Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлической посуды в России (артикул: 14540 13728)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2011 гг.
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка металлической посуды в России.

    Рынок металлической посуды занимает одно из важных мест на российском рынке товаров народного потребления. Металлическую посуду классифицируют на посуду пищевого и непищевого назначения.

    Алюминиевая посуда с антипригарным покрытием является одним из самых быстрорастущих в последнее десятилетие сегментов рынка посуды. Практичность, функциональность и удобство в повседневном использовании делают ее популярной как среди профессионалов, так и среди любителей.

    Рынок алюминиевой посуды с антипригарным покрытием развивается по многим направлениям - увеличивается спектр предлагаемой продукции (от самых дешевых изделий до изделий суперпремиального сегмента), используются различные технологии, как в производстве форм, так и в производстве покрытий, постоянно выводятся новые торговые марки со своими отличительными особенностями. Рост рынка позволяет развиваться как внутреннему российскому производству, так и импорту продукции из-за рубежа. Именно благодаря последнему на российском рынке оказывается большая часть технологических новинок.

    Настоящее исследование содержит обзор российского рынка металлической посуды, с акцентом на сегмент алюминиевой посуды с антипригарным покрытием, а также без покрытия. Приведен анализ динамики импорта, экспорта, российского производства посуды из алюминия в 2009-2011 г., оценка объема и емкости рынка. Перечислены основные игроки и наиболее известные бренды, представленные на рынке (CAStA, Jarko, Kukmara (Кукморский завод Металлопосуды) и другие). Кроме того, в настоящем исследовании приведен краткий обзор ситуации на российском рынке металлической посуды в целом.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. Введение 5

    2. Обзор рынка металлической посуды в РФ 8

    2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды 8

    2.2. Объем и емкость рынка металлической посуды в РФ 9

    2.3. Структура рынка металлической посуды в РФ (с выделением, в т.ч. алюминиевой посуды). Наиболее востребованные сегменты 10

    2.4. Объем и динамика производства металлической посуды в РФ 11

    2.5. Доля экспорта в производстве металлической посуды 12

    3. Обзор рынка алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 15

    3.1. Тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой посуды 15

    3.2. Объем и емкость рынка алюминиевой посуды в РФ 18

    3.3. Структура рынка алюминиевой посуды в РФ 20

    3.4. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 22

    3.4.1. Экспорт 22

    3.4.2. Импорт 30

    3.5. Анализ российского производства алюминиевой, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него35

    3.5.1. Объем и динамика производства алюминиевой посуды 35

    3.5.2. Доля экспорта в производстве алюминиевой посуды 37

    3.6. Конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него: позиционирование и доля на рынке 38

    3.6.1. Российские игроки 38

    3.6.2. Зарубежные игроки 43

    3.6.3. Дистрибьюторы продукции 56

    3.6.4. Анализ рыночной позиции компании «Кукморский завод Металлопосуды» 56

    3.6.5. Профили основных игроков 57

    3.7. Анализ потребителей алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 61

    3.7.1. Оценка объема и структуры потребления 61

    3.7.2. Основные отрасли потребления и потребители 64

    3.7.3. Анализ факторов спроса 67

    4. Тенденции и прогнозы 68

    4.1. Тенденции развития рынка металлической и алюминиевой посуды 68

    4.2. Рекомендации по укреплению позиций Заказчика на рынке 70

    Выводы по исследованию 72

    Приложение 1. Список основных компаний по оптовой торговле посудой в России и странах СНГ (со ссылкой на контактную информацию) 73

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1.Объем розничных продаж металлической посуды, ножевых изделий, посуды из стекла, керамики, фарфора и фаянса в 2009-2011 гг., тыс. руб. 9

    Таблица 2.Динамика экспорта металлической посуды в 2009-2011 гг., тонн, $тыс. 12

    Таблица 3.Структура экспорта металлической посуды по видам в 2009-2011 гг., тонн 13

    Таблица 4.Структура экспорта металлической посуды по видам в 2009-2011 гг., $тыс. 13

    Таблица 5.Динамика импорта металлической посуды в 2009-2011 гг., тонн, $тыс. 14

    Таблица 6.Структура импорта металлической посуды по видам в 2009-2011 гг., тонн 14

    Таблица 7.Структура импорта металлической посуды по видам в 2009-2011 гг., $тыс. 14

    Таблица 8.Динамика объема рынка алюминиевой посуды без покрытия в 2009-2011 гг., тыс. шт., в разрезе производства, импорта и экспорта 18

    Таблица 9.Динамика объема рынка алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в 2009-2011 гг., тыс. шт.,  в разрезе производства, импорта и экспорта 18

    Таблица 10.Динамика объема рынка алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в 2009-2011 гг., $тыс. в разрезе производства, импорта и экспорта 19

