Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование и анализ рынка ломбардов РФ (артикул: 16063 13728)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: услуги ломбардов

    Задачи исследования:  Предоставить актуальные данные по рынку услуг ломбардов. Проанализировать данные по объему, стоимости, динамике и т.д. анализируемого рынка на территории России

    География исследования: Российская Федерация

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Термины и определения

    2.    Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
    2.1.    Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
    2.2.    Структура выручки ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов

    3.    Перспективы развития рынка ломбардов в РФ
    3.1.    Факторы роста ломбардного рынка
    3.2.    Перспективы развития рынка
    3.3.    Проблемы рынка
    3.4.    Прогноз развития рынка

    4.    Количество ломбардов
    4.1.    Число ломбардов
    4.2.    Закономерности в размещении ломбардов в республике
    4.3.    Плотность размещения ломбардов в республике

    5.    Типы ломбардов
    5.1.    Типы залогов
    5.2.    Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями
    5.3.    Ломбарды, работающие с прочими типами залогов
    5.4.    Авто-ломбарды
    5.5.    Альтернативные типы ломбардов
    5.6.    Кредиты до зарплаты
    5.7.    Интернет-ломбард
    5.8.    Винный ломбард

    6.    Параметры работы ломбардов
    6.1.    Ключевые показатели работы ломбарда
    6.2.    Процентная ставка
    6.3.    Дополнительные сборы
    6.4.    Оценка залогов
    6.5.    Сроки предоставления кредитов
    6.6.    Льготный срок
    6.7.    Размер кредитов
    6.8.    Число транзакций
    6.9.    Сезонность
    6.10.    Доля невыкупленных залогов

    7.     Конкурентная ситуация на рынке ломбардов
    7.1.    Консолидированность рынка
    7.2.    Ключевые игроки
    7.3.    Профили компаний

    8.    Клиенты ломбардов
    8.1.    Портрет типового клиента
    8.2.    Критерии привлекательности ломбарда

    9.    Юридические вопросы
    9.1.    Регулирование деятельности ломбардов в США
    9.2.    Регулирование деятельности ломбардов в РФ
    9.3.    Лицензирование деятельности ломбардов
    9.4.    Закон «О ломбардах»
    9.5.    Единый налог на вмененный доход
    9.6.    НДС
    9.7.    Учет процентов
    9.8.    Продажа имущества
    9.9.    Противодействие отмыванию доходов
    9.10.    Прочие законодательные акты
    9.11.    Регистрация ломбарда
    9.12.    Выбор юридической формы
    9.13.    Документы для регистрации
    9.14.    Документы для работы
    9.15.    Постановка на учет в Росфинмониторинге
    9.16.    Постановка на специальный учет в Пробирной палате
    9.17.    Регистрация рекламной вывески ломбарда   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка); Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга; Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.
  • Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по Ульяновской области за 2012, 2013, 2014 гг.
    Структура исследования: база данных проведенных торгов (приложение 1).
  • Российский рынок эскпресс-доставки в 2011 году
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Инвестиции 14 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 4 Описание отрасли 17 4.1 Российский рынок грузоперевозок 17 4.1.1 Автоперевозки 17 4.1.2 Морской транспорт 18 4.1.3 Внутренний, водный 18 4.1.4 Авиаперевозки 19 4.1.5 ЖД-перевозки 19 4.1.6 Выводы 20 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.2.2 Рынок каталожной и интернет-торговли 20 5 Сегментация рынка 24 5.1 Основные определения 24 5.2 Сегментирование продукции на рынке 24 5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24 5.4 Ценовое сегментирование Продукции 25 5.5 Сегменты по типам почтовых вложений 26 5.5.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 27 5.6 Основные принципы ценообразования 27 6 Основные количественные характеристики рынка 32 6.1 Основные показатели российского производства 32 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 6.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 32 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>