Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных и лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг. (артикул: 13032 13728)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных и лаЦель исследования: Анализ рынка ветеринарных препаратов и лабораторного оборудования.

    Предмет исследования: Рынок ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP. Рынок лабораторного оборудования

    География исследования: Казахстан.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Задачи исследования:

     Обзор рынка;

     Ситуация на рынке;

     Анализ производства;

     Анализ импорта/экспорта;

     Перспективы развития рынка.бораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP в Казахстане, 2010-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

    2.2.1. по основным группам препаратов

    2.2.2. по производителям

    2.3. Анализ внешнеторговых поставок

    2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта

    2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам

    2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам

    2.4. Анализ производства

    2.4.1. Объем и динамика производства

    2.4.2. Доля экспорта в производстве

    2.4.3. Сегментация производства по регионам

    2.4.4. Основные компании-производители

    2.4.5. Основные компании-продавцы

    2.4.5.1. Ассортимент

    2.4.5.2. Цены

    3. Анализ рынка ветеринарного лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг.

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении

    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.2. Структура рынка по видам оборудования. Анализ наиболее перспективных сегментов

    3.3. Анализ внешнеторговых поставок

    3.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта

    3.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    3.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    3.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    3.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    3.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    3.4. Анализ производства

    3.4.1. Объем и динамика производства

    3.4.2. доля экспорта в производстве

    3.4.3. Сегментация производства по регионам

    3.4.4. Основные компании-производители

    3.4.5. Основные компании-продавцы

    3.4.5.1. Ассортимент

    3.4.5.2. Цены

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Риски на рынке

    4.3. Законодательное регулирование рынка

    4.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

119 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Маркетинговое исследование рынка ветеринарных вакцин для сельскохозяйственных животных: свиньи, КРС, птицы

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

159 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию обзор рынка вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации.
    Вакцины (Vaccines) - препараты, предназначенные для создания активного иммунитета в организме животных или людей. Основным действующим началом каждой вакцины является иммуноген, т. е. корпускулярная или растворенная субстанция, несущая на себе химические структуры, аналогичные компонентам возбудителя заболевания, ответственным за выработку иммунитета.

    Принципы вакцинации:
    • вакцинация стимулирует адаптивный иммунный ответ путем образования в организме специфических клеток памяти;
    • последующая инфекция тем же агентом вызывает стойкий, более быстрый иммунный ответ;
    • для получения вакцин используют штаммы патогенов, убитые или ослабленные, их субклеточные фрагменты или токсины;
    • ветеринарные вакцины должны быть безопасными и доступными.

    Предложение ветеринарных вакцин в России формируется за счет производства и импортных поставок. Объем рынка ветеринарных вакцин в 2012 году составлял 876 614 кг
    Для определения емкости рынка ветеринарных вакцин аналитиками компании Megaresearch были рассмотрены крупные категории, которые являются потребителями ветеринарных вакцин. Норма вакцинации д…
  • Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка ветеринарных услуг (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка пробиотиков, применяемых в ветеринарии в РФ за 2010-2012 гг.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка пробиотиков, применяемых в ветеринарии.
    Пробиотики - препараты, содержащие живые микроорганизмы, относящиеся к нормальной, физиологически и эволюционно обоснованной флоре кишечного тракта. Они положительно влияют на организм хозяина, способствуют восстановлению пищеварения, биологического статуса, иммунного ответа, повышают эффективность вакцинаций. При их применении снижаются заболеваемость, количество фармакологических обработок и связанные с ними материальные издержки.
    Многие из предлагаемых в настоящее время на ветеринарном рынке препаратов рекламируют как пробиотики. Они различны по составу, качеству, фармакологической направленности действия, показаниям к применению.
    Пребиотики - субстраты, стимулирующие естественную микрофлору, которые в норме поступают в организм животных и птицы в составе рациона. Они не перевариваются и не всасываются в желудке и тонком отделе кишечника, а, попадая в толстый отдел кишечника, используются в качестве питательной среды для нормальной микрофлоры.
    В рамках исследования для определения емкости рынка были рассмотрены две самые крупные категории, т.е. крупный рогатый скот и домашние животные.
    В ходе проведения исследования …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>