Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО, 2012г. (артикул: 14137 13728)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Увеличение продаж, выявление потенциальных клиентов в ЦФО России, выход на зарубежные рынки.

    Предмет исследования: Рынок элитной мебели из ценных пород дерева. Все из массива дуба, бука, ясеня (двери, лестницы, фасады кухонные, паркет, арки, порталы, стеновые панели,полы трехслойные художественные, кабинеты руководителей, обеденные группы, беседки, бильярдные, на заказ) корпусная мебель, МДФ, шпонированная, не ламинирован.

    Объект исследования: Производители и потребители

    География: РФ, ЦФО; регионы: Воронежская, Курская, Орел, Тула, Москва, Московская обл.

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Задачи исследования: Текущая ситуация на рынке, ключевые игроки рынка, рекомендации по продвижению продукции на российском и зарубежном рынке

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Объем рынка

    2.1.3. Емкость рынка

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.4. Структура рынка:

    2.4.1. Структура рынка по ассортименту

    2.4.2. Структура рынка по производителям

    2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2.5. Перспективные сегменты рынка

    2.6. Смежные рынки

    2.7. Краткий обзор ситуации на рынках ближайшего зарубежья (СНГ, Европа)

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6. Ассортимент конкурентов

    3.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.9. Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.10. Профили основных игроков

    4. Анализ потребителей элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО

    4.1. Сегментация потребителей

    4.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.3. Частота и динамика потребления

    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5. Анализ факторов спроса

    4.6. Описание потребительских предпочтений

    4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективы развития рынка РФ

    5.2. Рекомендации по перспективным сегментам рынка и наиболее перспективным потребителям в РФ

    5.3. Рекомендации по позиционированию на иностранных рынках

    5.4. Рекомендации по рекламной стратегии

    5.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.05.18

79 650
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.16

90 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.15

67 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

47 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка мебели для ванн

    1. Классификация мебели для ванн
    2. Общее описание российского рынка мебели для ванн
    3. Характеристика рынка мебели для ванн в России в 2012 году
    3.1. Объем рынка мебели для ванн в 2012 г.
    3.2. Структура рынка мебели для ванн:
     по производителям
     по дистрибьюторам
     по товарным позициям
    4. Производство и продажи мебели для ванн в России в 2012 г.
    4.1. Объем производства мебели для ванн в России в 2012 г., в общем
    4.2. Объем продаж мебели для ванн в 2012 г., в общем
    4.3. Уровень концентрации производства, продаж и характеристика конкуренции на рынке
    4.4. Основные производители мебели для ванн в России и их рыночные доли
    5. Инвестиционные проекты в отрасли
    6. Характеристика импорта мебели для ванн в Россию в 2012 г.
    6.1. Объем импорта мебели для ванн, по основным товарным группам
    6.2. Страны-производители, ведущие поставки мебели для ванн в Россию
    6.3. Иностранные компании-производители, ведущие поставки
    7. Характеристика экспорта мебели для ванн из России в 2012 г.
    7.1.Объем экспорта
    7.2.Страны-получатели экспорта
    7.3.Компании производители, поставляющие мебель для ванн на экспорт
    8. Факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванн в Росси…
  • Анализ рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.2. Емкость рынка 2013-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым в 2013-2014 гг.:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей.


    3. Конкурентный анализ в пределах республики Крым
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    4. Анализ потребителей рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема
    4.3. Частота и динамика потребления
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5. Анализ факторов спроса
    4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов.
    5. Рекомендации и выводы по исследованию мебели из ценных пород дерева в Республике Крым 2013-2014 гг.
    5.1. Перспектив…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мягкой мебели
    1 Введение 5

    1.1 Цель исследования 5

    1.2 Задачи исследования 5

    1.3 География исследования 6

    1.4 Логика и методология исследования 6

    1.5 Методы сбора информации 6

    1.6 Целевая аудитория исследования 6

    2 Общие характеристики рынка 7

    2.1 Макроэкономическая конъюнктура рынка 7

    2.1 Динамика валового внутреннего продукта 7

    2.2 Промышленное производство 9

    2.3 Уровень инфляции 10

    2.4 Уровень доходов населения 12

    2.5 Инвестиции 14

    2.6 Розничная торговля 15

    2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16

    2.2 Государственная политика в области мебельного производства 17

    2.3 Законодательство, лицензирование и требования контролирующих органов 20

    2.4 Описание Продукции или Услуги 21

    2.5 Механизмы трансформации мягкой мебели 21

    2.5.1 Сегментация продуктовой линейки 26

    2.6 Технологии изготовления мягкой мебели 28

    2.6.1 Основные составляющие мягкой мебели 28

    2.6.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 29

    2.6.3 Ценовая сегментация рынка 35

    2.6.4 Объем рынка 43

    2.6.5…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>