Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных и лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг. (артикул: 13032 13728)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных и лаЦель исследования: Анализ рынка ветеринарных препаратов и лабораторного оборудования.

    Предмет исследования: Рынок ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP. Рынок лабораторного оборудования

    География исследования: Казахстан.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Задачи исследования:

     Обзор рынка;

     Ситуация на рынке;

     Анализ производства;

     Анализ импорта/экспорта;

     Перспективы развития рынка.бораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP в Казахстане, 2010-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

    2.2.1. по основным группам препаратов

    2.2.2. по производителям

    2.3. Анализ внешнеторговых поставок

    2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта

    2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам

    2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам

    2.4. Анализ производства

    2.4.1. Объем и динамика производства

    2.4.2. Доля экспорта в производстве

    2.4.3. Сегментация производства по регионам

    2.4.4. Основные компании-производители

    2.4.5. Основные компании-продавцы

    2.4.5.1. Ассортимент

    2.4.5.2. Цены

    3. Анализ рынка ветеринарного лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг.

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении

    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.2. Структура рынка по видам оборудования. Анализ наиболее перспективных сегментов

    3.3. Анализ внешнеторговых поставок

    3.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта

    3.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    3.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    3.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    3.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    3.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    3.4. Анализ производства

    3.4.1. Объем и динамика производства

    3.4.2. доля экспорта в производстве

    3.4.3. Сегментация производства по регионам

    3.4.4. Основные компании-производители

    3.4.5. Основные компании-продавцы

    3.4.5.1. Ассортимент

    3.4.5.2. Цены

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Риски на рынке

    4.3. Законодательное регулирование рынка

    4.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.18

344 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

119 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание ветеринарной аптеки
    1. Резюме. 2. Описание услуги (товара, работ). 3. Исследование и анализ рынка. 4. План маркетинга. 5. Организационный план. 6. Производственный план. 7. Налогообложение. 8. Финансовый план. 9. Анализ рисков. 10. Приложение
  • Рынок поставок био- и ветеринарных препаратов для крупнорогатого скота, птицефабрик
    Источники полагают, что пока не ясно, будет ли это одна сделка или активы будут продаваться по частям. Как заявил на встрече с журналистами в конце сентября 2010 года исполнительный директор Bayer Мэриджен Деккерс, компания должна решить будущее своего ветеринарного фармбизнеса в течение 12–18 месяцев. По его словам объем продаж этого подразделения сравнительно мал по сравнению с конкурентами – Х млрд евро (ХХХ млрд долл.). Французский производитель вакцин и другой продукции для здоровья животных компания Virbac SA заявила, что может приобрести часть активов . Между тем 20-22 октября 2010 года проходит V Юбилейный Сочинский Ветеринарный Фестиваль при поддержке Управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации города Сочи и отраслевого союза «Ветеринария». Партнерами Фестиваля выступают Nestle Purina PetCare, Intervet, Globalvet group, «Валта Пет Продактс» (официальный дистрибьютор кормов Eukanuba), Генеральным спонсором – компания «Фармасофт», спонсорами – «Пептек», «Веда», Forza10, ГК «Ветпром» и Stormoff. Отраслевой Союз «Ветеринария» объединяет производителей и дилеров ветеринарной продукции. Деятельность Союза направлена на решение общеотраслевых задач поставщиков, повышение качества работы и улучшение взаимодействия между предприятиями
  • Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов
    1. Анализ российских продаж в денежном и абсолютном выражении (кол.упаковок и др.) всех ветеринарных и кормовых компаний (отечественных и зарубежных) за последние 5 лет по каждому без исключения ветеринарному препарату (с указанием торгового названия, МНН, формы выпуска, даты и номер гос.регистрации в РФ, цены розничной и оптовой), по каждой вакцине, по каждой кормовой добавке, по каждому корму для домашних животных.
    Отчет в форме таблиц.

    2. Необходимы данные по объему закупок ветеринарных препаратов, вакцин, кормовых добавок 100 наиболее крупных птицефабрик, 100 свинокомплексов РФ, 100 молочных и 100 мясных агропредприятий с помесячной детализацией:
    Отчет в форме таблицы.
  • Рынок ветеринарных препаратов для кошек и собак в 2005-2006 г.г.
    Том 1. «Российский рынок ветеринарных препаратов для кошек и собак в 2005 году».
    Часть 1.Оценка общего объема потребления ветеринарных препаратов для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г.
    Оценка объема рынка специальных ветеринарных препаратов для собак и кошек в РФ в 2005 г.
    Оценка объема рынка универсальных ветеринарных препаратов в РФ в 2005 г.
    Часть 2. Обзор рынка ветеринарных антибиотиков для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г.
    Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения кошек и собак.
    Оценка объема российского рынка ветеринарных препаратов группы в 2005 г
    Часть 3. Обзор рынка препаратов против эктопаразитов для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г.
    Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения кошек и собак.
    Оценка объема рынка универсальных препаратов, (применяемых для лечения и сельскохозяйственных и домашних животных).
    Оценка объема российского рынка ветеринарных препаратов группы в 2005 г.
    Часть 4. Обзор рынка противогельминтных препаратов, для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г.
    Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения кошек и собак.
    Оценка объема российского рынка противогельминтных препаратов в 2005 г.…
  • Бизнес-план «Создание микрофинансовой организации»
    1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Сущность микрофинансовой деятельности 3.Маркетинговый план 3.1.Состояние рынка 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ конкурентов 3.3.1.ООО «Русмикрофинанс» 3.3.2.ООО МФО «Народная казна» 3.3.3.ООО «Микрофинанс» 3.3.4.ООО «Мини-Займ Экспресс» (ООО «МЗЭ») 3.3.5.ООО «Домашние деньги» 3.3.6.Фонд микрофинансирования Тюменской области 3.3.7.Некоммерческая организация "Московский областной фонд развития микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства" 3.4.Конкурентные преимущества 3.5.Стратегия продвижения услуг 3.5.1.Потенциальные клиенты 3.5.2.Направления продвижения 4.Правовые аспекты 4.1.Общие положения и нормативные акты 4.2.Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 4.3.Государственное регулирования 4.4.Экономические нормативы 5.Финансовый план 5.1.Исходные данные 5.1.1.Прямые издержки 5.1.2.Постоянные издержки 5.1.3.План продаж 5.2.Численность персонала и фонд оплаты труда 5.3.Прогноз прибылей и убытков 5.4.Прогноз движения денежных средств 5.5.Оценка экономической эффективности проекта 5.5.1.Эффективность инвестиций 5.5.2.Показатели эффективности 6.Анализ риско…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>