Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок офшора: итоги 2011-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 13048 13728)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка офшорных услуг. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспек-тив его дальнейшего развития. 

     

    Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2011-2012 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •конъюнктура рынка; 

    •особенности ведения офшорного бизнеса;

    •преимущества и ограничения офшорного бизнеса;

    •классические схемы оптимизации международного налогового планирования;

    •законодательное регулирование офшорной деятельности;

    •международное и региональное регулирование офшорного бизнеса;

    •экспортные и импортные инвестиции;

    •тенденции и перспективы развития рынка.

     

    Данное исследование предназначено для ряда профессионалов:

     

    •Российских и иностранных инвесторов;

    •Компаний и представителей крупного и среднего бизнеса, ин-тересующихся вопросами оптимизации налогообложения.

    •Финансовых аналитиков

    •Маркетинговых аналитиков

    •Генеральных директоров

    •Коммерческих директоров

    •Директоров по маркетингу

     

     

     

    Исследование проведено в декабре-январе 2012-2013 гг.

    Объем отчета – 93 стр.

    Отчет содержит 15 таблиц и 9 графиков.

    Язык отчета – русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

     

    Список диаграмм4

    Аннотация6

    Макроэкономические показатели России8

    Основные показатели развития экономики России8

    Определение офшора12

    Офшорные юрисдикции12

    Сравнительная характеристика мировых офшорных зон14

    Российский рынок офшорных услуг18

    Конъюнктура рынка18

    Контроль за офшорными зонами20

    Офшорный бизнес21

    Офшорные компании21

    Офшорные банки21

    Офшорные трасты25

    Виды трастов27

    Особенности регистрации офшорного траста28

    Офшорные страховые компании29

    Основные характеристики офшорных компаний34

    Открытие офшорной компании34

    Особенности регистрации офшорной компании36

    Требования, предъявляемые к компаниям, зарегистрированным в офшорных зонах37

    Риски при открытии офшорной компании39

    Типы офшорных компаний40

    Механизм трансфертного ценообразования44

    Агентская схема45

    Строительная схема45

    Производственная схема46

    Транспортная схема46

    Схема оказания услуг47

    Полугодовой кредит47

    Выплата роялти47

    Схема регистрации новых предприятий48

    100 % предоплата48

    Давальческая схема поставки сырья через офшорную компанию48

    Экспортные российские инвестиции60

    Импортные иностранные инвестиции в экономику России65

    Схемы оптимизации международного налогового планирования69

    Особенности и преимущества офшора74

    Офшорные ограничения77

    Международное регулирование77

    FATF79

    ОЭСР (OECD)81

    Региональное регулирование83

    Россия83

    Украина85

    США85

    Европа88

    Тенденции и перспективы развития90

    О компании  NeoAnalytics93

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Виды каптивных страховых компаний30

    Рис. 2. Динамика экспортных российских инвестиций, 2007-2011 гг., млн. долларов США60

    Рис. 3. Структура экспортных российских инвестиций по типам, в стоимостном выражении, млн. долларов США, 2011 год, %61

    Рис. 4.  Структура крупнейших получателей российских инвестиций по странам, в стоимостном выражении, млн. долларов США, на конец первого полугодия 2012 года, %62

    Рис. 5. Структура крупнейших стран СНГ по экспорту инвестиций в офшорные зоны, в стоимостном выражении, млрд. долларов США, 1993-2011 годы, %63

    Рис. 6. Динамика поступления иностранных инвестиций в РФ, 2007-2011 гг., млн. долларов США65

    Рис. 7. Структура накопленного иностранного капитала по типам инвестиций, в стоимостном выражении, млн. долларов США, 2011 год, %66

    Рис. 8. Структура накопленных иностранных инвестиций в экономике России  по основным странам-инвесторам, млн. долларов США, на конец первого полугодия 2012 года, %67

    Рис. 9. Классификация стран по соответствию требованиям FATF80

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

37 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г.

    1. Обзор рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.2 Общий объем рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году
    1.3 Количество зарегистрированных оффшорных компаний в России в 2013 году
    1.4 Баланс спроса и предложения на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году

    2. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    2.1 Перспективы выхода на рынок для новой компании
    2.2 Прогноз развития рынка до 2016 года
    2.3 Выводы по исследованию.
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ. ИТОГИ 2013 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ 2015г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно оценкам … суммарный объем рынка … в 2013 году составил … рублей (с учетом НДС). По данным поставщика и производителя сувенирной продукции «…» … отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции за 2013 год составил …% в Москве и …% в регионах. …% оборота продаж рынка промоиндустрии занимают …. Это такие компании как: … По данным … рекламно-сувенирная продукция занимает …% в рекламном бюджете российских компаний, в регионах эта цифра составляет …%. В иностранных компаниях на сувениры тратится до …% рекламного бюджета. Сувенирная индустрия насчитывает … игроков, в Москве - примерно … игроков. При этом большое число участников рынка …. По мнению участников р…
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>