Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН развития коммерческого банка (артикул: 14657 13728)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Настоящий бизнес-план разработан на период деятельности коммерческого банка «Местный кредит» (общество с ограниченной ответственностью) с 01 ноября 2011 года по 31 декабря 2013 года в соответствии со «Стратегией развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015 года», общими тенденциями развития экономики и региона присутствия кредитной организации – г. Москва, решениями участников кредитной организации.

    В ходе подготовки бизнес-плана использованы:

     действующие и прогнозные макроэкономические показатели развития экономики Российской Федерации, содержащиеся в официальных источниках статистической и экономической информации;

     действующие и прогнозные ставки банковских депозитов и кредитов в Российской Федерации, приведённые как в официальных источниках, так и рассчитанные в прогнозах специалистами кредитной организации;

    В соответствии с имеющейся лицензией Центрального Банка Российской Федерации №3370 от 16 ноября 2010 года банк «Местный Кредит» имеет право на осуществление следующих банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте:

    1. Привлечение денежных средств юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок)

    2. Размещение привлеченных во вклады (до востребования и на определенный срок) средств юридических лиц от своего имени и за свой счёт

    3. Открытие и ведение банковских счетов юридических лиц

    4. Осуществление расчётов по поручению юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов по их банковским счетам

    5. Инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов, кассовое обслуживание физических и юридических лиц

    6. Купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах

    7. Выдача банковских гарантий

    8. Осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов)

    Коммерческого банка «Местный кредит» (общество с ограниченной ответственностью) на протяжении всего периода своей деятельности является стабильным и надёжным финансовым институтом, имеющим постоянную прибыль, прочно занимающим свою нишу среди других банков, специализирующихся на обслуживании юридических лиц, за счет применения современных банковских инструментов и высокого качества облуживания.

    Однако на сегодняшний день назрела необходимость улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения их числа, предоставления для них дополнительных банковских услуг, в том числе, и в первую очередь, привлечение свободных денежных средств физических лиц во вклады и депозиты и выдача краткосрочных и долгосрочных банковских кредитов клиентам, имеющим потребность в заёмных средствах.

    Для решения поставленных задач компании необходимо войти в систему страхования вкладов и развить направление по работе с физическими лицами. ООО КБ «МК Банк» предложит клиентам – физическим лицам депозиты, вклады и кредиты.

    Участие в системе страхования вкладов позволит привлечь существенные дополнительные средства от физических лиц, таким образом повысить финансовую устойчивость и общие показатели банка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация о кредитной организации

    2. Перспективы развития бизнеса кредитной организации

    2.1. Цели, задачи и рыночная политика банка

    2.2. Влияние экономических и правовых условий в стране и регионе присутствия на деятельность кредитной организации

    2.3. Основные параметры активных и пассивных операций, ожидаемые финансовые результаты

    2.4. Управление рисками

    2.5. Оценка соблюдения обязательных нормативов и обязательных резервных требований

    2.6. Состояние, возможности и ограничения развития клиентской базы

    2.6.1 Мероприятия по завоеванию доли на рынке банковских услуг 

    2.7. Возможности и ограничения развития сети филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и обменных пунктов

    2.8. Участие в банковских группах и банковских холдингах

    3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

    3.1. Схема и развитие системы управления банком

    3.2. Система внутреннего контроля

    3.3.Внутренние документы, регламентирующие осуществление

    банковских операций

    4. УЧАСТНИКИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    4.1. Сведения об участниках банка

    4.2. Характер связей между участниками кредитной организации

    5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    5.1. Материально-техническое обеспечение кредитной организации 

    5.2. Кадровая политика

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН ФИНАНСОВОЙ ПЛОЩАДКИ КРИПТОВАЛЮТ РФ, ЕС, АЗИЯ

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.03.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-процесс "Планирование потребности в персонале"
    1. Глоссарий использованных определений и сокращений БП (сокр.) – бизнес-процесс СМ (сокр.) – служба маркетинга СП (сокр.) служба персонала ПЭО (сокр.) – планово-экономический отдел ЮС (сокр.) – юридическая служба 2. Введение БП «Планирование потребности в персонале» является дочерним процессом бизнес-процесса верхнего уровня - «Управление персоналом» Приложение 1 Форма штатного
  • Бизнес-план: Организация розничного магазина по продаже hi-end оборудования IT и систем автоматизации (в том числе и собственных разработок)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Описание предполагаемых товаров к продаже 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка hi-end оборудования IT и систем автоматизации в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Схема взаимодействия с контрагентами 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (…
  • Бизнес-план компании, оказывающей услуги наружной рекламы
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    3.1. Функциональное назначение товара/услуг
    3.2. Виды товаров/услуг
    3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
    4.1. Анализ ситуации в стране
    4.2. Анализ ситуации в регионе
    5. АНАЛИЗ РЫНКА
    5.1. Анализ положения дел в отрасли
    5.2. Текущая ситуация в отрасли
    5.3. Факторы, влияющие на отрасль
    5.4. Тенденции развития отрасли
    5.5. Общие данные о рынке
    5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    5.7. Структура рынка
    5.8. Потребители
    5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов
    6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    7.1. Цены на конкретные позиции продукции
    7.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    7.3. План сбыта
    8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    8.1. Анализ и выбор производственного и офисного помещения
    8.2. Описание производственного процесса
    8.3. Требуемое оборудование
    8.4. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    8.5. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    8.6. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
    8.7. Выбор и обоснование типа пред…
  • Бизнес-план: Возведение многофункционального торгово-развлекательного центра с административно-гостинничным блоком и 2-мя производственно-складскими корпусами
    НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (концепция проекта) 2.1. Суть проекта 2.1.1. Многофункциональный торгово-развлекательный центр с административно-гостиничным блоком (МФЦ) 2.1.2. Производственно - складской корпус для работы арендаторов 2.2. Цель проекта (с указанием объектов, предполагаемых к созданию в ходе реализации проекта) 2.3. Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующих производств) 2.4. Отраслевая принадлежность 3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО РЕАЛИЗУЕТСЯ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОЕКТ 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Обзор рынка многофункциональных и торгово-развлекательных центров в Московской области, обзор потенциальных конкурентов 4.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 4.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4.4. Анализ арендных ставок в Московской области 5. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ 5.1. Информация об учредителях, акционерах, участниках инвестора с указанием доли владения 5.2. Существующие (потенциальные) стратегические партнеры и контрагенты, характер участия в работе над проектом или перечень планируемых работ 5.3. История и текущее состояние организации 5.4. Организационная структура управления организации, краткое…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>