Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка промышленной металлической мебели (артикул: 13012 13728)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Оценить объем российского рынка промышленной металлической мебели

     Выявить основных игроков на рынке: производителей и поставщиков

     Сегментировать рынок по отраслям потребления и типу потребителей

     Оценить объем и динамику производства промышленной металлической мебели

    Исследуемые виды услуг: Промышленная металлическая мебель (лабораторная, антистатическая) - верстаки, столы применяемые в радиоэлектронной промышленности, мастерских и автосервисах, прочих производственных помещениях, медицинских лабораториях.

     

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей промышленной металлической мебели

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики промышленной металлической мебели

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении

    2. Анализ внешнеторговых поставок промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах

    3. Анализ производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    3.2 Крупнейшие производители промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    3.2.1 Насыщенность рынка

    3.2.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    3.2.3 Ассортимент производителей

    3.3 Крупнейшие поставщики промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    3.3.1 Насыщенность рынка

    3.3.2 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке

    3.3.3 Ассортимент поставщиков

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3.3.3 Средняя цена импорта

    3.3.4 Средняя цена экспорта

    4. Анализ потребления промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

    4.1 Основные отрасли потребления и потребители. Оценка объема потребления по отраслям

    4.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) в России

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5 Анализ факторов спроса

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Описание потребительских предпочтений

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Анализ смежных рынков

    4.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.20

55 500
Российский рынок пластмассовой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

52 500
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку мебели
    Перспективы развития
  • Рынок мебели с металлическим каркасом. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    2.1.Мировой рынок мебели

    2.2.Место России на мировом рынке мебели

    3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1.Определение мебели с металлическим каркасом

    3.2.Покрытие металлического каркаса

    3.3.Способы классификации мебели с металлическим каркасом

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАРКАСОМ

    4.1.Динамика объема рынка мебели с металлическим каркасом

    4.2.Доля импорта на рынке мебели с металлическим каркасом

    4.3.Динамика доли импорта на рынке мебели с металлическим каркасом

    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫНКА БЫТОВОЙ …
  • Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
    3. Салончик „Мягкая мебель”
  • Рынок мягкой мебели
    Цели исследования Исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции. Методы исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Данное исследование может быть интересно: • Компаниям-производителям мягкой мебели. • Компаниям, торгующим мягкой мебелью. • Покупателям (частным и юридическим лицам). • Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке. Задачами исследования являются: • Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели; • Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости; • Анализ и сегментация мягкой мебели; • Классификация и анализ существующего предложения на рынке; • Описание влияющих и сопутствующих рынков; • Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели; • Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели; • Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков; • Описание сбытовой структуры рынка; • Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели; • Анализ существующего спроса на мягкую • мебель; • Анализ географии сбыта мягкой мебели; • Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели; • Анализ структуры пот…
  • Бизнес-план Производство влажных салфеток
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту организации производства влажных салфеток:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции (влажные салфетки)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка влажных салфеток
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4. План-график работ по проекту
    5.5. Источники, формы и условия финансирования

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>