Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок посуды Казахстана. Конкурентная разведка (артикул: 14523 13728)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: деятельность конкурентов

    Задачи исследования: предоставить актуальные данные о профиле и направлении деятельности компаний конкурентов в Казахстане

    География исследования: Казахстан

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Конкурентрный анализ ТОО Радуга (1 филиал в Алмате и 1 филиал в Астане)

     размер компании (численность сотрудников)

     направления развития (стратегические приоритеты), география деятельности

     наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина

     наличие собственного производства, собственных торговых марок

     ассортимент и цены

     система скидок

     прайсы, каталоги (в электронном виде)

     анализ поставщиков

     срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)

    Конкурентрный анализ ТОО «ЮТС-Казахстан» (1 филиал Алмате)

     размер компании (численность сотрудников)

     направления, география деятельности

     наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина

     наличие собственного производства, собственных торговых марок

     ассортимент и цены

     система скидок

     прайсы, каталоги (в электронном виде)

     анализ поставщиков

     срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)

    Конкурентрный анализ МИР ПОСУДЫ (1 филиала в Астане)

     размер компании (численность сотрудников)

     направления, география деятельности

     наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина

     наличие собственного производства, собственных торговых марок

     ассортимент и цены

     система скидок

     прайсы, каталоги (в электронном виде)

     анализ поставщиков

     срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)

    В рамках данного исследования предпологается проведение конкурентной разветки (легендированный опрос), в ходе которых будут получены необходимые данные. По итогам получения информации, вместе с отчетом будут прилагаться контактные данные лиц с кем проводилось интервью.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.08.19

75 000
Маркетинговое исследование рынка бумажных промышленных мешков и мешочной бумаги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

199 500
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

55 500
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 24.10.15

75 000
Рынок мыла: прогноз до 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

38 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для дома (DIY) в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    DIY гипермаркеты
    DIY супермаркеты
    Специализированные DIY магазины
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами повседневного спроса в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Гипермаркеты
    Супермаркеты
    Минимаркеты
  • Маркетинговое исследование. Рынка вакуумных пакетов
    1. Анализ рынка вакуумных пакетов России
    1.1. Объем рынка вакуумных пакетов России
    1.2. Емкость рынка вакуумных пакетов России
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка вакуумных пакетов России
    1.4. Анализ перспектив и угроз рынка
    2. Анализ конкурентной среды по России
    2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
    2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов
    2.3. Сегментирование компаний-производителей по регионам
    2.4. Ценовая политика компаний-производителей.
    3. Анализ потребителей
    3.1. Основные сферы потребления вакуумных пакетов в России
    3.2. Сегментация рынка потребителей вакуумных пакетов
    3.3. Основные компании-потребители в России (профиль компании: контактная информация)
    3.4. Объем потребления вакуумных пакетов в России
    3.5. Емкость потребления вакуумных пакетов в России
    3.6. Основные критерии выбора компании-производителя вакуумных пакетов.
    3.7. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
    Выводы: Оценка привлекательности рынка вакуумных пакетов в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>