Бесплатная аналитика
Бизнес-план козьей фермы (артикул: 15696 13728)
Дата выхода отчета: |
22 Ноября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
123 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план убойного цеха КРС - 2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Скотоводство в России 3.1.1. Государственное регулирование отрасли 3.1.2. Поголовье крупного рогатого скота (КРС) Численность поголовья КРС География размещения поголовья 3.2. Анализ рынка говядины 3.2.1. Объем рынка говядины 3.2.2. Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.3. Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.4. Импорт говядины Динамика импорта мяса КРС География импорта 3.2.5. Потребление говядины 3.2.6. Сезонность потребления мяса 3.2.7. Цены Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот Цены промышленных производителей на говядину 3.2.8. Прогноз производства говядины
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта …
-
Бизнес-план овощехранилища 2012г
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Регистрация и лецензирование
2.3. Климатические особенности региона
2.4. Характеристика необходимого оборудования
2.4.1. Климатическое оборудование овощехранилища
2.4.2. Складская техника для овощехранилищ
2.4.3 Контейнеры для хранения продукции
2.5 Поставщики оборудования (отечественные или зарубежные)
2.6. Технология хранения овощей
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ
3.1.1. Основные параметры рынка свежих овощей
3.1.2. Производство свежих овощей
3.2. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ
3.2.1. Цены производителей
3.2.2. Потребительские цены
3.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
3.3.1. Частота потребления
3.3.2. Ориентирование покупателя при выборе продуктов питания
3.3.3. Потребление овощей в неделю
3.3.4. Места приобретения овощей
3.3.5. Предпочитаемые овощи
3.3.6. Наиболее употребляемые овощи
3.4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
4.3. Обслуживание заемных средств
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План загрузки овощехранилища
5.1.1. Загрузка первой очереди
5.1.2. Загрузка второй очереди
5.2. Персонал проекта
5.3. Текущие расходы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет
…
-
Бизнес-план элеватора 2012 г
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание услуг элеватора 2.2. Технологические особенности 2.2.1. Общая характеристика 2.2.2. Строительные особенности 2.2.3. Характеристика оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.4. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Состояние сельского хозяйства 3.2. Рынок услуг по хранению зерна 3.2.1. Общая характеристика услуг Понятие услуг Определение продуктовых границ 3.2.2. Объем и структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка
3.2.4. Конкуренция на рынке 3.2.5. Крупнейшие игроки рынка 3.2.6. Потребители услуг 3.2.7. Барьеры входа на рынок услуг по хранения зерна 3.3. Рынок зерновых культур 3.3.1. Виды зерновых культур 3.3.2. Мировой рынок зерновых Производство и использование пшеницы
3.3.3. Посевная площадь под зерновые культуры
3.3.4. Валовой сбор зерновых культур Объем и динамика сбора Структура производства по видам зерна Географическая структура производства зерна
3.3.5. Урожайность зерновых культур 3.3.6. Экспорт зерновых культур Экспорт зерновых культур по странам Экспорт зерновых культур по видам 3.4. Цены на зерновые культуры 3.4.1. Динамика цен на зерновые культуры 3.4.2. Динамика цен на пшеницу 3.4.3. Динамика цен на ячмень 4. О…
-
Бизнес-план выращивания зерновых культур
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 11 2.1. Регистрация компании 11 2.2. Разрешение на строительство 12 2.2.1. Исходно-разрешительная документация. 12 2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории 13 2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство 13 2.2.4. Разрешение на строительство 14 2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ 14
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 15 3.1. Состояние сельского хозяйства 15 3.1.1. Объем производства продукции 16 3.1.2. Структура производства по видам хозяйств 17 3.1.3. Сельскохозяйственные угодья и пашни 19 3.1.4. Обеспеченность сельхозорганизаций техникой 20 3.2. Растениеводство 21 3.2.1. Площадь под посевные культуры 21 …
-
Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – март 2014
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7
1.1. Общая информация по рынку: 7
1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7
1.1.2. Оборот рынка пиццы, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7
1.1.3. Емкость рынка 7
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12
2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12
2.1.1. Профили компаний 12
2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21
3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23
3.1. Оценка объема потребления 23
3.2. Описание потребительских предпочтений 24
4. Рекомендации и выводы по исследованию 26
|