Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов в России: состояние и тенденции развития (артикул: 01341 13728)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:
    1. Оценка состояния и перспектив развития рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов с точки зрения инвестиционной привлекательности.
    2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов.

    Охватываемый период составляет 2004-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов рассмотрены на ближайшую перспективу.

    Источники информации:
    1. Статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Минздравсоцразвития, Роспотребнадзора, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России, Министерства сельского хозяйства.
    2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».

    Основные выдержки:
    Как считают эксперты, росту рынка замороженных продуктов в России способствуют следующие факторы: ограниченное время для приготовления пищи, недостаточное развитие общественного питания, развитие сетевой розницы, повышение качества продуктов заморозки за счет применения современных технологий, стремление современного покупателя питаться правильно.

    Рынок замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов имеет очень четкую региональную специфику. Перерабатывающие производства развиты в нескольких регионах страны, преимущественно находящихся рядом с морем, исключение составляет Центральный Федеральный округ, традиционно лидирующий в промышленном развитии.

    Ведущие позиции по производству замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов занимают: ЗАО «Русское море» (Московская область), ГК «Ледово» (Москва), ОАО «РОК-1» (Санкт-Петербург), ОАО «Меридиан» (Москва).

    На российском рынке замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов на систему ценообразования активно влияют такие общие факторы, как: действия правительства и других внешних сил, экономический климат и состояние рынка торговли, его региональные особенности, разветвленность сети продаж, наличие производства, рыночная конкуренция, интересы потребителей и т.д. Спрос на замороженную рыбу в России подчиняется общим законам функционирования рыночной экономики, находясь в обратной зависимости от ценового фактора.

    Одна из тенденций рынка, по мнению экспертов – рынок замороженной рыбы и морепродуктов в России в настоящее время сохраняет значительный потенциал для развития и далек от насыщения. Уровень среднедушевого потребления рыбы и морепродуктов россиянами пока еще существенно отстает от среднего европейского уровня. В ближайшем будущем на российском рынке рыбы и морепродуктов, вероятно, следует ожидать значительного роста потребления рыбы во всех видах и категориях, в особенности - рыбы, прошедшей переработку, а также значительного увеличения потребления морепродуктов.

    Рост российского рынка замороженной рыбы и морепродуктов эксперты связывают в первую очередь с увеличением потребления рыбы россиянами, а также с выходом на рынок ряда новых поставщиков. Однако, среднедушевой объем потребления рыбы и рыбных продуктов россиянами в два раза меньше объема потребления мясной продукции, при этом в целом превышает потребление мяса птицы, свинины и говядины в отдельности.

    В целом российский рынок замороженной рыбы и морепродуктов находится в начальной стадии развития и планомерного роста. Он является привлекательным и обладает существенным потенциалом.

    В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Базы данных предприятий отрасли», а также «Справочники предприятий подотраслей», в которых компании сгруппированы по их основным видам деятельности согласно соответствующим кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).

    Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    1. Общая характеристика рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов в 2007г.


    2. Особенности рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    2.1. Рынок рыбы в России как сырьевая база для рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    2.2 Сегментация рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    2.3 Особенности ценообразования и спроса
    2.4 Региональный аспект, особенности сбытовой сети
    2.5 Потребительские предпочтения на рынке замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    2.6. Оценки и мнения участников рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов


    3. Структура внешнеторгового оборота рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    3.1. Внешнеторговый оборот креветок (товарная группа кодов ТН ВЭД 0306) в России в 2007 году
    3.2. Внешнеторговый оборот замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов (товарная группа кодов ТН ВЭД 0304) в России в 2007 году


    4. Тенденции отраслевого развития рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов


    5. Ведущие игроки отрасли рынка замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов и их характеристики
    5.1 Ведущие производители замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    5.2. Лидеры оптовой торговли замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    5.3 Лидеры розничной торговли замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов
    5.4 Основные операторы внешнеторгового оборота замороженной рыбы, морепродуктов и рыбных полуфабрикатов

  • Перечень приложений

    Диаграммы
    1.1. Емкость рынка замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов из рыбы (млн. долл.)
    1.2. Объем продаж замороженной рыбопродукции в 2005-2008 гг.
    2.1 Структура Российского рынка креветок по компаниям производителям
    2.2. Структура производства замороженных продуктов из рыбы по федеральным округам
    2.3 Представленность товаров замороженной рыбы в магазинах
    2.4 Доли различной замороженной рыбы в общей структуре продаж
    3.1. География стран поставщиков креветок в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.2. География стран поставщиков креветок в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
    3.3. География стран получателей креветок из России в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.4. География стран получателей креветок из России в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
    3.5. География стран поставщиков замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.6. География стран поставщиков замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
    3.7. География стран получателей замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов из России в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.8. География стран получателей замороженной рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов из России в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)

    Рисунки
    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.18

49 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка рыбы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

33 900
Рыбопродукты в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Соленая, маринованная и копченая рыба: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка соленой, маринованной и копченой рыбы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рыба и рыбопродукты. Потребление в регионах РФ в 2006-2008 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения России
    1.2. Численность населения в федеральных округах РФ
    1.3. Структура распределения населения по федеральным округам РФ
    1.4. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей
    1.5. Структура распределения населения по регионам РФ
    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ
    2.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в России
    2.2. Потребление рыбы и рыбопродуктов на душу населения в России
    2.3. Сравнение потребления на душу населения с другими странами
    2.4. Структура потребления рыбы и рыбопродуктов по федеральным округам РФ
    2.5. Региональная структура потребления рыбы и рыбопродуктов в России
    3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ РЫБЫ И РЫБОПРОДУКТОВ
    3.1. Крупнейшие регионы потребления рыбы и рыбопродуктов в России
    3.2. Регионы РФ с самым низким потреблением рыбы и рыбопродуктов
    3.3. Регионы РФ, лидирующие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения
    3.4. Регионы РФ, отстающие по потреблению рыбы и рыбопродуктов на душу населения
    4. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФО
    4.1. Динамика потребления рыбы и рыбопродуктов в Центральном ФО
    4.2. …
  • Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и рыбной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: •Сырьевая база рыбного хозяйства •Улов рыбы и добыча водных биоресурсов •Производство рыбы и рыбной продукции •Импорт/экспорт рыбы и рыбной продукции •Емкость рынка рыбы и рыбной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления на душу населения) •Потребительские цены на рыбу и рыбопродукты •Тенденции и перспективы развития российского рынка рыбы рыбной продукции до 2018 года. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке рыбы и рыбной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на отраслевых предприятиях •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции •Коммерческие директора предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции •Частные и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>