Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок пиломатериалов (артикул: 13993 13728)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Потребители пиломатериалов

    География исследования: Ульяновская область и приграничные регионы

    Предпосылки исследования: Увеличение объемов продаж компании-заказчика, расширение рынка сбыта

    Задачи исследования: Выявить потенциальных потребителей пиломатериалов

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Обзор рынка пиломатериалов Ульяновской области

    1.1 Общая информация по рынку пиломатериалов

    - Объем рынка 2011 г

    - Оценка емкости рынка в динамике 2009-2011 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по ассортименту

    - Структура рынка по производителям

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Анализ производства пиломатериалов в Ульяновской области

    2.1 Объем и динамика производства пиломатериалов в регионе

    2.2 Сегментация производства (по видам продукции и географическому положению)

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    - Насыщенность рынка в регионе

    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Анализ маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов (реклама, проводимые акции, сезонные скидки и т.д.). Выявление наиболее действенных приемов

    - Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - Оценка положения ООО «ЛесПроект» на рынке

    - Профили основных игроков

    2.4 Ценовой анализ производителей пиломатериалов (оптовые и розничные цены)

    3 Анализ потребителей пиломатериалов в Ульяновской области

    3.1 Оценка объема и структуры потребления

    3.2 Основные потребители и отрасли потребления

    3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.4 Частота и динамика потребления

    3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6 Анализ факторов спроса

    3.7 Объем импорта в потреблении

    3.8 Описание потребительских предпочтений

    3.9 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.10 Анализ рынка производства топливных брикетов (пеллет) как смежного к рынку пиломатериалов

    3.11 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков пиломатериалов

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка пиломатериалов в Ульяновской области

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка сэндвич-панелей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 10.10.13

29 900
Маркетинговое исследование: рынок сэндвич-панелей.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Российский рынок МДФ. Апрель

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка плодовых и ягодных консервов в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ ПРОДАЖИ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем производства ИМПОРТ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ - 2014г.
    Введение 6 Список использованных терминов 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Химическое производство 23 Производство мыла, моющих, чистящих, парфюмерных и косметических средств 26 Описание влияющих Рынков 31 Рынок услуг салонов красоты 31 Салоны эконом-класса 32 Салоны среднего уровня 33 Салоны класса Люкс 33 VIP-салоны 34 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные тенденции 35 По территориальному признаку 36 По социально-демографическим показателям 36 Сегментация рынка 38 Требования к профессиональной косметике 38 Сегментирование продукции на рынке 38 Сегментирование по виду продукции 38 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 38 Сегментирование в зависимости от типов кожи 39 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 40 Сегментирование по регламентам использования 40 Сегментирование в соответствии с ГОСТами…
  • Исследование рынка лесозаготовки
    1. ОБЗОР РЫНКА ЛЕСОЗАГОТОВОК ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по сегментам 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В РЕГИОНЕ 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Ценовой анализ конкурентов 2.1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.9. Профили основных игроков 2.1.9.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 2.1.9.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.1.10. Насыщенность рынка 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ 3.1. Оценка объема потребления 3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Перечень существующих потребителей 3.6. Влияние сезонности на потребле…
  • Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей
    1. Обзор рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники 1.2 Структура рынка межкомнатных дверей по маркам 1.3 Структура рынка межкомнатных дверей по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке 3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки 3.3 Анализ ценовой политики компаний 3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка межкомнатных дверей 4.2 Перспективы развития рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 4.3 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности (mLLDPE) в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности (mLLDPE) в России
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем, динамика и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Структура рынка
    2.4.1. по производителям

    3. Анализ производства металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности
    (mLLDPE) в России
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Структура производства по регионам
    3.3. Основные производители: объем производства и доля на рынке
    3.4. Профили основных производителей (в виде таблицы)

    4. Анализ потребления металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности
    (mLLDPE) в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные потребители и отрасли потребления
    4.3. Анализ факторов спроса

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>