Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка пива Украины 2013г. (артикул: 16127 13728)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Акциз», «Продукты и ингредиенты», «Пивное дело», «proreklamu.com», «Бизнес», «Дело», «Реклама стер», «Элвисти», Госкомстат.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Региональные особенности потребления

    3.3. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка пива Украины по сортам, %

    Рис. 1.3.1. – Динамика производства пива в Украине в 2003-2012 гг., млн. дал

    Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства пива в Украине в 2010 -2013 гг., млн. дал

    Рис. 1.3.3. - Помесячная динамика реализации пива в Украине в 2011 -2013 гг. , млн. грн.

    Рис. 1.3.4. - Динамика продаж пива через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.5. - Динамика продаж пива через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.6. - Динамика продаж пива через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. дал

    Рис. 1.3.7. - Динамика товарных запасов пива в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.8. - Динамика товарных запасов пива в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

    Рис. 1.3.9. - Объем рынка пива в Украине в 2008-2012 гг., млн. дал/млрд.грн.

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта солодового пива в Украину в 2006-2013 гг., млн. далл, млн. долл. США

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта пива в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта пива в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта пива в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта пива в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров пива в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров пива в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров пива в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.9. – Доли основных импортеров пива в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта солодового пива из Украины в 2006-2013 гг., млн. далл, млн. долл. США

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта пива из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта пива из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта пива из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта пива из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров пива из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров пива из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.8. – Доли основных экспортеров пива из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров пива из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Табл. 2.1.1. - Доли основных игроков на рынке пива Украины в 2010, 2012 гг., в натуральном выражении, %

    Рис. 2.3.1. – Среднегодовая цена пива в Украине в 2008-2012 гг., грн/л.

    Рис. 2.3.2. - Средние цены производителей на пиво солодовое в Украине в 2011-2013 гг., тыс.грн/тыс. далл

    Рис. 2.3.3. - Ценовая сегментация рынка пива в Украине в 2010, 2012 гг., % (в натуральном выражении)

    Приложения – Контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка соков в упаковке Tetra-Pak Украины. 2014-2016 год
    Дата подготовки обзора: март 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5
  • Анализ рынка минеральных и газированных вод в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Продажи минеральных и газированных вод в Казахстане за 2010-2014 г выросли на 28% и достигли 540 млн л в 2014 г. Из года в год показатель рос в среднем на 7%, при этом максимальный рост объема продаж был отмечен в 2014 г. Более интенсивный рост рынка происходит в тех областях страны, где есть проблемы с экологией и очисткой водопроводной и природной воды. В значительной степени продукция, предложенная на прилавках в магазинах Казахстана, является отечественной. Цена на импортные минеральные и газированные воды зачастую выше цены на продукцию местного производства. Кроме прочих факторов, на цену продукции влияет сложность логистических цепочек. В первую очередь затруднение происходит по причине удаленности населенных пунктов друг от друга. Тем не менее, объем ввезенной в страну продукции за пять лет увеличился в 2 раза: с почти 10 млн л в 2010 г до 19 млн л в 2014 г. Значительная часть поставок минеральных и газированных вод в страну в 2014 г была осуществлена из Грузии – 61% от совокупного импорта продукта в страну. Также крупные поставки были реализованы из России – 27% всего импорта минеральных и газированных вод. В 2015-2019 гг продажи минеральных и газированных вод в Казахстане будут расти, однако темпы роста снизятся по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.…
  • Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в СФО и Казахстане
    ГЛАВА №1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по типу упаковки d. Структура рынка по стоимости продукции 3. Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производства 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке 3.3.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Частота и динамика потребления 4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.6 Анализ факторов спроса 4.7 Объем импорта в потреблении 4.8 …
  • Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    На российском рынке прохладительных напитков за 2010-2014 гг максимальный объём продаж был зафиксирован в 2010 г. По итогам 2010 г в стране было реализовано 4,37 млрд л. Рекордный объём продаж в этот год был связан с аномально жарким летом. На длительное время во многих регионах страны установились высокие температуры и засуха. В последующие 2011 и 2012 гг происходила естественная коррекция рынка, и продажи прохладительных напитков в стране снижались. В 2013-2014 гг наблюдался рост реализации продукции – в среднем на 3,8% в год относительно предыдущих лет. По итогам 2014 г объём внутренних продаж прохладительных напитков составил 4,25 млрд л, что меньше показателя 2010 г почти на 3%. Традиционно в России наиболее популярным видом прохладительных напитков являются газированные воды с добавлением сахара. В 2010-2014 гг на их долю в продажах приходилось в среднем 80,5%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью всевозможных лимонадов и кол среди покупателей. Квас и другие напитки брожения за исследуемый период заняли второе место в объёме продаж. Доля реализации данных напитков составляла в среднем 15,6%. Коктейли на основе молока и какао расположились на третьей позиции со средней долей в 3,1% от суммарного объём…
  • Бизнес-план: Развитие фермерского хозяйства в Республике Узбекистан
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Свежее мясо индейки 2.1.2. Консервированное мясо индейки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта* 2.3.1. Наименование и место нахождения компании 2.3.2. Учредители (акционеры) 2.3.3. Основные технико-экономические показатели предприятия 2.3.4. Кадровый потенциал 2.3.5. Основные виды деятельности 2.3.6. Текущее финансовое положение компании 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка мяса индейки в Узбекистане 3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Конкурентный анализ 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание оборудования 4.2.1. Оборудование для содержания 4.2.2. Оборудование для убоя 4.2.3. Оборудование для производства готовой продукции 4.2.3. Прочее оборудование 4.3. Описание технологического процесса 4.3.1. Технология выращивания (содержания) 4.3.2. Технологический процесс убоя и производства готовой продукции 4.3.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>