Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Производство мебели на новых производственных площадях (артикул: 14685 13728)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    В городе Набережные Челны ведется плотная работа по созданию промышленного парка «Развитие». На территории промышленно-коммунальной зоны города, в районе пересечения улиц Металлургическая и Техническая, имеется неиспользуемый земельный участок площадью 11 га.

    На данный момент, Исполнительным комитетом города Набережные Челны, разрабатывается архитектурный план размещения резидентов от 0,5 до 1 га.

    Основной целью текущего проекта является обоснование возможности переезда компании на новые производственные мощности в г. Набережные Челны, в том числе получение гранта на затрачиваемые издержки. Инициатором проекта является компания …

    Срок проекта рассчитан на 36 мес.

    Общие инвестиции в проект составляют … руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4

    2 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ......................................................................................................... 5

    2.1 Основные предположения к расчетам ............................................................................ 5

    2.2 Исходные показатели по проекту .................................................................................... 5 

    2.2.1 Налоговое окружение ................................................................................................ 5 

    2.2.2 Номенклатура и цены ................................................................................................ 6 

    2.2.3 План продаж ............................................................................................................... 6 

    2.2.4 Прямые издержки ...................................................................................................... 6 

    2.2.5 Постоянные издержки ............................................................................................... 7 

    2.2.6 Численность персонала и заработная плата ............................................................ 8 

    2.2.7 Капитальные и первоначальные затраты ................................................................ 9 

    2.3 Расчет выручки по каждому из направлений ............................................................... 10 

    2.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах ............................................... 10 

    2.5 Инвестиционные издержки ............................................................................................ 11

    2.6 Источники, формы и условия финансирования ........................................................... 11

    2.7 Прогнозный отчет о движении денежных средств ...................................................... 12

    2.8 Отчет о прибылях и убытках ......................................................................................... 12

    2.9 Показатели эффективности проекта ............................................................................. 13

    2.9.1 Основные показатели .............................................................................................. 15

    3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................................... 17

    4 ПРИЛОЖЕНИЕ ..................................................................................................................... 18

    4.1 Отчет о движении денежных средства по месяцам, тыс. руб. ................................... 18

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план детского магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция детского магазина
    2.2. Ассортимент детского магазина
    2.3. Документы для открытия детского магазина
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
    4.1. Объем российского рынка детских товаров
    4.2. Доля импорта на российском рынке детских товаров
    4.3. Сегментация российского рынка детских товаров по видам
    Сегмент детского питания
    Сегмент детских игрушек
    Сегмент детской одежды
    4.4. Структура российского рынка детских товаров по типам производителей
    4.5. Анализ инвестиционной привлекательности российского рынка детских товаров
    Динамика численности детей в России
    Структура расходов на ребенка в России
    4.6. Импорт детских товаров в Россию
    4.7. Наиболее популярные места покупок детских товаров среди россиян
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    5.1. Дизайн детского магазина
    5.2. Ценовая политика
    5.3. Рекламная стратегия
    5.4. Маркетинговые ходы
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Расположение детского магаз…
  • Бизнес-план прачечной, 2012
    1. Резюме проекта 1.1 Концепция проекта 1.2 Инвестирование проекта 1.3 Финансовые результаты реализации проекта 2. Описание отрасли оказания прачечных услуг 2.1 Структура и динамика платных услуг населению 2.2 Потребители прачечных услуг 3. Характеристика оказываемых услуг 3.1 Выбор оборудования 3.2 Технологический процесс работы прачечной 3.3 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования 3.4 Прочие технические параметры 3.5 Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS 3.6 Гарантийное обслуживание и ремонт 3.7 Дополнительное оборудование 4. Продажи и маркетинг 4.1 Выбор специализации 4.2 Продвижение услуг прачечной 4.3 Ценообразование 4.4 Ценовая политика в сфере прачечных услуг 4.5 План сбыта 5. План производства 5.1 Требования к помещению и расчет арендной платы 5.2 Ремонт помещения 5.3 Закупка и монтаж оборудования 5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной 5.5 Пуско-наладочные работы 23 5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана 5.7 Персонал 5.8 Сырье и материалы 6. Организационный план 6.1 Организационная структура 6.2 Выбор помещения 7. Финансовый план 8. Оценка эффективности проекта 9. Оценка рисков 10. Приложения
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ
    АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание компании, выполняющей услуги по заправке картриджей для принтеров различных моделей в собственном офисе,….. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ  Оказание услуг по заправке картриджей высокого уровня, широкий ассортимент оказываемых услуг, использование современных материалов;  средний ценовой сегмент услуг по заправке картриджей;  стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов, а также интернет-рассылка;  расположение офиса вблизи офисных зданий СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - 869 034,56 руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004 г. Москва, Николоямской пер., д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (495) 912-48-43, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: … Риски: … КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТ…
  • Бизнес-план прачечной (с финансовой моделью)
    1. Резюме проекта 1.1 Концепция проекта 1.2 Инвестирование проекта 1.3 Финансовые результаты реализации проекта 2. Описание отрасли оказания прачечных услуг 2.1 Структура и динамика платных услуг населению 2.2 Потребители прачечных услуг 3. Характеристика оказываемых услуг 3.1 Выбор оборудования 3.2 Технологический процесс работы прачечной 3.3 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования 3.4 Прочие технические параметры 3.5 Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS 3.6 Гарантийное обслуживание и ремонт 3.7 Дополнительное оборудование 4. Продажи и маркетинг 4.1 Выбор специализации 4.2 Продвижение услуг прачечной 4.3 Ценообразование 4.4 Ценовая политика в сфере прачечных услуг 4.5 План сбыта 5. План производства 5.1 Требования к помещению и расчет арендной платы 5.2 Ремонт помещения 5.3 Закупка и монтаж оборудования 5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной 5.5 Пуско-наладочные работы 23 5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана 5.7 Персонал 5.8 Сырье и материалы 6. Организационный план 6.1 Организационная структура 6.2 Выбор помещения 7. Финансовый план 8. Оценка эффективности проекта 9. Оценка рисков 10. Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>