Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: производство молибдена (артикул: 17510 13728)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства и реализации молибдена с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    В 2005 году мировые поставки молибдена (в пересчёте на чистый молибден) составили, по данным «Sojitz Alloy Division», 172,2 тыс. тонн (в 2003—144,2 тыс. тонн). Чистый монокристаллический молибден используется для производства зеркал для мощных газодинамических лазеров. Теллурид молибдена является очень хорошим термоэлектрическим материалом для производства термоэлектрогенераторов (термо-э.д.с 780 мкВ/К). Трёхокись молибдена (молибденовый ангидрид) широко применяется в качестве положительного электрода в литиевых источниках тока.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации молибдена.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

    2.1.1.  Особенности организации проекта производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка молибдена

    3.2. Основные тенденции на рынке молибдена

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Описание оборудования

    4.5. Прочие технологические вопросы

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.4. План-график работ по проекту

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.    Юридический аспект

    6.2.    Экологический аспект

    6.3.    Социальный аспект

    6.4.    Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.12.9. Иные показатели

    7.12.10. Эффективность инвестиций

    7.12.11. Показатели рентабельности

    7.13. Анализ рисков проекта

    7.13.1. Качественный анализ рисков

    7.13.2. Количественный анализ рисков

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): организация производства ферросплавов

Регион: Ростовская область

Дата выхода: 21.08.18

52 500
Бизнес-план: открытие металлургического завода

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

98 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства саморезов

Регион: Россия (СЗФОЗ)

Дата выхода: 19.08.16

140 000
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)

Регион: Карачаево-Черкесская Республика

Дата выхода: 20.02.16

46 200
Бизнес-план: Открытие мини-сталелитейного завода (с финансовой моделью)

Регион: Республика Татарстан

Дата выхода: 02.09.15

54 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие организации по производству алюминиевого и стального профиля
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции стального и алюминиевого профиля 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов производителей профилей 4.4. Отечественное производство на рынке профилегибочного оборудования 4.4.1. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации 4.4.2. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе производителей 4.5. Структурная карта рынка 4.6. Ценовая сегментация 4.7. Потребительская сегментация 4.8. Стратегия продвижение на рынок продукции алюминиевых и стальных профилей 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади (аренда или строительство, многовариантность расчетов) 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Об…
  • Бизнес-план: Разработка и добыча золотоносных россыпей в Амурской области.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1. Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    2.1. Общее описание проекта
    2.3. Основные цели бизнеса
    2.2. Общая информация о компании
    2.4. Выпускаемая продукция
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции и услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Отличие от существующих аналогов
    3.5. Конкурентоспособность
    3.6. Информация о патентах и лицензиях
    4. Маркетинговый план
    4.1. Описание и анализ отрасли
    4.2. Описание и анализ потребителей
    4.3. Описание и анализ конкурентов
    4.4. Перспективы развития рынка
    4.5. Определение объема сбыта
    4.6. Цена продажи
    4.7. Стратегия продвижения на рынок
    5. Производственный план
    5.1. Технология производства
    5.2. Местоположение
    5.3. Производственные площади
    5.6. Оборудование для производства
    5.7. Сырье, материалы, комплектующие
    5.8. Кадровое обеспечение
    6. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании
    6.2. Количественный и качественный состав подразделений
    6.3. Требования к квалификации сотрудников
    6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководяще…
  • Бизнес-план: Создание предприятия по производству неметаллической композитной арматуры на основе ровингов различных типов и многокомпонентного связующего в Республике Казахстан
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.1.1. Области применения композитной арматуры 2.1.2. Композитная арматура на основе стеклянного ровинга 2.1.3. Композитная арматура на основе базальтового ровинга 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка неметаллической композитной арматуры на основе ровингов различных типов и многокомпонентного связующего в Казахстане 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.1.3. Производители базальтового волокна в Казахстане (по информации Заказчика) 3.1.4. Конкурентный анализ производителей композитной арматуры 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.1.6. Перспективы развития рынка 3.2. Обзор рынка неметаллической композитной арматуры на основе ровингов различных типов и многокомпонентного связующего в России 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.2.3. Конкурентный анализ производителей композитной арматуры 3.2.4. Ценообразование на рынке 3.2.5. Перспективы развития рынка 3.3. Обзор рынка неметаллической композитной арматуры на основе ровингов различных типов и многокомпонентного связующего в Бе…
  • Бизнес-план: Организация цеха по производству металлоконструкций, включающего линию по производству сэндвич-панелей в Челябинской области
    1РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1Обзор рынка строительных металлоконструкций и сэндвич панелей в УФО 3.1.1Обзор рынка строительных металлоконструкций 3.1.2.1Обзор рынка сэндвич-панелей 3.2Основные тенденции на рынках выбранных направлений 3.3Анализ потребителей. Сегментация потребителей направлений компании 3.4Обзор потенциальных конкурентов направлений 3.5Прогноз развития рынка 3.6Ценообразование на рынке 4ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1Описание зданий и помещений 4.2Расчет стоимости строительства 4.3Описание технологического процесса 4.3.2Технология производства строительных металлоконструкций 4.3.3Технология производства сэндвич-панелей 4.4Описание оборудования 4.5Прочие технологические вопросы 4.6Сырье, материалы и комплектующие 5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1План по персоналу 5.2Схема взаимодействия с контрагентами 5.3План-график работ по проекту 5.4Источники, формы и условия финансирования 6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1Исходные данные и допущения 6.2Номенклатура и цены 6.3Инвестиционные издержки 6.4Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5Налоговые отчисления 6.6Операционные издержки (постоянные и п…
  • Бизнес-план фермерского агрохолдинга: Организация фермерского хозяйства молочного производства КРС, с птицефабрикой и кролиководческой фермой
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание агрохолдинга и фермерского хозяйства:
    2.2.1. общая характеристика
    2.2.2. выбор пород животных
    2.3. Строительные особенности
    2.4. Характеристика оборудования
    2.5. Технология производства (детализация по всем видам животных ):
    • молочной
    • яичной продукции
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.7. Экологические вопросы производства и выращивания животноводства
    2.8. Особенности функционирования ферм:
    • КРС молочного направлений
    • Птицефермы всех видов птиц
    • Кролиководческого направления
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КРС В РОССИИ, 2012 год
    3.1. Анализ рынка КРС молочного направления в регионе
    3.1.1. Объем и динамика рынка
    3.1.2. Тенденции на рынке
    3.1.3. Крупнейшие игроки на рынке
    3.2. Описание и анализ рынка молока и молочных продуктов
    3.2.1. Объем и динамика
    3.2.2. Тенденции на рынке
    3.3. Определение, описание и анализ потребителей
    3.4. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям
    3.5. Ценообразование
    3.5.1. Существующие модели ценообразования
    3.5.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию
    3.6. Стратеги…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>