Производство сухих строительных смесей 54 2.5 Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести 56
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>