Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка бытовых светильников Украины 2012 (артикул: 13170 13728)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус, Униан, pau.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития 

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010-2012 гг. по типам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.2.2. – Структура общего рынка осветительных приборов в Украине в 2012 г. (в зависимости от условий эксплуатации), %, в натуральном выражении

    Рис. 1.3.1. – Объем рынка осветительных приборов в Украине в 2004 -2012 гг. , млн.шт., $ млн.

    Рис. 1.3.2. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США

    Рис. 1.3.3. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США

    Рис. 1.3.4. – Динамика производства светильников бытовых по видам продукции в 2007-2012 гг., тыс. шт.

    Рис. 1.3.5. – Помесячная динамика производства люстр и других светильников настенных и потолочных в Украине в 2010-2012 гг., шт.

    Рис. 1.3.6. – Динамика реализации декоративных светильников в Украине в 2007-2012 гг., млн. дол. США

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта бытовых светильников в Украину в 2006 -2012 гг., тыс тонн, млн дол США

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров бытовых светильников в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта бытовых светильников из Украины в 2006 -2012 гг., тыс тонн, млн дол США

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров бытовых светильников из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.2. – Доли рынка основных производителей люстр и других декоративных светильников в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.2.1. – Структура сбыта декоративных светильников в Украине в 2008-2012 гг. по каналам сбыта (в денежном выражении), %

    Рис. 2.3.1. – Структура рынка декоративных светильников в Украине в 2008-2012 гг. по ценовым сегментам (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.3.2. – Изменение средней стоимости светодиодных ламп в Украине в 2000-2020 гг., долл. США за ед.

    Приложение – контакты основных операторов.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг. 2.1. Объем рынка Саратовской области 2.2. Емкость рынка Саратовской области 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в Саратовской области (анализ по 10 компаниям на основании открытых источников информации и, при необходимости, конкурентной разведки) 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества) 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка светодиодной продукции в Саратовской области 4.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 4.3. Оценить экономическую эффективность проекта 4.4. Выводы по исследованию
  • Рынок светодиодной продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка светодиодной продукции в России
    2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции
    2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка:
    3.1 по производителям
    3.2 по видам продукции
    3.3 по потребителям

    4 Данные по внутреннему производству в России
    4.1 Объем и динамика производства
    4.2 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Структура импорта:
    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4 средняя цена импорта
    5.3 Объем и динамика экспорта

    6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
    6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России
    6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
    Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Практическое применение светодиодов включает освещение жилых и производственных помещений, архитектурную и ситуационную подсветку, уличное освещение. Сфера применения светодиодов: Развитие светодиодных технологий, результатом которого стало появление новых эффективных мощных светодиодов, в совокупности с растущей потребностью в энергосбережении, открывает новый рынок для светодиодных изделий в освещении. Примером применения светодиодных изделий может быть освещение коридоров и подъездов в домах, освещение технических зон и рабочих мест на предприятиях, освещение складов и хранилищ, и даже освещение витрин и прилавков в магазинах. Несмотря на все успехи технологии светодиодов, применение их в освещении пока еще не носит массового характера. Примерная картина внедрения светодиодных светильников в освещение за рубежом следующая: 60% проектов касаются освещения торговых площадей и ресторанов, 30% — частных подземных гаражей, 7% — освещения офисов и лишь около 3% — уличного освещения. Иначе говоря, это пока еще единичные проекты. Одной из самых широких сфер применения светодиодов, наряду с освещением, является рекламная деятельность. На диаграмме 2.1.а изображена динамика выполненных работ и услуг по отрасли «Рекламная…
  • Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине, 2005-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 2.4. Динамика развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по видам ламп: 2.6.1. Лампы накаливания 2.6.2. Компактные люминисцентные 2.6.3. Трубчатые люминисцентные 2.6.4. Галогенные 2.6.5. Светодиодные 2.6.6. Натриевые 2.6.7. Ртутные 2.6.8. Металогалогенные 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам 3.1.1. Лампы накаливания 3.1.2. Компактные люминисцентные 3.1.3. Трубчатые люминисцентные 3.1.4. Галогенные 3.1.5. Светодиодные 3.1.6. Натриевые 3.1.7. Ртутные 3.1.8. Металогалогенные 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам 3.2.1. Лампы накаливания 3.2.2. Компактные люминисцентные 3.2.3. Трубчатые люминисцентные 3.2.4. Галогенные 3.2.5. Светодиодные 3.2.6. Натриевые 3.2.7. Ртутные 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке 4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10) 4.4. Маркетинговая политика основных игроков 5. Анализ потребителей…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>