Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений (артикул: 01589 13728)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия (Москва, Санкт-Петербург,СОчи)
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В январе 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Анализ рынка

    1.1 Общее состояние российского рынка клининговых услуг
    1.1.1 Определение клининговых услуг. История возникновения и развития клининга в России 
    1.1.2 Целесообразность передачи функций по уборке помещений и зданий на аутсорсинг.
    1.1.3 Виды современных клининговых услуг в России
    1.1.4 Основные типы клининговых компаний
    1.2   Московский рынок услуг профессиональной уборки помещений
    1.2.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Москве и Московской области
    1.2.2 Основные клиенты клининговых компаний Москвы и области, катализаторы развития рынка
    1.2.3 Ассортимент оказываемых  клининговых услуг
    1.2.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
    1.2.5 Барьеры для входа в отрасль
    1.2.6 Промышленный альпинизм
    1.2.7 Перспективы рынка

    1.3 Рынок клининга Санкт-Петербурга
    1.3.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге
    1.3.2 Основные клиенты клининговых компаний и катализаторы развития рынка
    1.3.3 Ассортимент оказываемых клининговых услуг
    1.3.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
    1.3.5 Барьеры для входа в отрасль
    1.3.6 Профессиональное оборудование и химия
    1.3.7   Промышленный альпинизм

    1.4   Рынок клининга Южного федерального округа
    1.4.1 Общее описание рынка
    1.4.2 Клининговый рынок Сочи
    1.4.3 Промышленный альпинизм в Сочи

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1.1а Стоимость оказанных за год клининговых услуг в некоторых странах мира (млн. Евро) 
    Таблица 1.1.1б Численность клининговых компаний в некоторых странах мира  
    Таблица 1.1.3а Стандартный набор клининговых услуг  
    Таблица 1.1.4а Типы клининговых компаний 
    Таблица 1.2.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Москвы и Московской области 
    Таблица 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по типам объектов недвижимости 
    Таблица 1.2.3а Стандартный набор клининговых услуг 
    Таблица 1.2.3б Услуги «мелких» клининговых компаний 
    Таблица 1.2.3в Услуги «средних» клининговых компаний 
    Таблица 1.2.3г Услуги «крупных» клининговых компаний 
    Таблица 1.2.6а Отдельные компании промальпа московского региона, оказывающие клининговые услуги 
    Таблица 1.2.6б Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами 
    Таблица 1.3.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Санкт-Петербурга 
    Таблица 1.3.7а Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами 
    Таблица 1.3.7б Отдельные петербургские компании промальпа
    Таблица 1.3.7в Клининговые компании Санкт-Петербурга 
    Таблица 1.4.3а Компании, оказывающие клининговые услуги при помощи промышленного альпинизма 
    Таблица 1.4.3б Основные клининговые компании Южного Федерального Округа 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.2.1а Динамика появления на рынке Москвы и Московской области официально зарегистрированных клининговых компаний  
    Диаграмма 1.2.1б Доля Москвы и Московской области в общем объеме российского рынка
    клининговых услуг 
    Диаграмма 1.2.1в Емкость российского рынка клининговых услуг (млн. долларов)  
    Диаграмма 1.2.2а Наиболее активные потребители клининговых услуг в московском регионе 
    Схема 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по общей площади объектов, находящихся в собственности
    Диаграмма 1.3.1а Доли некоторых игроков клинингового рынка Санкт-Петербурга 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.20

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.10.20

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России
    Содержание… Список таблиц и диаграмм…98 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…11 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора и анализа данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей…15 Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…16 §3.1. Объем рынка по торговым маркам…17 Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг…23 Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…26 §5.1. Импорт по торговым маркам…27 §5.2. Экспорт по торговым маркам…30 §5.3. Импорт по стране происхождения товара…33 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35 §6.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35 §6.2. Текущее состояние рынк…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Служба маркетинга. Комплект документов
    3. Полномочия
  • Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»
    Введение
    1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин
    1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса
    1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    1.4 Технология и оборудование
    1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели
    1.8 Возможные направления развития бизнеса
    1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
    2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку
    2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    2.2 Краткая характеристика основной продукции
    2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    2.4 Технологии и оборудование
    2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке
    2.8 Возможные варианты развития бизнеса
    2.9 Выводы и перспективы бизнеса
    3 Бизнес-идея №3. Вермикульт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>