Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план рыбного цеха (артикул: 13216 13728)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана рыбного цеха.

    Цель бизнес-плана: Проработка и расчет всех этапов организации проекта, получение инвестиций

    Стандарт написания: международный стандарт UNIDO

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

    2.2. Особенности организации производства

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение производства

    2.5. Лицензии и разрешения

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка копченых мясных и рыбных продуктов

    3.2. Анализ потребителей

    3.3. Обзор потенциальных конкурентов

    3.4. Прогноз развития рынка

    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Особенности строительства и ремонта помещений

    4.2. Описание зданий и помещений

    4.3. Структура использования площадей

    4.4. Производственные площади

    4.5. Расчет стоимости строительства

    4.6. Описание оборудования

    4.7. Описание технологического процесса

    4.8. Прочие технологические вопросы

    4.9. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. План-график работ по проекту

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект

    6.2. Экологический аспект

    6.3. Социальный аспект

    6.4. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.12.9. Иные показатели

    7.12.10. Эффективность инвестиций

    7.13. Анализ рисков проекта

    7.13.1. Качественный анализ рисков

    7.13.2. Количественный анализ рисков

    7.14. Анализ чувствительности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.01.20

75 000
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.18

49 500
Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка рыбы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

33 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2015 г объем продаж рыбы и морепродуктов в России продемонстрировал существенное снижение – на 9,8% относительно предыдущего года, составив 3,29 млн т. На рынке продолжилась негативная тенденция 2014 г, когда объем продаж также снизился – на 4,5% относительно 2013 г. В наибольшей степени на падение рынка оказало влияние эмбарго на ввоз рыбы и морепродуктов из стран ЕС, введенное в 2014 г и продленное в 2015 г. Балтийские государства являлись традиционными партнерами России по поставкам импортной продукции. Основным поставщиком рыбы на российский рынок была Норвегия. На эту страну приходилось 28-33% от общего объема импорта в 2010-2013 гг. По итогам 2014 г из-за введения эмбарго доля Норвегии в импорте рыбы и морепродуктов в Россию сократилась до 15% (товар был ввезен до введения запрета), а в 2015 г импорт рыбы и морепродуктов из Норвегии практически вовсе прекратился. Это привело к локальному дефициту рыбы и морепродуктов на внутреннем рынке и, как следствие, резкому росту цен как на импорт, так и на отечественную продукцию. Однако импорт не является доминирующей категорией на российском рынке рыбы и морепродуктов, максимальный вклад в предложение продукции вносит российское производство. В 2011-2013 гг производство рыбы и морепродуктов в России ежегодно увеличивал…
  • Маркетинговое исследование рынка рыбной продукции: судак, филе судака, лещ, окунь рак живой
    1. Общая характеристика исследуемого рынка рыбной продукции в РФ: 1.1. Структура рынка 1.1.1 Общая характеристика продукта 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.4 Структура рынка по товарным позициям 1.1.5 Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах 2. Анализ рынка судака и филе судака в Москве и Московской области 2.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО 2.2. Емкость рынка в России, Москве и МО 2.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС 2.4. Перспективы развития рынка 3. Анализ рынка леща в Москве и Московской области 3.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО 3.2. Емкость рынка в России, Москве и МО 3.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС 3.4. Перспективы развития рынка 4. Анализ рынка окуня в Москве и Московской области 4.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО 4.2. Емкость рынка в России, Москве и МО 4.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС 4.4. Перспективы развития рынка 5. Анализ рынка живого рака в Москве и Московской области 5.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО 5.2. Емкость рынка в России, Москве и МО 5.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС 5.4. Перспективы развития рын…
  • РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС ПО РАЗВЕДЕНИЮ ОСЕТРА И БЕЛУГИ И ПОЛУЧЕНИЮ ЧЕРНОЙ И БЕЛОЙ ИКРЫ
    Структура бизнес-плана

    ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА

    • КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА

    • ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)*
    2.3. Виды и объемы деятельности*
    2.4. Финансовое состояние*
    2.5. Информация о руководителях*

    • СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Местонахождение объекта*
    3.2. Описание продукта
    3.2.1. Мясо рыб осетровых пород (осетр, белуга)
    3.2.2. Икра (черная и белая)
    3.3. Технология выращивания (содержания)*
    3.4. Технология производства икры*
    3.5. Характеристики закупаемого оборудования (техники)*
    3.6. Экологические вопросы производства

    • АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Обзор рынка мяса рыб осетровых пород в России
    4.2. Обзор рынка икры в России
    4.3. Государственная политика в отрасли

    • АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта
    5.2.1. Рынок мяса рыб осетровых пород (осетр, белуга)
    5.2.2. Рынок икры (черная и белая)
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.3.1. Рынок мяса рыб осетровых пород (осетр, белуга)
    5.3.2. Рынок икры (ч…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>