Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сэндвич-панелей Украины 2013 (артикул: 14471 13728)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Будмайстер», «Торговый эксперт», «Строительство и реконструкция», «Бизнес», «Строительный портал», «Конкретно о строительстве», ТПК-информ, stolit.ua, Property Times, panels.spravochnik.biz, kontrakty.ua, arsenal-panel.com.ua, novatechnika.info

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития 

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Табл. 1.1.1. - Сравнительная характеристика наполнителей сэндвич-панелей

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по виду наполнителя в 2009-2012 гг. (в количественном выражении), %

    Рис. 1.2.2. – Структура рынка сэндвич-панелей по происхождению продукции в 2007-2012 гг. (в количественном выражении), %

    Рис. 1.2.3. – Структура рынка сэндвич-панелей по сфере применения, в натуральном выражении,  %

    Рис. 1.3.1. – Динамика емкости рынка сандвич-панелей в Украине в 2007-2012 гг., млн. кв. м

    Рис. 1.3.2. – Динамика емкости рынка сандвич-панелей в Украине в 2008-2012 гг., млн. долл США

    Рис. 1.3.3. – Динамика производства сандвич-панелей в Украине в 2007-2013 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.3.4. – Динамика баланса рынка сандвич-панелей в Украине в 2007-2012 гг., тыс. тонн (импорт+производство-экспорт)

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сэндвич-панелей в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сэндвич-панелей в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сэндвич-панелей в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в январе-августе 2013 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.5. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в январе-августе 2013 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.7. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.9. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта сэндвич-панелей из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сэндвич-панелей из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сэндвич-панелей из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.4. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в январе-августе 2013 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.5. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в январе-августе 2013 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % 

    Рис. 2.1.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по игрокам в 2010-2012 гг. (в количественном выражении), %

    Рис. 2.1.2. –Основные производители сэндвич-панелей в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. –Основные производители сэндвич-панелей в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Табл. 2.2.1. - Цены на сэндвич-панели за 1 м2, грн. в Украине в 2013 г.

    Приложения – контакты крупнейших операторов

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок сэндвич-панелей.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Рынок пиломатериалов

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.12

95 400
Российский рынок МДФ. Апрель

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пиломатериалов
    1 Обзор рынка пиломатериалов Ульяновской области 1.1 Общая информация по рынку пиломатериалов - Объем рынка 2011 г - Оценка емкости рынка в динамике 2009-2011 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ производства пиломатериалов в Ульяновской области 2.1 Объем и динамика производства пиломатериалов в регионе 2.2 Сегментация производства (по видам продукции и географическому положению) 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы - Насыщенность рынка в регионе - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Анализ маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов (реклама, проводимые акции, сезонные скидки и т.д.). Выявление наиболее действенных приемов - Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Оценка положения ООО «ЛесПроект» на рынке - Проф…
  • Бизнес-план: Открытие производства автомобильных регистрационных номерных знаков
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства автомобильных регистрационных номерных знаков Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель проекта Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в производство регистрационных номеров. Задачи проекта Основной задачей проекта является организация предприятия по производству новых регистрационных номеров и реализация их по средствам тендеров. Обзор рынка Анализ рынка производителей регистрационных номеров показал, что рынок является олигополией и сильно концентрирован. Небольшое количество игроков систематически побеждают в государственных заказах. В основном это компании, которые существуют на рынке с конца 90-х, начала 2000 годов. В первую очередь это касается производства новых регистрационных номеров. Что касается производства дубликатов, то рынок не является насыщенным, обладает достаточное количество игроков, которые слабо конкурируют друг с другом. Автомобильный рынок растет, однако не быстрыми темпами (максимум порядка 7-8% в год), что не позволяет делать прогноз о резком увеличении автотранспорта, а…
  • Анализ рынка карандашей в древесной оболочке в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация За период с 2007 по 2011 гг натуральный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России увеличился на 24%: с 730 до 902 млн шт. В кризисный 2009 г продажи деревянных карандашей в России снизились относительно предыдущего года на 2%, составив 746 млн шт. Это произошло преимущественно из-за снижения спроса на офисную канцелярию и падения корпоративных продаж канцтоваров. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г объем продаж составит 846 млн шт. Бурного роста продаж деревянных карандашей в России ожидать не стоит, поскольку рынок близок к насыщению. В 2007-2011 гг стоимостный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России увеличился в 2 раза: с 3 до 6 млрд руб. Наибольший рост оборота рынка карандашей в древесной оболочке в России относительно предыдущих лет наблюдался в 2010 г – на 43%. За период с 2007 по 2011 гг численность потребителей карандашей в древесной оболочке в России снизилась на 4 млн чел, составив 87 млн чел. В 2012-2016 гг численность потребителей данной продукции продолжит сокращаться на 1% в год. По данным Росстата, в ближайшие годы численность школьников будет расти, а доля трудоспособного населения сокращаться, что повлечет за собой рост продаж школьной канцелярии и сокращение продаж офисных канцтоваров. «Анализ рынка карандашей в дре…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    • Сбор и анализ данных государственной статистики России;
    • Мониторинг СМИ;
    • Специализированные базы данных;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).





    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными производителями, потребителями древесных плит, экспертами рынка.
    В ходе интервьюирования и конкурентной разведки будут получены данные по объему производства компаний, ценам, ассортименту.

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>