Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика (артикул: 13573 13728)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта: Стратегия работы отдела продаж для компании-заказчика на 2013год

    География: Россия

    Компания - заказчик: Специализация: оптовая и розничная продажа декоративных красок и штукатурок

    Период исследования: 2012-2013 гг.

    Объекты исследования: Внешняя и внутренняя среда

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

    Заказчик предоставляет: бриф на проведение исследования рынка.

    1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА

    1.1 Общая информация по рынку

    1.2 Основные характеристики рынка, продукции и услуг компании Заказчика

    1.3 Объем, динамика и емкость рынка

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.6 Прогноз развития рынка на 2013 год

    1.7 Структура рынка по направлениям деятельности компании Заказчика

    1.8 Перспективные сегменты рынка

    2. ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Объем и динамика импорта

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Доля экспорта в производстве

    3. КОНКУРЕНЦИЯ

    3.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке

    3.2 Рейтинг крупнейших игроков

    3.3 Рыночная концентрация

    3.4 Оценка положения компании Заказчика на рынке

    3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.6 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.7 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.8 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. ПОТРЕБЛЕНИЕ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей

    4.4 Насыщенность рынка

    4.5 Целевые группы потребителей компании Заказчика

    4.6 Частота и динамика потребления

    4.7 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.8 Анализ факторов спроса

    4.9 Объем импорта в потреблении

    4.10 Описание потребительских предпочтений

    4.11 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА НА РЫНКЕ

    II. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

    Заказчик предоставляет: полное описание деятельности компании, финансовая отчетность, информацию по персоналу и т.д.

    1. ОПИСАНИЕ ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ В КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА

    - Миссия компании и описание целей

    - Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года

    - Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период

    - Основные допущения, на которых основывается стратегия

    2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

    Финансовые результаты, структура и величина издержек компании, инвестиционные возможности

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Технологические возможности и ограничения, потенциал производства

    4. АУДИТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

    Оценка эффективности затрат на маркетинг, системы сбора и использования маркетинговой информации, ограничения маркетингового бюджета и коммуникаций

    5. АНАЛИЗ ПРОДУКТОВЫХ ЛИНЕЕК

    6. ВЕЕР ЦЕЛЕЙ

    6.1 Цели компании по доходу

    6.2 Цели и задачи компании по рынкам сбыта и по ассортименту продукции

    6.3 Цели и задачи компании по регионам сбыта

    6.4 Цели по ценовым сегментам

    6.5 Цели и задачи компании по объему производства

    7. ИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    8. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА КОМПАНИИ ЗАКАЧИКА НА РЫНКЕ

    III. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    Заказчик предоставляет: причины возникновения потребности в стратегии развития отдела продаж, предпосылки, сложности, на что сделать акцент.

    1. ЦЕЛИ

    - Обоснование выбора наиболее привлекательных для компании сегментов рынка и их краткое описание.

    - Описание основного конкурентного преимущества компании (услуги) — основа его позиционирования.

    - Цели, которые необходимо достичь в течение планируемого периода (SMART-цели)

    2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ

    Определение методов достижения обозначенных в предыдущем разделе целей.

    2.1 Политика услуг

    2.2 Ценовая политика

    2.3 Сбытовая политика

    2.4 Политика продвижения

    - Цели и задачи продвижения компании;

    - Основные характеристики целевой аудитории;

    - Расчет и обоснование бюджета продвижения;

    - Основные методы продвижения.

    3. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    IV. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ

    Расчет финансового эффекта от внедрения планируемых мероприятий. Вероятности успеха или неудачи. Расчет упущенной выгоды и вероятных прибылей в зависимости от применения тех или иных инструментов и мероприятий.

    V. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование канала продаж HoReCa (по сегментам: кейтеринг, общественное питание)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты
    2.1. Объем и динамика развития канала HoReCa
    2.2. Прогноз развития канала HoReCa в РФ
    2.3. Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.):
    2.3.1. Объем и динамика развития сегментов
    2.3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3. ПРИЛОЖЕНИЕ
    3.1. База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Бизнес-план)

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг*
    2.1.1. Услуги логистического центра
    2.1.2. Услуги аренды площадей мелкооптового и розничного торгового комплекса
    2.1.3. Экспресс-услуги анализа и сертификации сельхозпродукции
    2.1.4. Услуги гостиницы (конгресс-центр, банный SPA-центр, мини-зоопарк, переговорные комнаты, выставочный зал агро-услуг и агротехники, отделение банка для лизинга и кредитования сельхозпроизводителей)
    2.1.5. Цеха по переработке и производству продукции из молока, мяса, овощей и фруктов
    2.1.6. Производство и оптовая реализация выпечки
    2.1.7. Теплицы 300 кв. м.
    2.1.8. Сад и огород площадью 1 га
    2.1.9. Пруд для купания и рыбалки
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынков сбыта продукции и услуг бизнес-агроцентра
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6.…
  • Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка); Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга; Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.
  • Российский рынок Интернет-торговли, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие рынки
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Сегментация по типу взаимодействующих субъектов
    Сегментация по типу товаров
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Объем рынка
    Темпы роста Рынка
    Емкость Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Потребительские предпочтения в других странах
    Влияние кризиса на потребительскую активность
    Резюме по разделу
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>