Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка мяса индейки (артикул: 17898 13728)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: После провала 2009 года рынок индейки демонстрирует робкую тенденцию восстановления. Однако уже в течение ближайших пяти лет мы станем свидетелями небывалого подъема, который выведет данный сегмент на принципиально новый уровень. Необходимым является анализ рынка, конкурентов, потребителей и перспектив его развития.

    Цель исследования: Анализ ситуации на рынке.

    Предмет исследования: Рынок мяса индейки

    География исследования: ЦФО- Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, Город федерального значения Москва

    Задачи исследования:
    •    Обзор рынка;
    •    Ситуация на рынке;
    •    Анализ конкурентов;
    •    Анализ потребителей;
    •    Перспективы развития;
    •    Ценовой анализ;
    •    Проведение анализа и осуществление сценарного прогноза влияния вступления России в ВТО на сельское хозяйство – на производство, затраты, цены, потребление, насыщенность рынка и др.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка мяса индейки в  ЦФО , 2010-2012 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3. Внешнеторговые поставки  по ЦФО, с 2010 по 2012 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.1.1. Структура импорта, 2012 г:
    • по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении
    • по регионам получения
    3.2.Объем и динамика экспорта
    3.2.1. Структура экспорта, 2012 г.:
    • по странам получателям
    • по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
    • по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    • по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
    1.4.3.    Баланс экспорта/импорта за период времени
       
    4. Анализ производства мяса индейки в ЦФО
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация в производстве
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мяса индейки в ЦФО
    5.1. Основные компании-конкуренты(топ 5): объем производства и доля на рынке
    5.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    5.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    6.  Анализ потребления мяса индейки в ЦФО
    6.1.Оценка объема и структуры потребления
    6.2.Основные потребители и отрасли потребления
    6.3.Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
    7. Ценовой анализ в ЦФО
    7.1.Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    7.2.Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    7.3.Средняя цена импорта
    7.4.Средняя цена экспорта
    8. Анализ положения дел на рынке мяса индейки в связи со вступлением в ВТО
    8.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
    8.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    9. Рекомендации и выводы по исследованию.
    9.1. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

55 500
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз (расширенная версия)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

81 000
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

55 500
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

101 850
Мониторинг рынка яиц и яичных продуктов в мире

Регион: Мир

Дата выхода: 18.09.18

52 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор мирового рынка яиц и яичных продуктов 2017г.
    Дата подготовки обзора: 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата Способ получения: по электронной почте или с курьером Форма получения: в электронном или в печатном виде Количество страниц: 49 Графиков и диаграмм: 5. Таблиц: 82
  • Анализ рынка яиц в РФ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка яиц в России. Яйца – один из немногих продуктов животноводства, по которому Россия может обеспечивать себя самостоятельно. Импорт колеблется в районе 1,2% от общего потребления, в основном ввозятся инкубационные яйца, как для несушек, так и для бройлеров. По состоянию на 2013 год в отрасли функционировало 250 работающих хозяйств, на полную проектную мощность работают около двухсот, которые производят 3/4 всего яйца. То есть, не полностью загруженных мощностей вполне хватает для производства яйца в значительных объемах. Производство яйца в РФ в 2013 году промышленными хозяйствами составило около 32,1 млрд. штук. Исследование: Анализ рынка яиц в РФ, 2013-2014 гг., включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущего положения рынка и оценки его развития. Известно, что Российский рынок куриных яиц характеризуется самообеспеченностью – импортная продукция свежих яиц в 2013 году отсутствует. Объем производства яиц в России в 2013 году составил 41 286 млн. штук, снизившись на 1,8% по сравнению с 2012 годом. Объем и динамика производства яиц в России за 2013-2014 гг. представлены в полной версии исследования. Для определения рыночной концентрации производителей яиц в исследовании рассмотрено 191 птицефабр…
  • Анализ рынка мяса уток в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    До недавнего времени на российском рынке мяса уток была представлена в основном импортная продукция преимущественно из стран Евросоюза. Однако в последние годы прослеживается явная тенденция к импортозамещению: в стране стало развиваться внутреннее производство данного вида мяса. В 2011-2015 гг производство мяса уток на птицеводческих предприятиях России выросло в 5,4 раза: с 7,5 до 40,5 тыс т. Наибольший рост показателя имел место в 2014 г – на 188,1% относительно 2013 г. Основная причина – наращивание производства мяса уток компанией ООО «Донстар» (Ростовская область). Объем выпуска на предприятии в 2014 г составил порядка 20 тыс т. По итогам 2015 г «Донстар» практически вышел на проектную мощность, объем производства достиг 24,2 тыс т. Осенью 2015 г в Челябинской области было запущено второе промышленное производство мяса утки в масштабах страны – ООО «Утиные фермы», Проектная мощность предприятия составляет 6,5 тыс т продукции в год. С 2011 по 2015 гг натуральный объём продаж мяса уток в стране вырос в 3,4 раза: с 12,4 до 42,7 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Наибольший прирост показателя имел место в 2014 г – на 84,6%, а наименьший – в 2013 г (на 10,5%). В 2016-2020 гг …
  • Анализ рынка мяса уток в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    До недавнего времени на российском рынке мяса уток была представлена в основном импортная продукция преимущественно из стран ЕС. Однако в последние годы прослеживается явная тенденция к импортозамещению: в стране стало развиваться внутреннее производство данного вида мяса. По оценкам BusinesStat, в 2010-2014 гг производство мяса уток на птицеводческих предприятиях России выросло в 8,8 раза: с 3,0 до 26,1 тыс т. Наибольший рост показателя имел место в 2014 г – на 243,8% относительно 2013 г. Основная причина – наращивание производства мяса уток компанией ООО «Донстар». Объем выпуска на предприятии в 2014 г составил порядка 17,6 тыс т. Производственные мощности компании рассчитаны на производство 26 тыс т мяса уток в год. В дальнейшем, при высоком спросе на продукцию, руководство компании планирует довести мощности до 40 тыс т в год. С 2010 по 2014 гг натуральный объём продаж мяса уток в стране вырос в 2,7 раза: с 9,5 до 25,9 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Наибольший прирост показателя имел место в 2014 г – на 88,0%, а наименьший – в 2011 г (на 6,7%). В 2015-2019 гг натуральные продажи мяса уток продолжат демонстрировать рост, что будет связано с возрастающим интересом населения к нетрадиционным для отече…
  • ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>