Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: производство черенков (артикул: 17631 13728)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства и реализации черенков с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Черенок — специально отделённая часть полезного растения, используемая для вегетативного размножения.
    Посаженный в субстрат для укоренения, черенок, развивая корни и почки, вырастает в новое растение. Образовавшееся из черенка растение сохраняет свойства и признаки маточного (материнского).

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации черенков.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

    2.1.1.  Особенности организации проекта производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка черенков

    3.2. Основные тенденции на рынке черенков

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Описание оборудования

    4.5. Прочие технологические вопросы

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.4. План-график работ по проекту

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.    Юридический аспект

    6.2.    Экологический аспект

    6.3.    Социальный аспект

    6.4.    Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.12.9. Иные показатели

    7.12.10. Эффективность инвестиций

    7.12.11. Показатели рентабельности

    7.13. Анализ рисков проекта

    7.13.1. Качественный анализ рисков

    7.13.2. Количественный анализ рисков

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство элеватора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

66 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация комплекса по выращиванию ягодных культур

Регион: Республика Абхазия

Дата выхода: 24.11.17

119 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей

Регион: Республика Крым

Дата выхода: 08.09.17

140 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план строительства рыбоводческого хозяйства для производства осетровых пород рыб
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.4. Характеристика оборудования
    2.5. Технология производства рыб
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок рыбоводческих хозяйств
    3.1.1. Развитие технологий производства рыбы
    3.1.2. Основные параметры рынка
    Емкость и объем рынка
    Структура рынка
    3.1.3. Производство продукции рыбоводческих хозяйств
    Объем и динамика производства
    Структура производства
    3.1.4. Проблемы и перспективы развития
    3.2. Российский рынок рыбы
    3.2.1. Объем рынка рыбы
    Динамика объема рынка
    Доля импортной продукции на рынке
    3.2.2. Сегментация рынка рыбы по видам
    3.2.3. Розничные продажи рыбы
    3.2.4. География розничных продаж
    3.2.5. Прогноз развития рынка рыбы
    3.2.6. Цены производителей
    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Объем инвестиций
    4.2. Финансирование проекта
    4.3. Обслуживание заемных средств
    5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План производства и реализации продукции
    5.2. Цены реализации
    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план тепличного хозяйства – 2014 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция тепличного хозяйства 3.2. Продукция тепличного хозяйства 3.3. Схема работы тепличного хозяйства 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Классификация объекта исследования ОКВЭД ОКПД 4.2. Тенденции тепличного овощеводства 4.3. Рынок тепличных овощей Тепличные овощи Томаты Огурцы Государственное регулирование Прогноз развития рынка тепличных овощей 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование на рынке 6.4. Рекламная стратегия Розничная торговля Супермаркеты/школы/HoReCa Плодоовощные базы Продвижение в интернете 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение тепличного хозяйства 7.2. Строительство помещений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы оказываемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект 8.2. Доходы тепличного хозяйства 8.3. Расходы тепличного хозяйства 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о при…
  • Бизнес-план: Комплекс по выращиванию свежих культивируемых грибов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Описание продукции проекта 2.2.1 Описание шампиньонов 2.2.2 Описание вешенки 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка свежих шампиньонов в России, 2013 г. 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание оборудования для выращивания грибов 5.4. Описание поставщика компоста 5.5. Описание технологического процесса выращивания грибов 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.7. Прочие технологические вопросы 5.8. Каналы продвижения продукции 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффект…
  • Организация тепличного хозяйства по выращиванию грибов сорта «вёшенка»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства/ремонта
    3.3. Описание технологии выращивания грибов сорта «вёшенка» в тепличных условиях
    3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы
    3.5. Сырье, материалы и комплектующие

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу, расчет фонда оплаты труда
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники финансирования проекта

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. …
  • Рынок автошкол Москвы и МО
    ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ · На Рынке наблюдается создание различных некоммерческих ассоциаций: Межрегиональная Ассоциация автошкол (МААШ), Ассоциации автомобильных школ (ААШ), которые призваны регулировать правовые вопросы данного бизнеса. А также способствовать конкурентному росту входящих в нее автошкол. · Многие учебные центры предлагают широкий спектр дополнительных услуг для потребителей, в том числе: o Медкомиссия o Фотограф o специалист по страхованию и т. д. o В некоторых школах можно бесплатно приводить на занятия ребенка до 16 лет. o Некоторые школы имеют свои станции технического обслуживания, где можно бесплатно получить консультацию и техническое обслуживание. o Некоторые учебные центры привлекают специалистов к разработке учебных программ, учитывающих особенности женской психологии, физиологии. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным ВЦИОМ около … млн. россиян получили водительские права в 2006 году. Социологи утверждают, что уже к 2009 году каждый второй россиянин будет иметь водительские права. На сегодняшний день среди всего населения России количество лиц, имеющих автомобили, не достигает 50% от всего
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>