Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка столов, стульев и табуретов (артикул: 15564 13728)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Целью проведения данного исследования является получение актуальной информации по рынку столов, стульев и табуретов для последующего принятия управленческого решения

    География исследования:  Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка столов, стульев и табуретов
    1.1. Объем рынка столов, стульев и табуретов
    1.2. Емкость рынка столов, стульев и табуретов
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка столов, стульев и табуретов
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
    2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов производства на рынке. Доли рынка.
    2.3. Ценовая политика компаний-производителей. Годовая выручка
    2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    Выводы: Оценка привлекательности рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок декоративных бумажно-слоистых пластиков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.10

67 500
Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.08

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома. Задачи исследования 1. Определить объем российского рынка мебели для дома. 2. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов. 3. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2006-2007 гг.  по сегментам;  по предприятиям;  по Субъектам федерации;  по федеральным округам. 4. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома. 5. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка мебели. 6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели. 7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома. 8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России. 9. Описать маркетинговую политику компаний на рынке мебели для дома: маркетинговые стратегии и приемы стимулирования роста продаж. 10. Описать влияние тенденций на сопутствующих рынках на рынок мебели. Объект исследования Российский рынок мебели для дома. Метод исследования 1. Экспертные интервью (12 штук) с игроками рынка. 2. Мониторинг материалов печатных и электро…
  • Бизнес-план комбикормового завода - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание продукта 3.2. Технология производства продукта 3.3. Характеристики закупаемого оборудования 3.4. Проектная комбикормового завода 3.5. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Сырьевая база 4.1.1. Объем и динамика сбора зерновых и зернобобовых культур 4.1.2. Структура сбора зерновых и зернобобовых культур Структура сбора по видам зерна Географическая структура сбора 4.1.3. Валовой сбор пшеницы Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.1.4. Валовой сбор ячменя Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.2. Производство комбикормов 4.2.1. Общий объем производства 4.2.2. Сегментация производства по видам 4.2.3. Отрасль производства комбикормов Выручка Инвестиции 4.2.4. Структура комбикормовой индустрии России 4.2.5. География производства По федеральным округам По регионам 4.2.6. Ведущие производители в отрасли 4.3. Динамика цен производителей на комбикорма 4.4. Предпосылки и факторы развития комбикормовой промышленности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.1.1. Оператор проекта 5.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом Руко…
  • Обзор мирового рынка шпона
    Обзор мирового рынка шпона Несмотря на рост потребления изделий из древесины на рынках Европы и СНГ, его объем в регионе ЕЭК ООН в 2007 году, впервые за последние 6 лет, сократился, что было обусловлено спадом на североамериканских рынках лесных товаров. В связи со спадом на североамериканских рынках в 2007 году Европа впервые обошла Северную Америку по некоторым показателям, включая производство пиломатериалов хвойных пород и потребление листовых древесных материалов. В 2007 году цены на изделия из древесины в Европе в целом повысились, однако в 2008 году из-за ослабления рыночной конъюнктуры имели тенденцию к снижению, в то время как в Северной Америке цены на некоторые лесные товары сократились до своего самого низкого уровня за период с 1991
  • Исследование рынка сухих пиломатериалов
    1. Обзор рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики сухих пиломатериалов 1.1.2 Основные характеристики рынка сухих пиломатериалов 1.1.3 Объем рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году 1.1.4 Емкость рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка сухих пиломатериалов в России 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок сухих пиломатериалов в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства сухих пиломатериалов в России в 2012 году 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства по видам продукции и регионам производства 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих пиломатериалов 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Ценовой анализ 3.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.4.2 Анализ цен дистрибью…
  • Типовой бизнес-план разведение индейки (с фин. расчетами) - 2016г.
    Из-за девальвации рубля и падения доходов россиян падают импорт мяса и его потребление. Но менее традиционным для России категориям мяса кризис сыграл на руку: производство индейки в 2015 году выросло на треть. В 2015 г. общий объем производства мяса птицы достиг 4425 тыс. т. В 2016 г. планируется этот показатель довести до 4575 тыс. т. В 2020 г общий объем производства мяса птицы в России оценивается в 4900 тыс.т. Самый большой прирост показала индейка: производство в 2015 году, по данным Минсельхоза, увеличилось на 34,9%, до 205 тыс. т. В период реализации отраслевой Программы развития птицеводства в стране увеличилось производство мяса индеек на 75 тыс. т (на 72%) и водоплавающей птицы - на 27,5 тыс. т (в 5,6 раза). До недавнего времени потребление мяса в стране постоянно росло, однако под влиянием кризиса структура спроса начала меняться – потребление говядины и свинины сократилось, тогда как спрос на более дешевое мясо птицы повысился. По данным ФСГС, в 2015 году на птицу пришлось 45% всего произведенного в России мяса. Ситуация с импортом мяса существенно изменилась еще в 2014 году сначала из-за запрета ввоза свинины из ЕС, позже — вследствие эмбарго на поставки всей мясной продукции, но в полной мере эти перемены рынок ощутил именно в 2015-м. Больше всего упал …

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>