Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка и разработка сбытовой стратегии продвижения наноигл (артикул: 13994 13728)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:  Увеличить объем  продаж наноигл  в рамках России. 

     

    Объект исследования: Потребители наноигл:  клиники антивозрастной, восстановительной и эстетической медицины, салоны красоты, крупные дистрибуторы косметической продукции, все кто работает на рынке anti-age и эстетической медицины в России и странах ближнего зарубежья 

    Предмет исследования: Наноиглы японского фармконцерна Japan Bio Products Co., Ltd.

    География исследования: Россия

     

    Задачи исследования: 

    1. Предоставить актуальную информацию по потребителям  наноигл JBP Nanoneedle. Выявить потребительские предпочтения

    2. Объем  потенциального рынка (который можно занять) и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов

    3. Выявить целевую аудиторию и ее потребность для формирования маркетинговой стратегии. Рекомендации по сбытовой структуре, маркетинговой стратегии

     

    Предпосылки к исследованию: 

     

    Стоит задача, определить потенциальных покупателей, выявить рынок сбыта.   Разработать и внедрить меры по бОльшему сбыту товара, занять свою нишу на рынке. С помощью исследования получить данные о востребованости наноигл JBP Nanoneedle.

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

     

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

     

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка наноигл в России

    1.1. Объем, емкость и структура ранка игл (по брендам) 

    1.2. Основные тенденции на рынке

    1.3. Основные конкуренты,  их доля на рынке

    1.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке (дистрибуция, технические свойства, маркетинговая активность, цена и др)

    1.5. Анализ требований, предъявляемых к иглам на рынке России

    Сравнительный анализ и выявление конкурентных преимуществ продукции Заказчика

    1.6. Анализ потребительских предпочтений: эластичность спроса на иглы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ортопедической обуви и стелек: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.19

75 000
Российский рынок технических средств для облегчения передвижения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.12.19

75 000
Российский рынок протезов и ортезов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.10.19

75 000
Российский рынок протезно-ортопедических изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.08.19

75 000
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка фармацевтического оборудования в России
    1. Обзор рынка фармацевтического оборудования в РФ 2012 г. 1.1. Современное состояние рынка фармацевтического оборудования 1.2. Ёмкость рынка 1.3. Факторы развития рынка 1.4. Структура рынка по видам специального оборудования: • Испытательные камеры на стабильность • Сушильные стерилизаторы • Вакуумные сушильные шкафы • Ламинарные шкафы 1.5. Потенциал рынка в евро-валюте 1.6. Прогноз развития и финансирования фармацевтического рынка РФ до 2015 г. по сегментам: 1.6.1. Испытательные камеры на стабильность 1.6.2. Сушильные стерилизаторы 1.6.3. Вакуумные сушильные шкафы 1.6.4. Ламинарные шкафы 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики фармацевтического оборудования. 2.1. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: 2.1.1. Объём производства. Доля на рынке 2.1.2. Профиль организации 2.1.3. Ассортиментный ряд 2.1.4. Ценовая политика 2.1.5. Анализ сбытовой политики 2.2. Влияние «налога на импорт» и курсовой разницы на стоимость продукции компании-заказчика в сравнении с ценами конкурентов 3. Анализ потребителей на рынке фармацевтического оборудования в России 2012 г. 3.1. Структура потребления по типу потребителей 3.2. Крупнейшие потребители фармацевтического оборудования 3.3. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы п…
  • Рынок медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2010-2011 гг. 2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка 2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Ассортиментный анализ - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок - Оценка объема и структуры потребления - Анализ факторов спроса - Описание …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинских дозаторов, 2012
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 5
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
    1.1. Современное состояние рынка медицинских дозаторов 11
    1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 15
    Раздел 2. Структурный анализ рынка медицинских дозаторов 16
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 16
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
    2.5. Импорт медицинских дозаторов 19
    2.5.1. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 19
    2.5.2. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе стран происхождения 20
    2.5.3. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе производителей 21
    2.6. Экспорт медицинских дозаторов 23
    2.6.1. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 23
    2.6.2. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе
    стран назначения 23
    2.7. Отечественное производство медицинских дозаторов 24
    2.7.1. Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разре…
  • Исследование рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО
    1. Обзор рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка по каждому виду продукции 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по потребителям 1.2.2. Структура рынка по виду закупаемой продукции 2. Анализ внешнеторговых поставок госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения 3. Анализ поставщиков госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг. 3.1. Основные поставщики госпитальных медицинских расходных материалов: объем продаж и доля на рынке 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители (ЛПУ) 4.2…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб… … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. …Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%. …Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб… …Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>