Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор (артикул: 18238 13728)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2014
География исследования: Россия, Псковская область
Период исследования: 2013
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок загородного отдыха.

     

    Цель: определение перспектив развития рынка загородного отдыха в Псковской области и разработка рекомендаций по выводу на рынок новой компании.

     

    Описание проекта: в данной работе дается обзор рынка загородного отдыха в Псковской области, основные тенденции и перспективы его развития.  Анализируются возможности и угрозы при создании загородной гостиницы в Псковской области, а также факторы, влияющие на ее деятельность. Рассматриваются основные аспекты успешной маркетинговой стратегии загородной гостиницы в Псковской области.

     

    Регион исследования: Псковская область.

     

    Источники информации:

     

    - данные Федеральной службы государственной статистики;

     

    - данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области;

     

    - государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы;

     

    - материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;

     

    - экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    Анализ рынка загородного отдыха Псковской области

    Динамика рынка туризма Псковской области

    Характеристика туристического потока Псковской области

    Характеристика средств размещения туристов в Псковской области

    Развитие загородного отдыха Псковской области

    Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области

     

    Целевые сегменты

     

    Стратегический анализ проекта

    SWOT – анализ

    Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии

    Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации

    Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности

    Основные выводы и рекомендации

    Информация о компании «Беспалов и партнеры»

  • Перечень приложений

    Список рисунков:     

     

    1 Динамика объема въездных турпотоков в Псковской области, 2006-2011гг, тыс. чел.

     

    2 Динамика числа туристов–граждан других стран в Псковской области, 2002-2012гг, чел.

     

    3 Динамика стоимости турпакетов, реализованных населению в Псковской области, 2002-2012гг,  млн. руб.

     

    4 Динамика численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.

     

    5 Динамика числа коллективных средств размещения в Псковской области, 2002-2012гг, шт.

     

    6 Динамика числа гостиниц и аналогичных средств размещения в Псковской области, 2002-2012гг, шт.

     

    7 Динамика числа санитарно-курортных организаций в Псковской области, 2002-2012гг, шт.

     

    8 Динамика численности размещенных лиц в гостиницах и аналогичных средствах размещения в Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.

     

    9 Динамика числа размещенных в санитарно-курортных организациях Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.

     

    Список таблиц:

     

    Таблице 1 Объем туристических услуг, оказанных в Псковской области в сентябре 2013 г.

     

    Таблице 2 Число туристов в Пскове, Изборске и Печоре за период март-июнь 2013 г.

     

    Таблице 3 SWOT-анализ проекта

     

    Таблице 4 Анализ значения рыночных угроз

     

    Таблице 5 Анализ значения рыночных возможностей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование гостиничного рынка, торгово-развлекательных центров, ночных клубов, водно-развлекательных комплексов в г. Краснодар
    1. Гостиничный рынок (3*+,4*)1 Обзор рынка гостиничных услуг в г. Краснодар Численность гостиниц Гостиничный фонд Средняя вместимость гостиниц Численность размещенных лиц Популярность гостиниц (частота размещения) Стоимость гостиничных услуг Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка гостиничных услуг в данном сегменте. 2. Торговые центры Обзор торговых центров в г.Краснодар Основные торговые центры Посещаемость торговых центров (топ 10)* Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка. 3. Ночные клубы Обзор ночных клубов в г.Краснодар Основные ночные клубы Средний чек посещения (топ 10)* Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка 4. Водно-развлекательные комплексы Обзор водно-развлекательных комплексов в г.Краснодар Основные водно-развлекательные комплексы Влияние сезонности на посещения Средний чек посещения (топ 10)* Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка
  • Рынок загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории.
    ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК ЗАГОРОДНОГО ОТДЫХА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. БАЗЫ И КОМПЛЕКСЫ ОТДЫХА, ЗАГОРОДНЫЕ ОТЕЛИ, ПАНСИОНАТЫ, САНАТОРИИ» Отражена нумерация страниц в проекте Рынок загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории Демонстрационная версия Апрель 2010 Рынок загородного отдыха Ленинградской области Общая характеристика рынка В Ленинградской области насчитывается почти ХХХ баз отдыха и пансионатов и приблизительно ХХХ коттеджей (в радиусе 100 км от Санкт - Петербурга) сдаѐтся в аренду через агентства недвижимости, количество коттеджей, которые сдаются в аренду частными лицами трудно поддаѐтся подсчѐтам.
  • Бизнес-план реконструкции санатория со строительством лечебного корпуса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка частных пансионатов ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Прогноз развития рынка ◦ Анализ потребителей ▪ Сегментация потребителей ▪ Сезонность спроса ◦ Обзор потенциальных конкурентов. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График работ1 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА ◦ Юридический аспект ◦ Экологический аспект ◦ Социальный аспект ◦ Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах ◦ Налоговые отчисления ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные) ◦ Расчет себестоимости ◦ План продаж ◦ Расчет выручки ◦ Прогноз прибылей и убытков ◦ Прогноз движения денежных средств ◦ Анализ эффективности проекта ▪ Показатели эффективности проекта ▪ Методика оценки эффективности проекта ▪ Чистая приведенная …
  • Рынок отдыха в Подмосковье (выпуск 1)
    ВВЕДЕНИЕ Москва и Московская область занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма. В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг - это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан. Прежде всего, он привлекателен малой удаленностью от Москвы (как основного потребителя рекреационных услуг), возможностью уехать на выходные либо на несколько дней. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является: • анализ состояния рынка баз отдыха в Подмосковье, • определение тенденций развития рынка баз отдыха в Подмосковье, • выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Описать общие характеристики рынка • Обрисовать макроэкономическую конъюнктуру рынка • Описать тип продукции • Определить емкость и объем рынка, ценообразование инвестиционную привлекательность • Указать объединяющие организации, действующие на рынке • Указать тенденции и прогнозы развития рынка • Провести конкурентный анализ • Описать крупнейших игроков • Определить спрос и потребительские предпочтения • Опре…
  • Тенденции и прогнозы развития рынка щебня в России до 2020 г.
    СОДЕРЖАНИЕ: ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДИКА 9 РЕЗЮМЕ 11 1. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ В РОССИИ 15 1.1. Потребление щебня в России в 2008-2013 гг. 15 1.2. Потребление щебня по федеральным округам 17 1.3. Прогнозы потребления щебня в регионах России до 2020 г. 22 2. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ 34 2.1. Структура потребления щебня по сегментам 34 2.2. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в России 36 2.3. Тенденции и прогнозы развития капитального строительства 49 2.4. Тенденции и прогнозы развития стройиндустрии 59 3. ПРОГНОЗЫ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ В РОССИИ 62 3.1. Производство щебня в России в 2008-2013 гг. 62 3.2. Региональная структура производства щебня в России в 2012-2013 гг. 67 3.3. Прогнозы производства щебня в регионах России до 2020 г. 76 4. ПРОГНОЗЫ ИМПОРТА ЩЕБНЯ В РОССИЮ 79 4.1. Импорт щебня в Россию в 2007-2013 гг. 79 4.2. Импорт щебня по регионам России в 2007-2013 гг. 82 4.3. Прогнозы импортных поставок до 2020 г. 84 5. ПРОГНОЗЫ ЦЕНОВОЙ ДИНАМИКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ 86 5.1. Динамика цен на российском рынке щебня в 2012-2013 гг. 86 5.2. Региональные особенности ценообразования на рынке щебня и текущие цены производителей 89 5.3. Цены производителей щебня 97 5.4. Прогноз изменения цен на рынке щебня до 202…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>