    Таблица 11.Динамика экспорта алюминиевой посуды с антипригарным покрытием и без покрытия в 2009-2011 гг., тонн, $тыс. 22

    Таблица 12.Экспорт алюминиевой посуды в разрезе стран назначения в 2011 г., тонн, $тыс. 23

    Таблица 13.Экспорт алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в разрезе стран назначения в 2011 г., тонн, $тыс. 24

    Таблица 14.Экспорт алюминиевой посуды без антипригарного покрытия в разрезе стран назначения в 2011 г., тонн, $тыс. 25

    Таблица 15.Экспорт алюминиевой посуды в разрезе основных торговых марок в 2011 г., тонн, $тыс. 26

    Таблица 16.Экспорт алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в разрезе основных торговых марок в 2011 г. тонн, $тыс. 28

    Таблица 17.Экспорт алюминиевой посуды без антипригарного покрытия в разрезе основных торговых марок в 2011 г., тонн, $тыс. 28

    Таблица 18.Динамика импорта алюминиевой посуды в 2009-2011 гг., тонн, $тыс., тыс. шт. 30

    Таблица 19.Импорт алюминиевой посуды в разрезе стран отправления в 2011 г., тонн, $тыс. 30

    Таблица 20.Импорт алюминиевой посуды в разрезе основных торговых марок в 2011 г., тонн. $тыс. 32

    Таблица 21.Рейтинг торговых марок кухонной посуды в поисковой системе Яндекс за 2011 год 65

     

    Список рисунков

    Рисунок 1.Структура продаж металлической посуды по видам в 2009 г. в России (в натуральном выражении) 10

    Рисунок 2.Динамика производства кухонных, столовых и бытовых изделий из черных металлов, меди и алюминия в РФ в 2010-2011 гг. тыс. шт. 11

    Рисунок 3.Экспорт металлической посуды по видам из России в 2011 г., % экспорта в натуральном выражении 12

    Рисунок 4.Динамика рынка алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в 2009-2011 гг., $тыс., прирост, % 19

    Рисунок 5.Структура российского рынка алюминиевой посуды в 2011г.:  доли сегментов с антипригарным покрытием и без покрытия, % 20

    Рисунок 6.Структура российского рынка алюминиевой посуды в 2010г.: доли сегментов с антипригарным покрытием и без покрытия, % 20

    Рисунок 7.Доля импортной продукции в объеме российского рынка алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в 2011 г., % 21

    Рисунок 8.Динамика производства алюминиевой посуды в РФ в 2009 – 2011 гг., тыс. шт. 35

    Рисунок 9.Доли крупнейших российских производителей в объеме рынка алюминиевой посуды с антипригарным покрытием, % 57

    Рисунок 10.Динамика поисковых запросов по ключевому слову «посуда» в 2010-2011 году 64

    Рисунок 11.Динамика поисковых запросов по ключевому слову «керамическая сковорода» в 2010-2011 году 65

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.08.19

75 000
Маркетинговое исследование рынка бумажных промышленных мешков и мешочной бумаги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

199 500
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

55 500
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 24.10.15

75 000
Рынок мыла: прогноз до 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

38 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами повседневного спроса в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Гипермаркеты
    Супермаркеты
    Минимаркеты
  • Анализ рынка посуды в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСУДЫ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСУДЫ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОСУДЫ

    Численность в эксплуатации

    Срок эксплуатации

    ПРОДАЖИ ПОСУДЫ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    Соотношение средней цены посуды и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены

    ПРОДАЖИ ПОСУДЫ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПОСУДЫ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Численность пользователей

    Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств

    Объем покупок и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО ПОСУДЫ

    Натуральный объём производства

    Цена производител…
  • Рынок посуды Казахстана. Конкурентная разведка
    Конкурентрный анализ ТОО Радуга (1 филиал в Алмате и 1 филиал в Астане)  размер компании (численность сотрудников)  направления развития (стратегические приоритеты), география деятельности  наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина  наличие собственного производства, собственных торговых марок  ассортимент и цены  система скидок  прайсы, каталоги (в электронном виде)  анализ поставщиков  срок работы на рынке Казахстана, России (если работают) Конкурентрный анализ ТОО «ЮТС-Казахстан» (1 филиал Алмате)  размер компании (численность сотрудников)  направления, география деятельности  наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина  наличие собственного производства, собственных торговых марок  ассортимент и цены  система скидок  прайсы, каталоги (в электронном виде)  анализ поставщиков  срок работы на рынке Казахстана, России (если работают) Конкурентрный анализ МИР ПОСУДЫ (1 филиала в Астане)  размер компании (численность сотрудников)  направления, география деятельности  наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина  наличие собственного п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>