Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка экопродуктов (артикул: 13461 13728)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок экопродуктов (молоко, мясо, овощи)

    Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по внутреннему рынку экопродуктов, рассмотреть основных поставщиков, конкурентов, объем и насыщенность рынка

    География исследования: Иркутская область

    Формат предоставления информации: Электронный

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1:

    1.1. ОБЗОР РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

    Спрос на экопродукты и потребительские предпочтения. Наиболее популярные виды

    Предложение экопродуктов и тенденции в производстве. Наиболее популярные виды

    Раздел 2:

    2.1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Общая информация по рынку

    Основные характеристики продукта

    Основные характеристики рынка

    Объем и емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок

    Структура рынка

    2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Объем и динамика производства

    Сегментация производства (по видам продукции)

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    Насыщенность рынка

    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    Анализ ценовой политики конкурентов

    Профили основных игроков

    Ценовой анализ

    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    2.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Оценка объема и структуры потребления

    Основные отрасли потребления и потребители

    Частота и динамика потребления

    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    Анализ факторов спроса

    Описание потребительских предпочтений

    Раздел 3:

    3.1. ОБЗОР РЫНКА МЯСНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Общая информация по рынку

    Основные характеристики продукта

    Основные характеристики рынка

    Объем и емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок

    Структура рынка

    3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯСНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Объем и динамика производства

    Сегментация производства (по видам продукции)

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    Насыщенность рынка

    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    Анализ ценовой политики конкурентов

    Профили основных игроков

    Ценовой анализ

    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЯСНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Оценка объема и структуры потребления

    Основные отрасли потребления и потребители

    Частота и динамика потребления

    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    Анализ факторов спроса

    Описание потребительских предпочтений

    Раздел 4:

    4.1. ОБЗОР РЫНКА ОВОЩНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Общая информация по рынку

    Основные характеристики продукта

    Основные характеристики рынка

    Объем и емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Оценка факторов, влияющих на рынок

    Структура рынка

    4.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОВОЩНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Объем и динамика производства

    Сегментация производства (по видам продукции)

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    Насыщенность рынка

    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    Анализ ценовой политики конкурентов

    Профили основных игроков

    Ценовой анализ

    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    4.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОВОЩНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.

    Оценка объема и структуры потребления

    Основные отрасли потребления и потребители

    Частота и динамика потребления

    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    Анализ факторов спроса

    Описание потребительских предпочтений

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    Выводы о перспективности экологических продуктов в ИО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Карамель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка карамели (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок cоусов ( Выпуск 4)
    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА Среди факторов, влияющих на развитие Рынка соусов можно выделить следующие: … АНАЛИЗ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке сбыта.
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ СЕТЕВЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОПИСАТЕЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ И СТРАТЕГИИ ИХ РАЗВИТИЯ Для удобства анализа приведем данные по розничным сетям в табличный
  • Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг Аннотация Натуральный объем продаж жевательной резинки в России постепенно растет. С 2005 г по 2009 г продажи жевательной резинки в стране выросли на 15,1 тыс т и достигли 43,6 тыс т. В ближайшие годы рост продаж продолжится за счет расширения численности потребителей. В структуре потребителей жевательной резинки растет доля взрослого населения. Отчет «Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: - Общая оценка экономической ситуации в России -ƒ Объем продаж жевательной резинки- - Баланс спроса и предложения жевательной резинки Численность потребителей жевательной резинки Объем производства, импорта, экспорта и складских остатков жевательной резинки Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж жевательной резинки Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли отчете детализирована информация: По видам жевательной резинки: жевательная резинка без сахара, жевательная резинка с сахаром, жевательная резинка медицинская ƒ По группам пот…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>