Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского и мирового рынка электродиализа (артикул: 14135 13728)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2012
География исследования: Россия, СНГ, Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок электродиализа, электродиализных установок и гетерогенных ионообменных мембран

    География исследования: РФ, СНГ, мир

    Задачи:

    Требуется провести анализ рынка по сегментам ЭДУ и мембраны, понять тренды и выявить ключевые факторы, основываясь на которых строить свои конкурентные преимущества, диверсифицировавшись в инжиниринговый бизнес.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор тенденций российского и мирового рынка электродиализа (ЭД)

    2.1. Обзор технологий ЭД в мире, странах СНГ и РФ: текущее состояние и тенденции развития

    2.1.1 Разделение

    2.1.2 Концентрация

    2.2. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве

    2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка ЭД и ограничения его развития

    2.4 Характеристика основных продуктов: гетерогенные ионообменные мембраны (ИОМ) и электродиализные установки (ЭДУ) – состояние и тенденции. Описание наиболее перспективных сегментов рынка ЭД

    3. Исследование рынка ЭДУ и ИОМ в мире, странах СНГ и РФ

    3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ

    3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ и ИОМ. Тенденции и перспективы развития рынка.

    3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ и ИОМ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие отрасли

    3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ И ИОМ

    3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ

    3.2. Производство ЭДУ и ИОМ в РФ и странах Таможенного союза

    3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ и ИОМ в РФ

    3.2.2. Структура производства ЭДУ и ИОМ по регионам РФ

    3.2.3. Доля экспорта в производстве

    3.3. Конкурентный анализ ЭДУ и ИОМ в РФ, странах СНГ (Таможенный союз) и мире (с указанием наименования и контактов)

    3.3.1. Насыщенность рынка ЭДУи ИОМ в РФ

    3.3.2. Производители

    3.3.3. НИИ и инновационные организации

    3.3.4. Инжиниринговые компании (их доля на рынке по сферам применения продукции). Факторы успеха и востребованность.

    3.3.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке. Сравнение с конкурентами. Ассортиментный анализ пакета товара (ЭДУ и ИОМ) компаний-конкурентов: конкурентные преимущества и пути диверсификации

    3.4. Ценовой анализ (РФ, страны Таможенного союза)

    3.4.1. Прогноз конкурентных цен до 2014г.

    3.4.2. Определение конкурентной цены на продукцию

    3.5. Анализ внешнеторговых поставок ЭДУ и ИОМ в РФ

    3.5.1. Объем и динамика импорта

    3.5.2. Структура импорта

    3.5.3. Объем и динамика экспорта

    3.5.4. Структура экспорта

    3.5.5. Баланс экспорта/импорта

    3.6. Потребление ЭДУ и ИОМ в РФ и странах Таможенного союза

    3.6.1. Объем и структура потребления

    3.6.2. Анализ факторов и тенденций спроса

    3.6.3. Объем импорта в потреблении ЭДУ и ИОМ

    4. Анализ влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    4.1. Анализ изменений на рынке ЭДУ и ИОМ в результате вступления России в ВТО

    4.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    4.1.2. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных

    компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    4.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    4.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    4.2.2. Прогноз конкурентной позиции

    4.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО. Рекомендации по успешному позиционированию и диверсификации в инжиниринговый бизнес.

    5. Выводы

    5.1. Основные тенденции рынка ЭД в разрезе по видам продуктов (ИОМ и ЭДУ) и географии сбыта (страны Таможенного союза, ВТО).

    5.2. Рекомендации по ключевым факторам успеха компании Заказчика с позиции укрепления позиции на рынке и диверсификации в инжиниринговый бизнес.

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ

    6.1. Макроэкономические показатели

    6.2. ВВП

    6.3. Основные показатели промышленного производства

    6.4. ВЭД

    6.5. Россия и ВТО

    6.6. Инфляция

    6.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010 - 2013 гг.
    Глава 1. Обзор рынка низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 - 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Конкурентный анализ крупнейших производителей низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 3.3.1. Объем производства и доля на рынке 3.3.2. Анализ ценовой политики производителей 3.3.3. Каналы сбыта 3.4. Крупнейшие дистрибьюторы низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 3.4.1. Объём продаж и доля на рынке 3.4.2. Анализ ценовой политики дистрибьюторов 4. Анализ потребителей низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг. 4.1. Оценка объема …
  • Анализ рынка приборов учета электроэнергии, 2012-2013гг. Прогноз развития рынка в 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг. (включая компании «Энергомера», «Инкотекс», «Матрица», «Тайпит» и др.) 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг. 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 4.3. Условия работы к…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребителей рынка роботехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 гг.
    Часть А
    1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г.
    1.1. Насыщенность рынка
    1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг.
    1.3. Оценка структуры потребления по регионам
    1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании)
    1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний
    1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков
    2. Рекомендации и выводы
    Часть Б
    1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами:
    1. Название компании
    2. Сфера деятельности компании
    3. Адрес
    4. Контактные данные
    2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов:
    5. Название компании
    6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>